Колесо electron: превращаем обычный велосипед в электрический
Недавно мы говорили о FlyKly Smart Wheel, моторизированном заднем колесе, которое мгновенно превращает простой велосипед в электрический. Предположим, что это уже в прошлом, однако, достаточно непросто установить и после этого снять его, плюс вы останетесь только с одной передачей. Новое колесо Electron компании Belon Engineering избежало этих неприятностей методом замещения существующего переднего колеса.
Сравнительно не так давно мы испытали его пробный вариант, и оно трудится, как заявлено… не смотря на то, что в нем имеется что-то ужасное.
Характеристики колеса Electron: мощность центрального двигателя 250-ватт, литий-ионная батарея 24В/10,7Ач/256Втч, сенсоры определения перемещения вверх, вниз или по ровной поверхности. Кроме этого в нем имеется беспроводное соединение с вмонтированным на педали датчиком для контроля ритма перемещения.
Применяя соответствующее бесплатное приложение, вы имеете возможность выбирать количество нужной помощи в управлении, и вы имеете возможность, к примеру, контролировать уровень заряда батареи и прокладывать дорогу.
Большая дополнительная скорость от запасного механизма – 32 км/ч в Сев.Америке, и 25 км/ч в Европе, в соответствии с региональным предписаниям. Официально он имеет диапазон от 26 до 35 км при «стандартной езде», что фактически совпало с результатами отечественных тест-поездок.
Установка была вправду несложной. Electron более либо менее подстраивается под скорость стандартного переднего колеса, давая возможность перейти на один уровень скорости выше. Помимо этого, в то время, когда батарею нужно зарядить, вам нет необходимости затаскивать целый байк в помещение – возможно только переднее колесо.
На протяжении поездки Electron вправду продемонстрировал класс на неровной дороге, и существенно облегчил подъем вверх – это определенно здорово, в то время, когда имеется возможность применять заднюю передачу. Между первыми нажимами на педали и включением двигателя в работу имеется маленькая задержка, не смотря на то, что это было увидено и на FlyKly, и на различных электрических байках.
Однако, необходимо заявить, что одной из определяющих черт колеса Electron есть его вес, составляющий целых 9 кг. Не смотря на то, что при нажатии на педали вы приобретаете дополнительную, электрическую помощь, при попытке поднять либо перенести байк в руках вы ощутите, как тяжелым он стал. Не просто тяжелым, а тяжелым спереди. Учитывая, что потенциальными клиентами смогут быть пожилые люди либо каковые не желают допускать лишнего перенапряжения, данный факт необходимо подчеркнуть.
В случае если брать в учет вес, то похожие колеса Omni по весу подчти аналогичны, а вот задне-навесные FlyKly и Copenhagen Wheel относительно легче, по 3 кг и 5,5 кг соответственно. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что многие специальные электрические велосипеды весят около 23 кг и более.
Не считая всего другого, мы поняли, что пластиковый корпус Electron издает стук при переезде по каким-нибудь ухабам. Это, в сочетании с высоким визуальным профилем, свидетельствует, что такие мелочи совершенно верно будут заметны при применении. Было бы кроме этого хорошо, если бы сенсор на педали смотрелся более безопасно, чем предложенный ремешок на липучке, что любой мимо проходящий вор стащит стремительнее, чем осознает, что он ему ни к чему.
В случае если беседы о весе и других малых моментах не уничтожили вашу мечту иметь в собственности Electron, вы сможете купить его в течение последних трех месяцев следующего года за 800$. В доступности будет колесо размерами 26 дюймов и 700С.