Eddy merckx cycles возобновили производство стальных велосипедов

Eddy merckx cycles возобновили производство стальных велосипедов

Легендарный производитель шоссейных велосипедов Eddy Merckx Cycles возобновил выпуск металлических байков. С запуском гоночной модели EDDY70 компания открывает новую страницу собственной истории. Это один из самых современных и качественных гоночных велосипедов.

Модель EDDY70 будет первым шагом в перерождении компании. Велосипед будет выпущен ограниченным тиражом в 70 штук, а заказ возможно будет оформить с 28 января лишь на сайте EDDY70.com, а цена — 17500$.

С новой линейкой «Наследие» Eddy Merckx Cycles отдают дань прошлому, но лишь в том, что касается внешнего вида велосипедов, поскольку новые металлические «лошадки» не смогут сравниться с тем, на чем ездил в свое время Эдди Меркс. Нынешние велосипеды ультрасовременные, усовершенствованные гоночные модели, каковые выполнены из лучшего металлического сплава Columbus и владеют высокой производительностью.

EDDY70 выстроен с учетом пожеланий легендарного гонщика Эдди Меркса, что взял первый байк с номером 1. Любой клиент может выбрать номер для байка, а Эдди поставит собственный автограф на каждой раме. Помимо этого все обладатели EDDY70 возьмут неповторимый эксклюзивный фотоальбом.

По окончании оформления заказа в течении нескольких месяцев велосипед будут собирать, а процесс сборки показывать на странице в Фейсбук. Позже любой возьмёт персонально приглашение забрать собственный экземпляр у местного дилера Eddy Merckx Cycles.

Характеристики

Для металлической рамы EDDY70 употребляются новейшие бесшовные Columbus XCR металлические трубы. Сверхлегкая и нержавеющая сталь разрешает создавать красивые гоночные велосипеды. Рама, изготовленная в мастерских Eddy Merckx Cycles способом дуговой сварки, оснащена вилкой из карбонового волокна.

По окончании чего велосипед красят.

Затем на байк устанавливают компоненты Campagnolo Super Record и колеса Campagnolo Bora Ultra 35. Завершает картину неповторимая подпись. Логотип кроме этого нанесен на кокпите, подседельном штыре и седле Cinelli.

По словам Эдди Меркса, он стремился сделать современную высокопроизводительную гоночную модель, для этого применял лишь самые передовое оборудование и современные материалы. И он рад, что оказалась не реплика его ветхого велосипеда.

Как делают велосипеды на заводе CUBE Bikes (Германия)

Темы которые будут Вам интересны: