Куда ставить зубастую покрышку — вперед или назад

Куда ставить зубастую покрышку — вперед или назад

Сообщу сходу — данный вопрос касается байков только внедорожного направления, а на дорожные, шоссейные велосипеды и городские резина и спереди, и позади однообразная.

Для действенного перемещения по грунту велосипедисты ставят покрышки с различным типом протектора, и это совсем логично.

Но, я несколько раз сталкивался с мнением новичков, вычисляющих, что более злая покрышка обязана находиться позади, типа вследствие этого лучше сцепление ведущего колеса с дорогой, возможно выехать из грязи и не так очень сильно срывает в занос заднее колесо.

Предполагаю, что обстоятельством этому логика, по которой начинающие считаюм, что основной тормоз на велосипеде задний, а не передний. Да и то, и второе неверно, про второе возможно почитать в статье «Каким тормозом верно тормозить на велосипеде«, а по поводу очередности покрышек поболтаем дальше по тексту.

Приятели начинающие велосипедисты, не обращая внимания на то, что ваши агрументы не лишены логики, в действительности, вперед постоянно идёт более злая резина, а назад — более ровная, как бы это необычно не казалось.

Обстоятельства

1. Чем больше нагружено колесо, тем посильнее оно сопротивляется качению. На велосипеде развесовка между передом и задом приблизительно 35 % на 65%. Исходя из этого, в случае если позади поставить покрышку с более ровным протектором, то велосипед будет катить в целом легче.

2. Управляемость велосипеда всецело зависит от сцепления переднего колеса с поверхностью дороги, исходя из этого как раз спереди принципиально важно иметь более злую покрышку. Заносы заднего колеса смогут быть скоррективрованы по ходу перемещения, а вот переднее срывает мгновенно. Любой, кто испытывал на себе срыв переднего колеса подтвердит, что это неожиданно, незаметно и весьма больно.

3. Со стороны торможения всё то же самое — главный тормоз на велосипеде передний, соответственно, дабы действенно тормозить, переднее колесо должно прекрасно цепляться за грунт.

Тут имеется еще одна хитрость — вы, предположительно, подмечали, что велосипедные шины имеют стрелки, показывающие направление перемещения. Велосипедисты время от времени делают так: на заднем колесе ставят покрышку «против шерсти», это снабжает лучшее сцепление для активной работы заднего тормоза (сползание и управляемый «занос» с крутой горки с зажатым задним тормозом).

От производителя велосипеды значительно чаще идут с однообразной резиной, но при апдейте советую учесть указанный фактор. Байк лучше катит и увереннее управляется. Основное — обучиться равномерно крутить в грязи и ловить велик в заносе заднего колеса.

Весьма серьёзен верный выбор резины, я писал в статье, какие конкретно типы покрышек подходят к различным стилям катания, прочтите. В то время, в то время, когда я деятельно катал на горном байке, мне нравилась комбинация Schwalbe Nobby Nic спереди и Schwalbe Racing Ralph позади для покатушек по нечистым техничным трейлам, а для простого катания с преобладанием сухих грунтов, я ставил Schwalbe Racing Ralph вперед и Shwalbe Hurrican/Sammy Slick назад.

Имеется еще вопрос, ставить ли вперед более широкую покрышку, и я бы ответил положительно — дополнительное сцепление не помешает.

Что сообщат читатели, используете ли вы концепцию различной резины на одном велосипеде, и в случае если да, то какие конкретно у вас комбинации покрышек, и для каких условий.

На какую ось ставить лучшую несколько шин?

Темы которые будут Вам интересны: