Лежак для велосипеда

Лежак для велосипеда
Содержание

  • Преимущества
  • Недочёты:
  • Как выбрать
  • Тип
  • Материал
  • Как устанавливать

Многие велосипедисты, а также специалисты, применяют в собственных поездках либо соревнованиях особую насадку на руль. Эта насадка – лежак – изменяет посадку человека, тем самым уменьшая сопротивление ветра и улучшая производительность велосипедиста. Потом мы разглядим, что такое лежак на руль велосипеда, для чего он нужен, его преимущества и недочёты.

Лежак представляет собой «рога», прикреплённые на руль весьма близко к выносу, оборудованные подлокотниками для комфортной езды. Рога бывают изогнутыми верх либо прямыми. Изогнутые больше подойдут велопутешественникам, поскольку с ними меньше устают руки.

Прямые употребляются значительно чаще в скоростных шоссейных гонках.

Так, велосипедист ставит руки близко к туловищу и вытягивается на протяжении рамы, как бы ложась на неё. Другими словами человек более компактно находится на байке, почему улучшается аэродинамика.

Преимущества Регулируемый вынос руля велосипеда

  • Намного больше скорость при однообразных энергозатратах если сравнивать с ездой с простым рулём. Это связано, как было уже сообщено ранее, с уменьшением сопротивления ветра.
  • Более комфортная посадка. В долгих велопутешествиях нужно иногда изменять положение тела, дабы не уставали разные части тела, по большей части руки и спина. Лежак разгрузит пояснице и даст рукам эргономичную опору.
  • Регулируемые длина и положение подлокотников и высота лежака.
  • Посредством лежаков вы, по сути, имеете возможность перевоплотить ваш горный велосипед в шоссейный.
  • Оптимален для езды по долгим прямым дорогам.
  • Лежак легко устанавливается и снимается, если он вам больше не нужен.
  • При езде на лежаке трудятся другие группы мышц поясницы, рук, плеч. Так вы разовьёте себе намного больше мышц.
  • Мягкие грипсы (не на всех моделях) не передавливают вены на ладонях.
  • Благодаря лежаку, положение ягодиц и вашего копчика относительно седла изменится, исходя из этого седло больше не будет пережимать кровеносные сосуды. Это положительно повлияет на здоровье внутренних органов.

Руль «бабочка» кроме этого даёт возможность «лечь» на байк, но не снижает манёвренность велосипеда
Недочёты:

  • Лежак запрещён в групповых гонках, по причине того, что руки не осуществляют контроль тормоза на протяжении езды на лежаке. Другими словами вы имеете возможность не успеть затормозить, в случае если вам внезапно подрезали, и в других обстановках.
  • Ухудшается манёвренность. В то время, когда вы едете на лежаке, делается намного более сложно рулить. Исходя из этого для езды по городу лежак противопоказан. В городе вам необходимо успевать реагировать и поворачивать руль при объезде разных препятствий.
  • Многие люди стремительнее устают при езде с лежаком. Это связано с тем, что руки сжимают грудную клетку, и кислород поступает в лёгкие в меньшем количестве. Кроме этого у некоторых велосипедистов посадка делается такая низкая, что они задевают коленями пузо. Эту проблему возможно исправить, поставив руль выше, в случае если это быть может, или регулируя высоту лежака.
  • Из-за лежачей посадки сложно удерживать шею. У большинства людей она начинает болеть с непривычки. Со временем организм настроится, и неудобство провалится сквозь землю.

Как выбрать

Выясните диаметр руля в том месте, где вы желаете крепить рога. Если вы понимаете модель руля, то его параметры вы имеете возможность отыскать в Сети. В случае если нет, то вымеряйте лишь самые точными инструментами, к примеру, штангенциркулем. Хомуты лежака должны доходить под это значение или быть чуть больше.

Под них возможно будет подложить резиновые прокладки, в случае если хомут будет через чур большой.

Тип

Сейчас, в то время, когда вы понимаете диаметр нужного хомута, перейдите к размышлению о типе рогов, нужных вам. Если вы планируете поездку долгие походы, то купите лучше изогнутые рога на руль с неопреновыми грипсами. Они превосходно поглощают вибрации, что обеспечит большой комфорт в поездке.

Изогнутые рога с мягкими ручками

В случае если же вы желаете принимать участие в шоссейных соревнованиях и занимать первые места, то лучшим лежаком для вас будет прямой. Прямые рога обеспечат самая низкую посадку, соответственно, у вас будет огромное преимущество при езде по шоссе. Инженеры утверждают, что скорость делается до 20% больше за счёт улучшенной аэродинамики.

На таких рогах руки посильнее устают, исходя из этого, если вы никуда не торопитесь, не следует его брать.

Прямые рога без грипсов

Руль «бабочка» – ещё одна разновидность лежаков. Основная его фишка – громадное разнообразие выбора хвата. Вы имеете возможность взяться за его переднюю перекладину, как на простых прямых рулях, за дальнюю, дабы ехать полулёжа, либо боковую часть.

Данный руль прекрасно себя показывает при продолжительной езде не только по асфальту, но и по грунтовке.

Материал

самый популярный материал лежака – алюминий. Он владеет большой жёсткостью и прочностью. Последнее помогает отнюдь не на пользу: упругость алюминия весьма нехорошая, и он совсем не амортизирует.

В случае если на лежаке ещё и нет грипс, то вашим рукам будет не весьма комфортно.

Карбон – высокотехнологичный материал, что владеет весьма многими нужными особенностями. Во-первых, плетение углеродного волокна производится так, дабы подробность была самая прочной. Карбоновое волокно сложно порвать поперёк, исходя из этого его плетут так, дабы направление нитей не совпадало с вектором нагрузки на подробность.

Ещё одно серьёзное свойство углепластика – низкий вес. Лежак из карбона не очень сильно увеличит массу всего велосипеда.

Фактически на все байки для триатлона устанавливают рога
Как устанавливать

Все модели лежаков крепятся к рулю посредством хомутов. Дабы хомуты не повредили покрытие руля, под них кладут резиновые прокладки.

Установите рога на однообразном уровне, прокатитесь на велосипеде. Выявите недочёты для того чтобы положения и определитесь, необходимо переставить лежак выше либо ниже. Отнеситесь к регулировке весьма пристально, поскольку неверная установка рогов может повредить ваш позвоночник.

У большинства людей уходит весь день на подбор совершенной высоты лежака.

Когда вы почувствовали, что нашли необходимое положение, очень сильно затяните хомуты. Вы должны быть уверены, что кроме того при падении с байка рога никуда не сместятся.

Любой велосипедный лежак даёт громадный прирост к скорости. Это актуально по большей части на долгих прямых вне города. Если вы собрались в путешествие, берите такие рога не вспоминая!

Лежак на руль велосипеда. Карбон за 24 у.е.

Темы которые будут Вам интересны: