Лигерады с закрытым корпусом — возможны на наших дорогах?

Один читатель задал вопрос, что я думаю по поводу лигерадов в углепластиковом закрытом корпусе и кинул ссылку на сайт, где реализовывают подобные агрегаты по совсем ошеломляющему ценнику, к примеру, базисная модель стоит 365К.

Я как-то кроме того и не знал, что ответить, всегда думал, что такие веломобили употребляются лишь с целью достижения рекордов скорости, но мало потеребив английский Google, узнал, что это не верно.

Веломобили для рекордов стоят намного больших денег, а эти машинки применяют для повседневной езды, любительских гонок а также путешествий.

Страно, но в Штатах и Европе имеется много фанатов закрытых лигерадов, я почитал один форум, так в том месте народ кроме того катается по альпийским предгорьям, причем без электровспоможения.

Выглядит это дело приблизительно так:

Лигерады с закрытым корпусом — возможны на наших дорогах?

Весьма интересно, имеется ли хотя бы теоретическая возможность распространения таких лигерадов в отечественных государствах… Ясное дело, вещь не то, что не для каждого, а по большому счету для самых подлинных ценителей, вдобавок, имеющих собственный дом, либо хотя бы гараж (не пологаю, что веломобиль весом 35 кг будут таскать по лестнице многоквартирного дома).

С повседневной ездой более-менее всё ясно — у нас достаточно любителей простых лигерадов, из-за чего бы тогда не катать и на закрытом.

А катать на нем, предположительно, весьма приятно — если судить по поверхостной информации, которую я прочёл на американском форуме, закрытый лигерад нормально держит скорость 40-45 км/ч при «прогулочных» физических упрочнениях. Наряду с этим, встречный ветер оказывает многократно меньшее сопротивление, чем при езде на простом байке.

На сайте, про что я писал выше, реализовывают бельгийские веломобили WAW (имеете возможность загуглить по этому словосочетанию, дабы отыскать магазин), и мне весьма интересно, реализован хотя бы один экземпляр в Российской Федерации.

Я не знаю, откуда парни берут цены на сами автомобили (быть может, их диктует производитель), но расценки на дополнительное оборудование, думается, их инициатива. Дабы вы сообщили про «Rohloff планетарная втулка» по цене 81600 рублей, либо «Сверхмощная фара 1000 Lumen» за 24800? С большим трудом воображаю, дабы бельгийцы выставляли таковой ценник. ??

Что касается самих лигерадов с углепластиковым корпусом, то Я приветствую все виды велосипедов, и совсем не считаю это дурью. Я бы с громадным наслаждением покатался на таком аппарате, а вдруг представить, как на нем путешествовать… Меня в дороге больше всего бесит ливень, а тут — крыша над головой. Возможно прицепить трейлер, и хоть в кругосветку. ??

Но у нас, вероятнее, не приживется. Во-первых — запредельно дорого, во вторых — через чур экзотично, в третьих — сложности с хранением. Ну, и извечное — где на нем катать.

Для громадных скоростей нужен хороший асфальт, отсутствие пешеходов на велодорожке.

Думаю, многие читатели поделят моё вывод. Но согласитесь — здорово было бы прокатиться на таком! Не верю, что найдутся равнодушные ??

\

Темы которые будут Вам интересны: