Мигалки для велосипеда

Мигалки для велосипеда
Содержание

  • Веломигалка: характеристики, минусы и плюсы
  • описание и Электрическая схема
  • Делаем веломигалку собственными руками

Встретить велосипед в темноте на тротуарах и современных дорогах бывает. Для кого-то это малоприятная неожиданность, поскольку велосипедист не позаботился о собственной видимости и никак не обозначает себя для окружающих. Уважающая себя часть велосипедистов так делать не станет и обязательно снабдит собственные транспортные средства электронными устройствами: фонарями, мигающими катафотами, колпачками и т.д.

В число новшеств вошла мигалка на велосипед – аналог той, которую приходится видеть на полицейских авто, грузовиках пожарной работы и автомобилях скорой помощи. Она кроме этого выступает хорошим инструментом для обозначения на дороге среди участников перемещения, и владеет рядом собственных отличительных изюминок.

Веломигалка: характеристики, минусы и плюсы

Итак, посмотрим, что имеется полицейская мигалка на велосипед. Как пример заберём обычный набор, что был изображен на картине:

  • сигнально-световой прибор;
  • пульт переключения сигналов;
  • провод;
  • крепления под пульт и мигалку управления звуком.

Хорошая сирена трудится от батареек, они вставляются в середину сигнально-светового корпуса:

Кнопка включения/отключения света расположена на нижней стенке корпуса. Через крепление он устанавливается на видимое место для окружающих – середину либо края руля (в случае если установлена простая световая фара). Чуть сбоку, и как разрешает провод, крепится пульт управления знаком.

Посредством кнопок на нем возможно выбрать один из сигнальных режимов.

Мигалка для велосипеда возможно использована в нескольких случаях:

  • в спорных обстановках на проезжей части: к примеру, проезд прямо в том месте, где поток автомобилей сворачивает направо (но правила разрешают ехать прямо), при проезде по основной дороге, завершении маневра на красный свет (дабы подождали и успели пропустить) и пр.;
  • предупредительные сигналы другим велосипедистам и пешеходам;
  • вы являетесь представителем велополиции.

Обычно сигналки на велик ставят из чистого любопытства. Ну что же, дело каждого. Стоит напомнить, что светодиоды мигалки проблескивают достаточно ярко, а сигнал раздражающий, что доставит неудобство самому велосипедисту и окружающим.

В общем, пользуемся лишь в экстренных обстановках.

Стоп-сигнал на велосипед собственными руками

Плюсы велосипедной сирены:

  • меньше риска попасть в ДТП;
  • заблаговременное предупреждение о собственном приближении;
  • в экстренных случаях, в то время, когда нужно не снижать скорость и доехать до пункта назначения как возможно бы стремительнее.

Минусы:

  • резкий раздражающий звук;
  • дополнительное нагромождение на руль;
  • может привести к интересу у ДПС.

Приобрести веломигалку не неприятность – всем узнаваемый сайт Aliexpress изобилует подобными товарами, среди которых попадаются и весьма хорошие варианты, к примеру, Cyclotech. Кроме этого все это видится в специальных магазинах.

описание и Электрическая схема

Велосипедная мигалка представляет собой 2-х либо 4-х-светодиодную совокупность. Для наглядности приведем и тот, и второй варианты:

Принципиальная схема мигалки на 2 диода

Схема сигнальной мигалки на 4 лампы

Цепь на 4 светодиода в общем складывается из:

  • 2 транзистора (VT) – управляющий элемент электросхемы;
  • пара резисторов (R) – несут ответственность за преобразование тока в напряжение и напротив;
  • 2 конденсатора – С1 и С2 — соответственно определяют электроемкость цепи;
  • SA1 – выключатель – смыкает и размыкает электрическую цепь.

Мигание ламп снабжают конденсаторы – накопители электричества. Вся емкость конденсаторов расходуется на вспышки. Когда энергия будет растрачена, лампа выключится, до тех пор до тех пор пока конденсатор снова не напитается через цепь.

Делаем веломигалку собственными руками

Собственноручно собранная мигалка для велосипеда – это разве не здорово? Брать не нужно, собрать несложно, один минус – она не будет сигналить, а лишь светить.

Несложный вариант велосипедной мигалки собственными руками – совокупность на два светодиода. В качестве базы заберём транзисторы КТ 315. Кроме этого, в обязательном порядке пригодятся:

  • база – макетная плата – на ней разместим все элементы цепи;
  • синий светодиоды и красный;
  • конденсаторы;
  • батарея 3, 76 В + корпус с выключателем;
  • провода питания.

Из инструментов добываем из шкафа паяльник – им будем соединять ячейки на макетной плате. По части установки веломигалки на руль нужен пластиковый корпус, куда бы поместилась вся электросхема и батарейка.

параметры и Электрическая схема ее элементов

На начальной стадии нужно сделать разметку элементов по макетной плате. Так мы будем знать, где и что находится и в какой последовательности позже все это соединять.

Что имеется что:

  • зеленые кружочки – светодиоды;
  • красные кружочки – транзисторы;
  • фиолетовые – конденсаторы;
  • желтые – резисторы;
  • полые кружочки – безлюдные отверстия макетной платы.

Размещение элементов цепи на базе

Потом приступаем к спаиванию безлюдных отверстий посредством паяльника. Дабы не повредить необходимые отверстия, делаем все весьма бережно.

В то время, когда все соединения готовы, устанавливаем все элементы цепи на их места в соответствие с разметкой. На последней стадии припаиваются провода питания от схемы к батарее.

Веломигалка готова, осталось лишь разместить ее на велосипеде. Хорошим вариантом будет корпус от второй мигалки на синем оргстекле и красном. При помощи хорошего крепления ее возможно установить на руль.

Значительный недочёт самодельного прибора – отсутствие звуковой сигнализации. Проблему частично примет решение замечательный велосипедный гудок. Но, дабы не ставить лишь световую мигалку к тому же гудок, лучше купить готовое ответ со звуком.

Мигалки на велосипед (габаритные огни) RAPID X | Свет для вело | Китай

Темы которые будут Вам интересны: