Зеркала заднего вида для велосипеда

Зеркала заднего вида для велосипеда
Содержание

  • Зеркала: за и против
  • Крепление
  • цены и Материалы
  • Зеркало собственными руками
  • Заключение

Главные «сотрудника» по дорожному перемещению для велосипеда – машины – оборудуются зеркалами обязательно. Любое перестроение, перемещение а также стоянка подтверждаются водителями проверкой обстановки в зеркалах.

Чем велосипедист хуже? Разглядим, какие конкретно зеркала в большинстве случаев употребляются велосипедистами, в чём их особенности довольно стационарных устройств на автомашинах и необходимы ли они в действительности.

Зеркала: за и против

Обзор – это безопасность, что есть самым главным. Но из-за чего тогда зеркала для велосипеда столь редко употребляются велосипедистами?

Приведём самые популярные минусы:

  • Их нужно брать и ставить – возможно, самый популярный «минус». Ещё один аксессуар стоит денег, нужно крепить и т.п. – в массе собственной люди совсем не увлечены украшением и тюнингом собственных байков, а желают « ».
  • Расколотое стекло при падении может нанести важные травмы.
  • Отвлечение внимания на велозеркало довольно часто может сыграть во вред, поскольку привычки при катании на велосипеде резко отличаются от привычек автолюбителей.

Эффективность применения зеркал, вправду, под вопросом. Не считая обрисованных минусов, большинство реализовываемых аксессуаров крепится на руль не весьма комфортно, а при условии того, что велосипедист может ехать в разных позах, приходится всегда уделять внимание положению зеркала заднего вида.

Помимо этого, кочки, другие эксцессы и лёгкие столкновения в обязательном порядке задевают хрупкий и большой элемент на руле либо шлеме – с не самыми удобными для райдера последствиями.

Крепление

Производят пара типов таких аксессуаров по способу и размерам крепления. Основное – кроме того не метод крепления, а его точка. Места смогут быть необычными!

К примеру, зеркальные колёса, каковые являются скорее украшением, и должны описываться на в данной статье.

На руль

Само собой разумеется, стандартное крепление – на сам велосипед, а конкретно – на руль. Хомут с резиновой прокладкой, зеркальная поверхность и небольшой штырь на нём – вот обычный аксессуар. Имеется пара компоновок:

  • стандартная – штырь маленькой, держится жёстко на руле, не двигается без вмешательства человека;
  • высокая – по аналогии с мотоциклами чопперами, зеркало для велосипеда выносится на большом растоянии вверх либо назад, дабы на него было эргономичнее наблюдать. Штырь дольше, но особенных отличий от прошлого варианта нет;
  • подвесное – вело зеркало висит на свободном шарнире под рулём, а не над ним. Увлекательное ответ, которое, однако, в большинстве случаев весьма не хорошо реализуется – наблюдать в вольно висящее зеркало весьма сложно из-за неудобного угла и постоянного движения наклона.

Не редкость, что стекло закрепляется не на саму рулевую трубу, а на его торец. Это страшнее для самого устройства – несложнее разбить, задеть что-то, но вот для велосипедиста всё намного лучше – в любой страшной ситуации шансы напороться на осколки минимальны.

На шлем

Маленькие зеркала довольно часто подвешиваются на шлем. Кое-какие «элитные» шлемы кроме того изначально выпускаются с таким аксессуаром.

Вправду, это комфортно. Единожды отрегулировав наклон и положение, мы приобретаем хороший обзор назад… Но теряем его же вперёд! Это и дополнительный вес итак не всегда эргономичного шлема – вот главные минусы для того чтобы зеркала.

Дополнительным минусом, конечно же, идёт безопасность – талантливое разбиться кронштейн и стекло рядом с глазами – не наилучшее ответ для аварийной безопасности, никакой шлем не позволит полной защиты.

На тело

Увлекательный, но редкий вариант размещения – на одном из элементов одежды. часы и Браслеты с зеркалами, дополнительные держатели на лямку портфеля либо плечо.

Экзотично, весьма интересно, но фактически никем не употребляется – через чур много мороки.

Кое-какие пробуют миниатюрные варианты на спортивные очки либо в виде клипсы на бандану. Но удобства в таких устройствах отыскать невозможно, исходя из этого они и остаются экзотикой.

цены и Материалы

Из-за через чур узкого рынка «важные» производители данным аксессуаром в большинстве случаев пренебрегают, что ведет к появлению в магазинах множества китайских безымянных моделей, иногда перемешанных с брендами низкого уровня и среднего – Larsen, STELS, Topeak.

Значительно чаще аксессуары крепятся на пластиковом кронштейне, иногда – на настраиваемом, т.е. включающем в себя пара шарнирных узлов для настройки. Такие варианты в большинстве случаев массивнее и, не обращая внимания на целевой сценарий «подстройки», употребляются тяжелее.

Производители пробуют популяризовать собственные изделия, но очень успеха пока не достигли. Исходя из этого цена на устройства остаётся низкой – от 300 рублей. Однако, появляются дизайнерские ответы (к примеру, микрозеркало на очки), каковые выпускаются через краудфандинговые платформы и смогут стоит по 100 долларов.

Зеркало собственными руками

На столь рискованный аксессуар не все захотят израсходовать деньги, и это возможно верным, поскольку зеркало для велосипеда возможно изготовить собственными руками.

Как установить держатель для телефона на велосипед собственными руками?

Несложнее всего изготовить подвесное зеркало из жестяной пластинки и маленького женского зеркальца и закрепить его на руль. Для изготовления необходимо:

  1. Жестяная полоса либо оцинкованный лист (возможно вырезать из профлиста).
  2. Двусторонний скотч.
  3. Косметическое зеркало (либо легко вырезанный кусочек).

Из инструментов: швейный метр, линейка, карандаш, ножницы по металлу, плоскогубцы. Другое – по необходимости.

Трудимся:

  1. Вымеряем посредством метра нужные размеры – окружность руля, протяженность свеса.
  2. Размечаем на железном странице полосу нужной длины, дабы ею возможно было обернуть руль и свесить на высоту низа зеркала с двух сторон.
  3. Вырезаем полосу посредством ножниц по металлу.
  4. Бережно оборачиваем около руля, проминая угол под рулевой трубой плоскогубцами (возможно проложить резиновую либо пластмассовую вставку, дабы железо не царапало руль).
  5. Склеиваем две стороны металлической полосы двусторонним скотчем.
  6. Приклеиваем на оказавшуюся базу стекло.

Несложно и недорого мы установили на велосипед подвесное зеркало заднего вида!

Заключение

Велосипедные зеркала – непопулярный и спорный аксессуар. направляться серьёзно задуматься, стоит ли его применять. А вдруг решили устанавливать, неизменно возможно сделать «тестовый» вариант собственными руками.

Его установка весьма несложна. Основное, сохранять внимание на дороге и не забывать, что безопасность первична, а аксессуары вторичны.

Зеркало для велосипеда.Как выбрать.Велозеркало.

Темы которые будут Вам интересны: