На велосипеде из владивостока в санкт-петербург

До тех пор пока вы просматриваете отечественное интервью, данный таинственный и немногословный человек преодолел предел в 4000 километров и уже близок к Красноярску. Евгений Кондаков — уверенным темпом  движется к собственной цели. А цель изначально казалась весьма далекой. Путешествие из Владивостока в Петербург началось 30 мая.

Спустя практически 3000 километров и 18 дней он доехал до Читы.

— Поведайте мало о себе. Чем вы занимаетесь в простой судьбе? Как пришло познание о необходимости столь масштабного велопутешествия?

— На данный момент я тружусь в отделе инженерных изысканий в области геологии. Так оказалось, что два года я не был в отпуске, и в общем итоге у меня накопилось дней 60-65. Вот решил применять их по полной. Не дробить по кусочкам, а полностью и сходу.

А что касаемо понимания… Уже давно я сделал вывод, что необходимо куда-нибудь на большом растоянии отправиться. До этого я ездил в Японию на несколько недель. В том месте до 1000 км всего расстояние было. Красиво, но мало.

Ну, а хочется куда-нибудь на большом растоянии и на долгое время, и дабы сурово было все это.

— Благо, расстояния разрешают отечественные.

— Да, да. И самый главный момент: вот живешь всю собственную жизнь в стране, которую толком кроме того не видел. Тем более Владивосток – самый край нашей страны, самой громадной страны. И в городах был, лишь в Москве и Краснодаре проездом да и то в аэропорту. Возможно сообщить, ничего нигде и не видел. В случае если  возможность имеется, из-за чего бы ее не применять. Время разрешает, денежные возможности также, дабы так на большом растоянии проехать.

Вот так все и началось.

— Поведайте про собственный велосипед: из-за чего как раз сингспид, и оправдал ли он надежды в дороге? Довольно часто ли приходится ремонтировать и что значительно чаще выходит из строя?

— Мой велосипед Fuji Feather. Брал его два года назад намерено, дабы скоро ездить по городу и по пробкам. Я считаю, это самый неприхотливый в обслуживании велосипед, ничего полностью не требующий.

В поездке единственная и основная неприятность – это резина, у меня она скоро стирается, по причине того, что расстояния громадные и асфальт, не всегда хорошего качества.

— И уровень качества самой резины, возможно.

— Вероятно и уровень качества, да. Советуют, само собой разумеется, одну проверенную модель покрышек. Но ее, просто так не отыщешь. По городу я на одной резине продолжительно ездил, на ней же и в путешествие отправился кроме того. Исходя из этого она скоро стерлась. Но на данный момент уже 2000 на второй прошел.

И на третьей уже резине не знаю, сколько протянет. По ремонту я фактически ничего не делал. Перед отъездом новую цепь поставил и все. Уже в пути, товарищи мои перебрали мне заднюю втулку, подшипники почистили, смазали.

И день назад тут в Чите, у вас в магазине «Триал-Спорт» мне каретку отремонтировали, также новые подшипники поставили.

— Получается, ваш велосипед всецело пригоден к ремонту «на коленке»?

— В случае если имеется человек и инструмент с руками, то полностью ничего больше не требуется. Нет необходимости копаться ни с тумблерами, ни с тросиками. Мне нравится.

Я бы назвал собственный велосипед — надежным.

На велосипеде из владивостока в санкт-петербург

— Как проходит сутки человека, решившегося преодолеть такое расстояние?

— Первое время перемещения по Приморью дремал до 8-9 утра. В 10-11 выезжал. Чем дальше на запад, тем поднимаешься уже с восходом солнца прямо. Потом до тех пор пока соберешься. Раньше 8 стараюсь не выезжать, по причине того, что весьма холодно, в особенности в Забайкалье. Отсидишься, пока нагреется все, тем более вещи, в случае если ночлег на улице, просушить необходимо. В отеле несложнее.

Еду километров 30-50, приблизительно, безостановочно. Водички, может, раз два попил. Ну и позже до обеда стараюсь делать 70-100 км, как окажется. Позже обед. Ну и дальше уже каждые 20 км паузу делаешь нормально. Чай попил.

В случае если кафешек нет, то едешь. В случае если в ливень едешь — по большому счету возможно не останавливаться. Очень сильно не потеешь, сухости нет таковой. А в то время, когда пекло, это само собой разумеется страшно.

100 км в сутки, 120 – это предел легко. Еще сухость, климат второй тут — очень сильно на организме отражается. На перевалах темп понижается, количество остановок возрастает: 3 км вниз позже 2 вверх, дальше — больше.

  Ну и приболел чуть-чуть тут под Могочей.

— Могочинский район — жёсткий, у нас считается.

— Холодильник таковой, кошмар. А по ложбинам едешь, в том месте лед еще лежит.

— Поведайте, что вы везете с собой, какое снаряжение? Весьма поразила и обрадовала кроме того, ваша раскладка: легкоходство в велосипедном понимании. Предположительно, все умелые туристы знают, чем легче ты несешь либо везешь груз, тем больше ты видишь, тем легче ты идешь и дальше едешь.

— Я исходил из возможностей собственных и собственного велосипеда. Велосипед – это база. На него громадные багажники не поставишь, на одной передаче большое количество не увезешь – это самый главный фактор при подборе снаряжения.

Я по работе по командировкам довольно часто езжу и у меня уже сложился таковой набор вещей, что мне нужен.

— Этакий тревожный чемоданчик?

— Возможно и без того сообщить. А без всего остального возможно обойтись. Было бы еще меньше, если бы я не брал фотоаппарат и телефон. Я сперва желал мелкий фотоаппарат забрать, но позже поразмыслил, что это все ерунда, и следует сделать обычные снимки. Было нужно брать зеркалку. Это самое тяжелое, что у меня имеется из вещей. Но я не жалею, нет, по причине того, что расстояния такие, виды прекрасные — для себя хотя бы и на память сохранить необходимо. Ну, а так в целом, у меня с собой: коврик, самый узкий, что отыскал.

Спальник легкий, практически в том месте 700 грамм. Палатку не брал, по причине того, что это совершенно верно 2 кг веса, исходя из этого забрал тент 3х3 метра, что весит грамм 600, горелка, газ, кружка, нож, аптечка. Термобелье, пара запасных носков и футболок, велошорты, джерсии все. Были с собой еще утепленные вещи: теплая куртка мембранная и брюки, флис был. Послал все к себе, по причине того, что я в первую семь дней ими не пользовался по большому счету.

Они бы мне понадобились лишь в одном месте. Думаю, дальше они уже не необходимы будут. Ну и всякие мелочи.

— А запчасти, инструмент?

— Инструмент: насос, простой мультитул и рожковый ключ на колеса, по причине того, что они без эксцентриков. Если бы были эксцентрики, было бы, предположительно, еще легче. Набор заплаток и по сей день вот еще резина запасная, ветхая действительно, которая до этого была.

— По поводу электронной начинки вашего путешествия. Чем пользуетесь? Навигация, сообщение, как заряжаете это все?

— У меня лишь телефон LenovoK900  и к нему портативный аккумулятор 10 000 мА. Навигатором редко пользуюсь, по причине того, что едешь, да едешь – асфальт и асфальт. Заблаговременно скачал Maps.me. В принципе достаточно совершенно верно показывает пункты, но расстояния между ними постоянно врёт процентов на 20, исходя из этого проходится перемножать для себя.

Первый раз наблюдаю, ага, 30 км, а в том месте все 45. Время от времени показывает пункты, каковые не существуют. Время от времени что-то в том месте не сходится, т.е. стопроцентно доверять запрещено ему, но в целом для меня хватает.

Аккумулятора хватает для подзарядки на несколько раз, на 2-3 совершенно верно, т.е. я всегда нахожусь между 0 и 30% заряда, по причине того, что телефон всегда разряжается. Фотографии с фотоаппарата сливаю прямо в телефон.

— Другими словами все фотографии и посты в группе про ваше путешествие вы публикуете лишь через телефон?

— Да, лишь через него. Я бы не брал и телефон, если бы не брал фотоаппарат, не выкладывал что-то в интернет — это было бы еще легче килограмма на 2 совершенно верно.

— Но тогда про это бы никто не определил либо определили бы лишь завершении путешествия…

— В случае если в город заехал, само собой разумеется, тяжело без интернета отыскать улицу какую-то либо дом. Гостиницы весьма легко искать, бронировать. МТС ловит по большому счету везде по всей автостраде, я кроме того не ожидал этого.

— Поведайте о конечной цели, имеется она? Ограничена ли она временным промежутком, или километражем, или конкретным местом-городом. Что вас ожидает?

— У меня ограничение лишь по времени — 62 дня. Само собой разумеется, в случае если я буду не успевать, я пологаю, что будет и 70 дней. Это не смертельно, в случае если я чуть-чуть продолжительнее задержусь, основное — необходимо закончить такое путешествие. В замыслах я вычислил, в случае если 150-200 км проезжать в сутки, возможно до Питера доехать за 60 дней.

В случае если пораньше приеду, возможно в Архангельск, куда-нибудь, либо в Мурманск, в случае если совсем пораньше. В случае если нет, то хотя бы до Москвы доехать нужно…

— А обратно?

— Обратно, вероятнее, самолетом.

— Обратно почему-то никто своим ходом не едет.

— По причине того, что это, само собой разумеется (смеется)… Это было бы совсем жестоко, и не весьма интересно в принципе, по причине того, что все это уже заметил.

— А так оказалось бы реверсное путешествие. Забайкальский край и Россия в частности имеют плохую славу в вопросах безопасности путешественников.

— Меня пугали медведями, разбойниками. Пистолет нужен в том месте, запасайся, вооружайся, все дела. Ну, что я могу сообщить. Различных людей встречал, со всеми возможно отыскать неспециализированный язык.

Видишь, кто перед тобой стоит, ну, и как с ним необходимо сказать. Либо пройти мимо, либо напротив первым подойти, дабы он в том месте ничего не думал себе. В целом мне больше оказывают помощь, чем что-то задают вопросы. Время от времени молят о помощи, я не отказываю человеку. Голодный стоит на автостраде, покормить его либо на проезд дать 50 рублей. В принципе в масштабах моего путешествия — это все мелочи. Мне также оказывают помощь, где-то безвозмездно заселяют, кто-то покормит, кто-то в том месте водой напоит.

Был у меня большой отрезок без магазинов километров 150-200. От Могочи, вычисляй, до Чернышевска в том месте ничего нет. Ну, останавливались, кормили, тяжко весь день было без еды, жара еще ужасная была. А про жёсткий контингент… Местные косо наблюдают: ты на них взглянул, они на тебя взглянули и разошлись.

А так, едешь да едешь. Может, легко у меня внешний вид таковой. Я сам больше на разбойника похож (смеется).

— Внешний вид у вас достаточно взрослого человека и борода взрослит. Но это к лучшему, предположительно.

— Ну, а так, народ в Забайкалье — смурной. Я сравнивал Приморье, Хабаровский край, проехал Амурскую область. И водители-дальнобойщики такие жёсткие у вас.

— Жизнь тяжелая?

— Легко как-то косо наблюдают. Ну, и хорошие, радостные попадаются, всяко различно не редкость. Вот, сравнительно не так давно в Чите встретил каких-то разбойников также. Сущность да дело, в общем, дал им 3 копейки. Они в том месте все уже поведали, в случае если что меня кличут в том месте так-то и так-то, можешь обратиться.

Взрослые такие мужички. Легко, по всей видимости нужно было на бутылку.

— Не хватило.

— Да.В этом случае несложнее так, поболтать с ними, поведать. Да и всем весьма интересно, само собой разумеется: куда едешь, как, ого, вот это да, уважуха, все дела. Негативных обстановок у меня не было, таких, дабы что-то в том месте нехорошее было.

До тех пор пока все хорошее.

— Путешествие закончится непременно. Что дальше? Замыслы, в связи с тем, что вы на данный момент видите и переживаете в этом странствии?

— Я не то, дабы фанат. Я кроме этого обожаю сидеть дома, как обожаю путешествовать. Я, возможно, возвратившись, год-полтора садиться не буду на велосипед. Не смотря на то, что, линия его знает, не знаю…

— Как развернёт?

— Да. Таких громадных нет замыслов больше. Да и этого замысла когда-то не было. Всякое может произойти.

Я не могу заявить, что мне необходимо куда-то ехать. Легко весьма интересно было взглянуть. Я, не пробитый таковой турист, что лишь для этого живу.

Мне большое количество чего в жизни весьма интересно. на данный момент мне это весьма интересно, это и желаю видеть.

— Это, прекрасно, само собой разумеется. Благодарю громадное. Удачи, хороших людей в дороге и что бы все оказалось!

— Да, не за что. Вам благодарю.

Евгений скоро встёгивается в контактную педаль, и сходу начинает крутить, скоро удаляясь. Я чуть успеваю его сфотографировать с теми настройками, с какими снимал его велосипед – в следствии размытый кадр. С отечественной встречи прошло уже большое количество дней, но с того времени меня не покидает одна идея: в случае если имеется возможность, необходимо ехать путешествовать. В обязательном порядке необходимо. В поход выходного дня, недельную автономку либо кругосветное путешествие.

Безотлагательно ни на час, ни на сутки, в противном случае жизнь осознает твою слабость и сама все отложит, но уже на годы и на десятилетия.

twentysix.ru

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН В АРМИИ В 2017 ГОДУ? КАКОЙ БРАТЬ? КАК ЗВОНИТЬ И Т.Д. ?

Читайте также: