Не смажешь, не поедешь. выбираем смазку

Не смажешь, не поедешь. выбираем смазку

Периодическая смазка вашего двухколесного приятеля не только облегчит вам передвижение на данном виде транспорта, но и значительно продлит срок его эксплуатации.

Виды смазок для велосипеда

Современные спортивные магазины смогут предложить солидный ассортимент смазочных средств для велосипеда, каковые делятся на следующие группы:

Частые смазки

Консистенция данного средства напоминает зубную пасту либо сапожный крем. На прилавках густую смазку возможно заметить в тюбиках либо баночках. Подходит для обработки подшипников, резьбовых соединений, тросов. Различают три ее главных вида:

  • графитовая – продается в виде порошка, используется по большей части для смазывания резьбовых соединений, из всех смазок, эта прослужит продолжительнее всего. При работе с графитовой смазкой необходимо быть максимально аккуратным, поскольку имеется риск испачкаться с ног до головы
  • кальциевая – зеленоватого либо желтоватого цвета, прекрасно держится на железных поверхностях, ее сложно вымыть водой, так что в случае если велосипед упадет в водоем, его не требуется будет повторно смазывать; кальциевая смазка не сохраняет собственные свойства за рамками температуры -30 — +50, но это неважно, потому, что в отечественных краях такие погодные условия – уникальность
  • литиевая – имеет красный либо желтый цвет; смазка не подходит для местности с мокрым климатом, поскольку ее легко смыть водой, но она превосходно справляется со собственными функциями фактически при любой температуре воздуха (от -50 до +150); не рекомендуется наносить средство на алюминиевые подробности
  • тефлоновая – видится двух видов: в простой упаковке, где из тюбика ее необходимо выдавливать, и в баллончике-спрее. Сама смазка будет иметь однообразные

    свойства. Отличие только в методе расфасовки.

    Тефлоновая смазка подходит не только для цепи, но и для других подвижных частей механизма велосипеда. Превосходным свойством данной смазки есть то, что она не только защищает от ржавчины, но и может бороться с ней. Смазка устойчива к агрессивной внешней среде.

    Помимо этого, она не опасается кислоты, соли и щёлочи.Благодаря тефлоновой смазке на подробностях покажется слой, отталкивающий влагу и изолирующий от электричества.

    Тефлоновую смазку возможно применять при температуре от — 50 до + 250 градусов, что делает ее универсальной для любой климатической территории.

    Значительно чаще тефлоновая смазка используется для обработки цепи, шарниров, вилок и других движущихся элементов велосипеда. В случае если на велосипеде стоит пластмассовая защита, то за нее возможно не переживать.

    Тефлоновая смазка не навредит ей, и слой довольно легко стереть сухой тряпкой.Как использовать тефлоновую смазку? Ее необходимо нанести на очищенную сухую поверхность подробности велосипеда. В случае если смазка в баллончике, его нужно хорошо встряхнуть, а после этого распылить на запчасть узким целым слоем.

  • силиконовая – как и прошлая, может видеться в различной упаковке: как в простой банке, так и в аэрозольном баллончике.Такую смазку возможно использовать для любых подвижных частей механизма, и ей возможно смазывать пластмассовые и резиновые элементы конструкций, каковые подвержены трению.

    В случае если у вас электровелосипед, то данным типом смазки возможно смазывать провода аккумулятора, дабы обезопасисть их от грязи и воздействия влаги.

    Силиконовая смазка для велосипеда достаточно жидкая. Она образовывает узкую предохранительную, талантливую скользить пленку фактически на любой поверхности.

    Этот тип смазки не воздействует на металл разрушительно, исходя из этого происхождение ржавчины исключено. Смазка имеет однообразные особенности независимо от температуры воздуха. С ней возможно действующий при температуре от — 50 до + 250 градусов по Цельсия.

    Смазка в банках отличается от аэрозольной более густой консистенцией. Нанося ее на велосипед, возможно делать слой гуще.

    При работе с силиконовой смазкой особенных мер защиты не нужно. Смазка надёжна для человека и легко смывается простым мылом.

Жидкие смазки

Флакончики-масленки с данным средством кроме этого употребляются для обслуживания дверных замков и швейных машинок. Жидкую смазку комфортно наносить на небольшие либо труднодоступные подробности посредством шприца. К недочётам возможно отнести низкую устойчивость к условиям морозной погоды.

Аэрозольные смазки

Баллончики-распылители с этим видом смазки очень хорошо справляются с размягчением ржавчины, выпихиванием воды. Аэрозольной смазкой рекомендуется обрабатывать трущиеся поверхности. Баллончиком комфортно пользоваться в дорожных условиях, в то время, когда нужно скоро привести велосипед в порядок.

Аэрозольная так же хороша и для смазки цепи велосипеда. При смазывании посредством распылителя нужно смотреть за тем, дабы аэрозоль не попал на тормоза либо обода.

Подробности, нуждающиеся в смазке Смазка велосипеда – процесс достаточно своеобразный, наряду с этим крайне важно следить, дабы выполнялось правило золотой середины: не переборщить (как следствие – налипшая повторная обработка и грязь) и не скупиться (дабы не было нужно через маленькое время смазывать все опять).

Узлы, каковые может обслужить велосипедист-любитель:

  • велосипедная цепь
  • оси ходовых подробностей ручек тормоза
  • оси ходовых подробностей тумблеров передач (переднего и заднего)
  • тросы, несущие ответственность за влияние на переключатели и тормоза скорости

Узлы, каковые нужно доверить специалисту:

  • педали
  • втулки колес
  • рулевая колонка
  • велосипедная каретка

Подробности, каковые смазывать не рекомендуется:

  • диски
  • обода
  • тормозные колодки
  • покрышки и камеры

Нет ничего несложнее чем ремонт колеса велосипеда. Практические рекомендации.

Снятие педалей ответственный процесс, о том как это сделать по ссылке.

Как довольно часто смазывать велосипед

Периодичность смазки транспортного средства зависит от условий и частоты его эксплуатации.

Значительно чаще в смазывании испытывает недостаток цепь. Скрип, хруст и постукивание при езде сигнализируют о том, что пора ее обработать смазывающим средством.

В среднем рекомендуется смазывать велосипедную цепь каждые 100 – 150 км. в теплую сухую погоду, в морозную и дождливую погоду – по окончании каждой поездки.

Смазка переключателей скорости и тросиков тормоза производится сходу, когда вы почувствуете, что работа тормозных ручек требует от вас большего упрочнения, нежели раньше.

Через каждые 1000 – 2000 км велосипед направляться отвозить в велосалон, где эксперты совершат грамотную смазку задней и передней втулки велосипеда, рулевой колонки, педалей и каретки.

Приобрести приобрести смазку для велосипеда вы имеете возможность в специальных магазинах, или в магазинах, в которых реализовывают велосипеды. Приблизительные средние цены на смазочные материалы для велосипедных подробностей:

  • Частые и жидкие смазки – от 100 до 300 рублей
  • Аэрозольные смазки – от 200 до 500 рублей

Конкретная цена смазывающих средств зависит от объёма и фирмы производителя.

Универсальная смазка Elbow Grease

Темы которые будут Вам интересны: