О вреде телефона за рулём

О вреде телефона за рулём

Прогресс не остановить — функционал смартфонов всё шире, а велосипедисты всё больше наблюдают в экран собственного «гаджета», чем на дорогу. Чем страшно необдуманное применение высоких разработок при поездке на велосипеде?

Смартфоны уже давно стали частью жизни многих людей. Велосипедисты не исключение, поскольку это так комфортно, иметь устройство, благодаря которому возможно поболтать, послушать музыку, выстроить маршрут и посчитать калории! И мы много раз делились рекомендациями и обозревали приложения, талантливые упростить жизнь велосипедисту.

Но не так долго осталось ждать начнётся сезон, и самое время предостеречь любителей прогресса от неосторожного и чрезмерного применения новейших технологий.

Как же велосипедисты применяют смартфоны?

Звонки

Базисная функция телефона — осуществление звонков, и ей пользовался любой. А что делать, в случае если звонок телефона поступил на протяжении вашей поездки на велосипеде по оживлённым магистралям громадного города? Прекрасно, если вы привыкли к собственному велосипеду и сможете руководить им одной рукой, а в второй держать телефон и вести разговор.

Но в обязательном порядке не забывайте, что кроме того самый стремительный разговор по телефону отвлекает вас от дороги. При плотном перемещении нужно смотреть за дорогой нон-стоп, а кое-какие манёвры смогут не потерпеть мельчайшего отвлечения. В то время, когда дорога довольно свободна либо вовсе безлюдна, также расслабляться не следует — лихачи не спят, и не все из них знают о существовании тормозов.

В этом случае, без ловкости и собственного внимания возможно не обойтись. Независимо от загруженности дороги и времени дней, секунды, нужные для маленького «Привет. Как дела?» смогут стать той самой гранью между приятной поездкой на велосипеде и куда менее приятной поездкой в карете скорой помощи.

Попытайтесь запомнить одну несложную истину: секунда решает! Но что же делать тем, кто выбрал велосипед для поездок на работу и должен время от времени решать вопросы дистанционно? Все—гарнитуру. «Хэндс фри» обеспечит вам больший уровень безопасности, поскольку ваши руки будут свободны, и вы не лишитесь возможности крутить головой для оценки дорожной обстановке.

Проводные гарнитуры на данный момент входят в набор большинства телефонов, но если вы вычисляете, что провода будут вам мешать, то стоит обратить внимание на BlueTooth гарнитуры.

Слушание музыкальных композиций либо аудиокниг

Музыка оказывает помощь поднять настроение, проснуться с утра либо возвратиться в личный ритм послевелосипедист в наушниках напряжённого рабочего дня. Что ни скажи, а потребность имеется, и любой слушает музыку собственного жанра для различных целей. оптимальнеемузыка звучит, конечно же, в самых высококлассных наушниках со всеми частотами, а для кого-то на полной громкости.

Но нельзя всецело блокировать слух на дороге! Звуки моторов, звуковых сигналов авто и сирен экстренных работ нельзя игнорировать. Сигналя участникам дорожного перемещения, водители свято верят, что их должны услышать и среагировать, беря в учёт факт, что среднее время реакции водителя, в соответствии с ПДД, должно составлять одну секунду (да, опять она).

Пускай это и не занимает рук, не считая переключения записей либо регулирования громкости, но возможно пропустить звуковой сигнал, что в городских условиях правильно употребляется для предотвращения ДТП.

В случае если же вам по каким-либо обстоятельствам однако нужна музыка, то воспользуйтесь колонками — про капельные наушники забудьте, они велосипедисту недружественны. Если вы на отдыхе и едете в колонне либо с группой, то возможно позволить себе роскошь в виде полноценной неискажённой шумом музыки в пути — «спрятаться» ненадолго, примкнуть к товарищу рядом. Но помните, что возлагать ответственность на дороге на кого-то, не считая себя, неизменно рискованно — в этом случае ваш сосед по последовательности обязан нести ответственность за двоих.

Мобильный интернет и все-все-все…

Проверить почту либо написать текстовое сообщение на протяжении поездки? Никого не поразить. Кроме этого, прогрессивные велосипедисты могут просматривать ленту в соцсетях, видеоролики а также фильмы. Вы, конечно же, не рискуете выронить смартфон из собственных умелых рук на первой же яме, не обращая внимания на необходимость делать больше перемещений пальцами при пролистывании ленты.

Экран телефона вместо неинтересной дороги — это так радостно, и не создаёт никаких страшных обстановок, поскольку регулярность ваших поездок под переписку в соцсети это подтверждает… А серьёзно, при таком раскладе задействованы не только руки, но и слух — так как от наушников за фильмом не все смогут отказаться — соответственно, учитывая сообщённое ранее, возможно вовсе выпасть из партии. Во всех смыслах. Да, это смертельно страшно.

Необязательно несчастье может произойти из-за вашего неотёсанного нарушения правил — не нужно забывать о вторых участниках дорожного перемещения, каковые, так же самонадеянно держа смартфон в руке, смогут не оправдать ваших ожиданий и вызвать аварию, наряду с этим хитро укрывшись в прочного кузова автомобиля. Исходя из этого вам, не обращая внимания на ваш профессионализм, необходимо всё равняется быть начеку.

В случае если ваша работа требует от вас стремительного ответа по почте либо вам нужно на данный момент же подтвердить бронь по SMS либо второй случай срочного выхода в Интернет, сделайте остановку, сойдя с проезжей части.

направляться напомнить, что применение сотового телефона без гарнитуры за рулём есть нарушением правил ПДД и предполагает штраф в размере от 800 до 1500 рублей.

У автолюбителей…

И мало отвлечёмся от велотематики, обратимся к изучениям в области вождения авто.

Автолюбители также не отказываются от смартфонов в поездках. Их можно понять — в дороге, в особенности в больших городах, тратится большое количество времени, а так возможно успеть многим ответить на звонки, решить какие-либо домашние либо рабочие вопросы. Так или иначе, применение посторонних предметов за рулём отвлекает внимание водителя, а смартфоны ещё и задействуют руки.

И в случае если для звонков уже имеется беспроводная гарнитура, а при отправке сообщений возможно в возможности отделаться голосовым комплектом без участия рук, при новостных просмотра и лент картин решить проблему делается всё тяжелее.

В прошедшем сезоне в довольно спокойной и дружелюбной к велосипедистам Англии совершили изучение на эту тему, и стало известно, что их водители чаще держат телефон в руках, чем подносят к уху.

Огорчает, что процент водителей, применяющих мобильник без гарнитуры, не понижается с 2009 года. Кроме того имея возможность задействовать руки по минимуму, не все ей пользуются. Это демонстрирует самоуверенность водителей, так же, как и прежде верящих, что их привычка никому не навредит, и ставящихпод угрозу собственную и чужую жизнь, применяя телефон за рулём.

В 2013 году исследователи из Университета Карнеги-Меллона (Carnegie Mellon University) и Английская школа экономики проанализировали 8 миллионов аварий в Соединенных Штатах в течение трехгодичного периода с 2002 по 2005 год и не нашли связи между беседами по мобильникам и ДТП. Но результаты не включали в себя использование Интернета и набор текста, каковые получили неестественную популярность в эти годы.

Уровень владения смартфоном быстро возрос с того момента как в 2007 году Apple выпустили iPhone, а за ними представили собственные тачфоны другие компании на рынке электроники. В начале 2012 уровень владения смартфонами догнал показатели простых сотовых телефонов в Англии, а в конце 2014 года три из четырёх взрослых англичан являлись пользователями современных мобильных устройств.

В прошедшем сезоне в Англии привела к бурным обсуждениям история о водителе микроавтобуса, что был послан в колонию на 5 лет и был лишён права управления автомобилем на 10 лет за то, что сбил насмерть велосипедиста, рассматривая картину на смартфоне. Анджей Войцицки (Andrzej Wojcicki), сорока пяти лет, наслаждался фотографиями древних спортивных машин, проезжая на скорости 80 км/ч мимо города Ньюбридж в графстве Гвент, в то время, когда сбил велосипедиста Оуэна Джеймса. Господин Джеймс умер в военного госпиталь в следствии взятых тяжёлых повреждений.

Применять либо не применять смартфон на протяжении поездки на дороге — любой решает сам. Но, дорогие отечественные читатели, помните, что безопасность на дороге превыше всего.

Смоленск. О вреде телефона за рулем.

Читайте также: