Обзор: колеса zipp firestrike 404

Обзор: колеса zipp firestrike 404
Содержание

  • Обзор
  • Рейтинг
  • Всецело
  • Комментарии

ОбзорItem Reviewed

Zipp Firestrike 404

Author

Velohack.com

2014-11-21Где приобрести

Разместить ссылку на собственный магазин

Бренд

Zipp

РейтингНаш рейтингПользовательский рейтингПоставьте оценкуКачествоДизайнФункциональностьИтоговая оценкаПользовательская оценка13 рейтинг.Вы уже поставили оценку

Велосипедные разработки развиваются легко большими темпами, все более идеальные и легкие компоненты предлагаются производителями. В плотной борьбе между брендами побеждает конечный пользователь, поскольку любой велосипедист может выбрать среди этого разнообразия как раз то, что ему необходимо — от бюджетных ответов до «топовых» компонентов, которыми пользуются опытные гонщики.

Компания Zipp принадлежит к разряду высокотехнологичных брендов, занимающихся разработкой передовых разработок, каковые удачно внедряются в продукцию. Последней новинкой стали карбоновые колеса 404 Firestrike.

Разработка Firecrest, созданная в 2010 году, всегда усовершенствуется и дополняется новыми идеями. Колеса с ее применением приобретают огромные аэродинамические преимущества перед соперниками. Сопротивление воздуха понижается благодаря применению большого обода 58 мм.

Колеса владеют хорошими показателями сопротивляемости боковым потокам ветра, благодаря чему расходуется значительно меньше упрочнений для поддержания заданной траектории на протяжении передвижения на громадной скорости.

Увеличение устойчивости при поперечном ветре потребовало трансформаций формы обода, и новая модель Firestrike оказалась на 2 мм шире по всему поперечному сечению если сравнивать с ободами Firecrest. На боковых поверхностях колес показались нанесенные особым образом впадинки. В компании Zipp заявляют, что такая конструкция оказывает помощь расширить стабильность на дороге, и вместе с тем эта конструкторская изюминка ведет к уменьшению действия боковых потоков на 34%.

Более широкие обода увеличивают уверенность в управлении байком в ветреных условиях, а 17.25-мм внутренняя ширина обода дает возможность приобрести лучшее чувство дороги.

Уровень качества торможения не понижается кроме того на весьма мокрой автостраде, благодаря нанесению на обод особого материала складывающегося из карбида кремния. Эта совокупность стала называться «Showstopper». Использование новых тормозных колодок Zipp EVO разрешает всецело убрать неприятный звук, приобретаемый на протяжении интенсивного торможения.

Колеса 404 Firestrike от Zipp взяли большое количество разных улучшений: обновленные втулки, высочайшего качества спицы. Жесткость обода оказалась рекордно высокой благодаря особенной смеси композитных материалов.

Все эти трансформации не улучшили весовые характеристики колес. Набор так же, как и прежде весит более 1600 г. Самое очевидное улучшение, заметное на протяжении езды, – это четкая передача тормозных упрочнений. Совокупность «Showstopper» продемонстрировала собственную эффективность.

В сухих условиях Firestrikes владеют неповторимой динамикой и накатом, а на мокрой дороге на них возможно всецело положиться.

Достаточно ли этих трансформаций, дабы оправдать немыслимый ценник в 3600$? Для большинства райдеров – нет. Но всем нам необходимо сохранять надежду, что передовые разработки Zipp неспешно начнут попадать и внедряться  в более дешёвые наборы готовых колес компании, и тогда все желающие смогут насладиться обладанием чего-то особого.

ЧТО ПРОИЗОШЛО С КИТАЙСКИМИ КАРБОНОВЫМИ КОЛЕСАМИ ZIPP 404 NSW?

Темы которые будут Вам интересны: