Обзор велопокрышек maxxis ardent exo 27,5″
Давайте разглядим велосипедные покрышки Maxxis Ardent, каковые я тестировал на асфальте и на грунте. Я катал на множестве покрышек, включали Geax Goma, Pacenti NeoMoto и Vee Rubber Trail Taker. Последние покрышки мои самые любимые из данного комплекта.
Я шепетильно тестировал Maxxis Ardent на рыхлой каменистой местности, на которой имелось множество крутых спусков и подъёмов, камней, участков с ровным утрамбованным грунтом и участков со щебёнкой.
Maxxis Ardent это хорошие универсальные покрышки с низким сопротивлением качению и хорошим сцеплением, каковые превосходно трудятся в самых разных условиях, но в первую очередь вычислены на езду в сухих условиях. У шины приемлемыйобъём и вес, закругленный профиль, обширно расположенные шипы и прочные боковые стены с защитой EXO.
Покрышки размером 27,5 дюйма есть новым продуктом для данной линии и на данный момент предлагаются лишь с шириной2,25 и tpi 60, в простом фолдинговом варианте и фолдинговом варианте EXO с розничной ценой 56 и соответственно 59 долларов. Не смотря на то, что это не бескамерные покрышки, их возможно легко установить без камеры на большая часть ободов. Они кроме того лучше трудятся без камер, чем с камерами.
Кроме этого не должно появиться неприятностей с их накачкой компрессором.
Измеренные характеристики покрышек Maxxis Ardent:
- грамм: 710 и Вес 707 грамм
- Ширина каркаса: 2,23
- Ширина по шипам: 2,19
Ширину покрышки 2,25 дюйма я считаю оптимальной. Покрышка таковой ширины лучше, чем более толстая, поскольку у неё хорошая объём и опорная поверхность, и наряду с этим она не через чур громадная. Это может стать решающим факторов при выборе покрышек, поскольку 27,5 дюймовые покрышки сложно установить на кое-какие рамы, такие как на моём Ibis Mojo HD. В случае если их применять без камер, то благодаря громадному количеству и отсутствиюпроколов типа «змеиный укус», их не обязательно качать до большого давления.
Не смотря на то, что в случае если давление будет через чур низким, то они смогут ёрзать по ободу. По большей части количества хватает для обеспечение хорошей амортизации, но при езде на высокой скорости по сложным участкам с камнями амортизации однако не хватает. Было бы хорошо, если бы Maxxis предлагали версию 27,5 x 2,4, что дополнительно увеличит количество и опорную поверхность.
Не обращая внимания на то, что шины Maxxis Ardent достаточно широкие, нельзя сказать, что у них нехороший накат. Велосипед легко разгоняется. Это неоспоримое преимущество, если вы ездите по техническим автострадам, где нужно довольно часто скоро тормозить и разгоняться. Они прекрасно себя продемонстрировали на холмистой местности. Думается, что по окончании разгона у них накат улучшается ещё больше.
низкое сопротивление и Лёгкое ускорение качению достигаются благодаря дизайну низкопрофильных центральных шипов и расположенных под маленьким углом боковых шипов.
На рыхлом грунте у Maxxis Ardent EXO торможение и отличное сцепление, но во мокрых условиях субъективно они ощущаются скользкими и управляемость велосипедом падает. На подъёмах и каменистых трассах они показывают хорошую гибкость и силу сцепления, не смотря на то, что при езде по крутым гладким камням и каменистым уступам силы сцеплениявсё же мало не достаточно. На поворотах управляемость велосипедом понижается, время от времени кроме того случались заносы и проскальзывания.
При чём,запрещено заранеерассчитать, в то время, когда может произойдёт занос, поскольку в более тяжёлых условиях они смогут вести себя лучше, чем в более лёгких. Эти покрышки при прохождении поворотов однако не вселяют уверенности. На резких поворотах, в то время, когда велосипед наклоняется, начинают трудиться боковые шипы — сцепление улучшается, но кроме того это всё равняется не усиливает управляемость велосипедом.
При езде по каменистой местности управляемость велосипедом не вызывает нареканий, что разрешает достигнуть высокой скорости.
Защита боковых стенок EXO снабжает хорошее сопротивление порезам и износу. Не смотря на то, что я и проколол один раз боковую стенку на сложной даунхильной автостраде, но в отличии от стандартных покрышек больше никаких неприятностей с боковой стенкой у меня не наблюдалось. Второй отличительной чертой этих шин есть их долговечность — кроме того при весьма интенсивной эксплуатации этих покрышек на каменистыхтрассах, шипы не отрывались и не изнашивались преждевременно.
Покрышки Maxxis Ardent кроме этого дешёвы в 26-дюймовом и 29-дюймовом размерах шириной 2,25 и 2,4 в разных предположениях, включая простую, EXO и LUST.
Заключение.
Универсальная велосипедная покрышка Maxxis Ardent EXO 27,5 x 2,25 владеет хорошими ходовыми чертями и накатом, высокой управляемостью на разных типах поверхностей, хорошей силой сцепления (за исключением езды по крутым скользким камням), прекрасно набирает скорость и тормозит. Не смотря на то, что необходимо заявить, что эти покрышки не могут похвалиться хорошими показателями при прохождении поворотов. Надёжная защита боковых стенок EXO снабжает неуязвимость шин на каменистой местности.
У Maxxis Ardent отличная долговечность — отсутствуетпреждевременный износ либо отрыв шипов. Кроме того имея приличный количество и опорную поверхность, на твёрдых автострадах амортизации однако мало не достаточно. Эти покрышки предпочтительней применять в сухих условиях, поскольку во мокрых условиях, в особенности на камнях, они не смогут раскрытьвсе собственные преимущества.
Преимущества покрышек Maxxis Ardent EXO:
- Долговечность
- Низкое сопротивление качению и стремительное ускорение
- Защита боковых стенок EXO
- Хорошая управляемость
- Универсальность
Недочёты покрышек Maxxis Ardent EXO:
- Нехорошие характеристики при прохождении поворотов
- Недостаточная амортизация, в особенности при езде на громадной скорости
- Средние показатели во мокрых условиях, в особенности на камнях
- Отсутствуетразмер 27,5 x 2,4