Про мотоциклиста федю

Как часто бывает в жизни, на самое занимательное выходишь совсем случайно. Вот, например, бродишь по освоенным страницам интернетов, и чем дальше, тем твои дорожки становятся все более узкими. Мест, каковые ты посещаешь, делается меньше, и думается, что поразить тебя уже решительно нечем.

Сеть преобразовывается в инструмент для проверки почты, получения нужной информации, общения на форуме, и ничего нового для себя ты уже не сохраняешь надежду открыть. И внезапно натыкаешься на какой-либо сайт, на котором, вычитываешь все материалы, и про себя поражаешься, как же это ты столько времени ходил рядом, и зашел лишь на данный момент .

Данное явление, кстати, отмечается не только в интернетах, но и в каждый сфере. Наподобие в далеком прошлом уже всё перечитано-пересмотрено, а тут внезапно отыщешь такое, что решительно не ясно, как же ты день назад жил без этого. К примеру, у меня такое чувство было по окончании прочтения книги Виктора Пелевина «Чапаев Пустота».

Все обычные люди уже давно переварили это произведение, а я открыл для себя Пелевина лишь в 2001 году. Но практически за месяц прочёл фактически все его книги и рассказы. До сих пор с огромным наслаждением вспоминаю тот момент, в то время, когда я в первый раз забрал в руки «Чапаева».

Сейчас я желаю поведать вам, приятели, про мотоциклиста Федю. в один раз я совсем случайно щелкнул по чьей-то ссылке на одном форуме. В большинстве случаев я очень редко перехожу по чужим ссылкам, это затягивает и отнимает массу времени.

Лучше написать что-нибудь собственный и вывесить на собственный же сайт. Но в тот сутки, как видно, Говинда смотрел за мной, и вынудил таки зайти в федин ЖЖ.

Федя известен, как мототурист, проехавший нашу страну с запада до востока, и с севера до юга. У него имеется потрясающий отчет о мотопробеге «Санкт-Петербург — Владивосток». Про него говорили по телевизору, про него писал Гоблин.

Ироничное повествование, наблюдательность автора и аналитический склад ума делают его отчет легко захватывающим, нереально оторваться, пока не дочитаешь. Кроме того не буду приводить никаких цитат, по ссылке, и прочтите все сами. Уверен, не разочаруетесь.

Про мотоциклиста федю

Еще одна грань автора — описание колоритных будней несложных граждан РФ. Как я прочёл у кого-то потом, Федя широко известен в узких кругах как «насилия и певец алкоголя».

Он пишет о жизни. Но не о обычной жизни, в которой имеется место ипотечным кредитам, отпуску и лизинговым автомобилям в Турции, а совсем о второй грани, за которую редко заглядывает среднестатистический офисный сиделец. Фёдор говорит о себе и собственных друзей, таких же как он: средних лет, состоявшихся, обычно домашних.

Но говорит он не о их внешней успешной стороне, а о «чёрном начале», прямо как Стивен Кинг, что в любом самом порядочном семьянине вскроет такие глубины, что любой маньяк позавидует. И однако, у Феди нет чернухи, нет пессимизма, иногда и печальные по собственной сути истории преподносятся так, что болит пузо от хохота. По причине того, что при всем цинизме к самой жизни и окружающим — Федя романтик.

Возможно сообщить — последний романтик отечественного времени.

Сообщу сходу, пишет Федя не без применения мата. Мат у него — одна из образующих повествование граней. Но, как ни необычно, это так аутентично вплетено в контекст, что из песни слов не выкинешь.

Человек, половину судьбы проживший при «той» власти, половину при «данной» — он осознал жизнь.

Владея аналитическим умом и наблюдательностью, создатель обрисовывает похождения собственных друзей, не забывая самого себя, и всё время задаёт вопросы читателя: «не идиоты ли мы? Это как, нормально?». В его рассказах приличные на вид люди, обеспеченные и занимающие хорошие должности, иногда творят такое, что по его словам «волосы завиваются без парикмахера».

Фёдор во многом — дзен буддист. Он живет весьма верно в отечественное нацеленное на выживание время, не хочет брать золотые цепи, дабы позже приобретать по голове, не желает ездить на Мерседесе и опасаться, что его угонят. Рвение к простоте, само собой разумеется, весьма и весьма скользкая грань. Я и сам переживал разные стадии в собственной жизни: от полного отказа накопительского образа судьбы, до крайнего рвения к удобствам и материальным благам. И то и другое — крайности.

Скатывание в простоту не всегда влечет за собой подъем духовности. Обычно — это очередной самообман, по причине того, что материальное и духовное — грани одного целого. Принципиально важно отыскать некоторый баланс.

Превосходен Федин стиль написания. Тут тебе и ирония, и самокритичность, и сарказм… нет лишь одного — злости. У него нет храбрецов либо антигероев, все хороши.

Как мне думается, Федя желает донести до читателя, что во многом «жертва» сама виновата в том, что дошла до таковой жизни.

В одном из рассказов он обрисовывает семью — дама, мелкий ребенок, папа дамы и её сожитель. Сожитель, пока трезвый — примерный папа семейства, в то время, когда пьяный, вытворяет следующую штуку: берет ребенка за ногу и выставляет за окно пятого этажа, угрожая выкинуть. В кульминационный момент тесть подкрадывается к нему из-за поясницы, бьет по голове сковородкой, тот роняет ребенка, а дама, заблаговременно спустившись на этаж ниже, ребенка ловит. И без того до следующего раза.

Простая питерская семья, простая квартира.

Эпизод сам по себе ужасный. Но что характерно, у Феди он обрисован без злобы на отморозка, без досады на маму, которая подвергает ребенка опасностям, живя с таким сожителем. Создатель случай из судьбы в его стране, один из тысяч, где это практически нормально.

Не морализирует, дает человеку самому поразмыслить над прочтённым.

Хороший текст — он как зеркало, отражает того, кто его просматривает. Так и тут: кто-то видит лишь ироничное повествование, кто-то негодует по поводу обрисованного циничной позиции и беспредела автора. Но, на мой взор, в любом рассказе Феди имеется философский подход: любой человек может и обязан поменять собственную жизнь к лучшему.

Приведу мало отрывков из Фединых рассказов, каковые, возможно, в каком-то смысле характеризуют его стиль.

По кое-какие правила бытия:

Необходимо большое количество выпивать.

Алкоголь разрушает мозг — это факт. Но разрушает он его избирательно. В первую очередь поражаются центры несущие ответственность за понтогонство, тягу к евротичности и модности.

Живой пример полного разрушения этих центров любой бомж — ему кашемировое пальто не требуется, ему необходимы лишь практичные и недорогие вещи.

Но бомж — это в случае если выпивать довольно много. В случае если выпивать легко большое количество, то процесс разрушения возможно осуществлять контроль и ограничиться моментом, в то время, когда мыться ежедневно необходимо в обязательном порядке, а вот часы Патек костюм и Филип от Кардена совсем не усрались. По причине того, что часы на руке мешаются, а в футболке ходить эргономичнее, да и стирать ее несложнее.

Ничего не брать в долг.

В долг запрещено ничего приобрести нужного. Что возможно человеку весьма необходимо? Лекарство, в то время, когда он умирает, хлеб, в то время, когда он недоедает. На такие вещи, в таком положении, человеку кредита ни при каких обстоятельствах не дадут. Как возможно дать человеку кредит, если он может умрёт?

Исходя из этого, кредит смогут дать лишь на бесцельные вещи, причем человеку, которому они не необходимы. К примеру, на иномарку, либо на мебель, либо на дом.

Про мотоцикл:

Клиентам Ауди нужен комфорт и престиж, а клиенту спорт байка нужен спорт байк. В нем нет ни единой лишней подробности, из всего «комфорта» разве что лишь малюсенький бардачок под сидением. И продукт вправду необычный. Сев на него, ты осознаёшь, что это вещь из другого мира — сидеть некомфортно и ездить страшно, но едет так, что срывает башню.

Сводит с ума, ты не осознаёшь, это не укладывается в мозгах, как такое быть может, где законы физики, где здравый суть, где по большому счету привычная действительность. Это концентрированный кайф всех наркотиков совместно забранных, лишь без самих наркотиков. Это кайф без адреналина. Это кайф без страха.

Спорт байк — это билет в Матрицу.

А вот еще один забавный рассказ. Сущность в следующем. Небедный человек приобрел машину — джип Infinity, за большую сумму денег. Застраховал, начал ездить.

И в один раз в него влетел сорок первый Москвич. Человек вышел, дабы оценить повреждения и разобраться, а Москвич забери и поедь на него: человек упал на капот и схватился за дворники, а Москвич знай себе разгоняется со всей дури, к тому же и виляет, дабы его скинуть. Забавная обстановка, да? Мысли человека:

Я думаю: бл*ть, я уважаемый человек, у меня бизнес, у меня машина Инфинити, я ее приобрел за пятьдесят с чем-то тысяч, она стоит на том перекрестке с развороченной мордой, в ней играется о*уенная музыка, показывает телевизор, а я лежу на капоте какого-либо урода и по сей день погибну! Что делать?! Что мне делать, как быть?

Из-за чего это случилось? Так как 60 секунд назад я ехал в моей Инфинити, слушал музыку, наблюдал телевизор. Что делать???

И таких историй у Феди десятки, забавных, но с грустным подтекстом. Я кроме того не буду давать ссылок на какие-то конкретные рассказы, его ежедневники и просматривайте сначала. К сожалению, последняя запись в его ЖЖ датируется 2007 годом. Затем про Федю ничего не слышно. Чем он занимается, из-за чего больше не пишет — неизвестно.

В случае если кто-нибудь из Питера знаком лично с этим человеком, то не поленитесь, напишите, что и как.

Челлендж с конфетами — вкусно либо плохо?

Темы которые будут Вам интересны: