Оригинальная защита от проколов устанавливаем на велосипед две камеры
Существует уникальный метод защиты от проколов на велосипеде — установка в колесо в один момент двух камер. При прокола не требуется пробовать заклеить велосипедную камеру на дороге, для чего потребуются инструменты, время и много терпения, а просто накачать вторую камеру посредством насоса и доехать до дома, где уже возможно нормально заняться ремонтом. По окончании прокола вторая камера остаётся полностью целой — её необходимо лишь накачать.
Просверлите отверстие в ободе для второго ниппеля в положении на 3 — 4 часа от первого ниппеля. Если вы никак не имеете возможность просверлить отверстие, то сперва просверлите мелкое отверстие, а уже позже требуемого размера.
Дабы уменьшить процесс установки камер, всецело спустите воздушное пространство из первой камеры — сожмите и сверните её, а в другую камеру накачайте мало воздуха.
Натяните покрышку на обод лишь с одной стороны. Установите спущенную камеру максимально ровно. После этого засуньте легко накачанную камеру и переместите назад спущенную камеру, дабы вы имели возможность добраться до места размещения ниппеля.
После этого, начиная со стороны ниппеля, заверните спущенную камеру под легко накаченную (как продемонстрировано на фотографии) на всём протяжения обода. Желаем предотвратить, что это будет выполнить непросто, но это необходимо сделать.
Установите покрышку на обод всецело и накачайте частично надутую камеру. Дабы легче было выяснить ниппель ненакачанной покрышки, покрасьте его в какой-нибудь цвет.
Если вы пробьёте колесо, то колючку, которая стала причиной проколу, и всецело спустите покрышку. После этого накачайте вторую камеру и доберитесь до дома. Быть может, вам нужно будет придерживать ниппель пробитой камеры, пока вы не накачаете вторую камеру.
Просверлив второе отверстие в ободе, вы снизите его прочность. Исходя из этого не сверлите отверстие, пока не убедитесь, что это не повредит ободу. Не сверлите прямо наоборот уже имеющегося отверстия для ниппеля, поскольку из-за симметрии это самое невыгодное место из всех вероятных.