Особенности складных велосипедов с маленькими колесами

Особенности складных велосипедов с маленькими колесами
Содержание

  • Для чего рекомендован складной велосипед
  • На что обратить внимание при выборе складного велосипеда
  • Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов

В далеком прошлом увидено, что чем больше город, тем больше людей предпочитают перемещаться по нему на публичном транспорте либо велосипеде. До недавнего времени совместить оба вида транспорта было фактически неосуществимым – из-за ограничений на провоз багажа в автобусах и метро велосипедистам приходилось проделывать всю расстояние в седле.

Неприятность решилась, в то время, когда на русском рынке показались складные велосипеды зарубежных компаний. Само собой разумеется, в Российской Федерации они также производятся, но их сложно назвать складными – так, в «Каме» либо «Forward»складывается лишь рама, а рулевая стойка остается на месте. «Благодаря» металлической раме и громадным (в сравнении с зарубежными соперниками) колесам такие агрегаты весят до 15 кг, исходя из этого все преимущества складного байка теряются.

Для чего рекомендован складной велосипед?

Первое, о чем думает человек при покупке складного «коня», – как он будет его провозить в транспорте. И в случае если сначала в его мыслях метро и электричка, то с близостью отпуска появляется идея и о самолете. В аэропортах весьма скрупулезно контролируют размеры багажа, и в случае если имеется хотя бы маленькое превышение нормы, багаж делается габаритным и более дорогим.

Провоз велосипеда по большому счету оговаривается отдельным пунктом и оплачивается также раздельно – на русских авиалиниях цена провоза байка может оставлять до 5000 руб, на европейских – до 70 евро.

Хорошие складные велосипеды с мелкими колесами решают эту проблему, т.к. в сложенном состоянии проходят и по размерам, и по весу. Тут от велосипедиста требуется лишь одно – прекрасно упаковать байк, дабы не ничего сломалось при погрузке-выгрузке.

Вторая обстоятельство, по которой берут складные велосипеды, – мелкие квартиры. Полноразмерный байк требует минимум 2 кв.метра на хранение, а в условиях «хрущовки»это весьма критично.

Сложенный байк занимает значительно меньше места – его возможно положить в чехол и убрать за дверь, под кровать а также в шкаф.

Третья категория клиентов – путешественники. Они едут на природу в автомобиле, а в багажнике свободно находятся складные велосипеды для всей семьи. Поездка по сосновому лесу за 100 км от города существенно отличается от прогулки в близлежащем парке.

Но имеется у складных байков собственные ограничения:

  • в случае если в среднем полноразмерный велосипед запланирован на 120 кг веса, то большая часть складных не больше, чем на 90 кг;
  • размер рамы у всех байков фактически однообразен, регулируется лишь подседел и рулевая стойка, исходя из этого высоким людям вряд ли будет комфортно ездить на таком;
  • складные велосипеды не предназначены для принятие участия в дальних поездках и экстремальных соревнованиях. Это обусловлено нехорошей низкой скоростью и конструкционной надёжностью если сравнивать с полноразмерными;
  • в байках с нестандартным механизмом сложения употребляются неповторимые подробности, каковые при поломки будет сложно и дорого заменить.

На что обратить внимание при выборе складного велосипеда?

Основное свойство мелких складных велосипедов – мобильность. Человеку, спешащему на работу, должно быть комфортно его применять, исходя из этого перед тем как выбрать подходящую модель, нужно проверить:

Как выбрать велосипед для путешествий?

  • лёгкость и быстрота сложения. С конструкцией обязана совладать кроме того хрупкая женщина;
  • маленький вес. Сейчас самый мелкий вес байка достигнут компанией «A-Bike», их малютка с 15-сантиметровыми колесами весит всего 5,5 кг. Другим решением проблемы веса есть такое сложение, дабы байк возможно было катить перед собой как пылесос;
  • компактные размеры. В публичном транспорте строгие нормы провоза багажа, исходя из этого нужно убедиться, что байк в сложенном состоянии им соответствует;
  • надежность соединений. Данный параметр особенно ответствен в условиях русских дорог – чем больше тряска, тем стремительнее разбалтываются крепления. А вдруг рама неожиданно на скорости кроме того 20 км/час разламывается на две половинки, весьма сложно в потоке автомобилей сохранить себе здоровье и жизнь;
  • высокая скорость и хорошая управляемость. Тут имеется закономерность – чем больше колеса, тем лучше накат и тем меньше маневренность. Мелкие колеса собирают все ямки и кочки, но на них несложнее лавировать между автомобилей. Громадные колеса прекрасно держат скорость, но требуют больше места для разворота. По большому счету складной байк возможно подобрать с любым размером колес – от стандартных 26-дюймовых до самых мелких (кстати, байки с колесами меньше 16 дюймов именуют портативными либо «карманными»).

Если вы решились на приобретение хорошего складного байка, забудьте об экономии – он будет стоить дороже, чем полноразмерный с подобным обвесом. Это происходит от того, что производитель затрачивает больше упрочнений на его продумывание и создание конструкции. Но перепродать велосипед будет несложнее, причем практически по той же цене, что и брали.

Обзор 5 лучших производителей складных велосипедов DahonJifo

Самым популярным производителем складных велосипедов по праву считается «Dahon». С момента запуска производства в первой половине 80-ых годов XX века они реализовали более 2 млн. байков. Dahon создаёт надежных «рабочих лошадок» с несложным механизмом раскладыванияпо низкой цене.

Так, DahonJifo имеет ценуот 500 евро.

Размер колес – 16 дюймов, вес – 9,4 кг, время сложения – 7 секунд. Как раз с велосипедов Dahon позднее создавали собственные складные байки Authorи Shulz.

Brompton S2L

Вторую по популярности строке занимает компания «Brompton». На своем сайте они предлагают не только купить стоковые модели, но и создать собственный личный велосипед из тех компонентов, что предоставляются компанией. Модели Brompton – одни из самых дорогих на рынке, так Brompton S2L стоит от 900 евро.

Велосипед имеет 16-дюймовые колеса, весит 10,9 кг, складывается-раскладывается за 15 секунд. Это легкая, но прочная модель, с которой не хочется слезать. Благодаря изюминкам конструкции это один из самых мелких байков в сложенном состоянии.

TernLink C7

Компания «Tern» показалась на рынке совсем сравнительно не так давно, но уже прочно завоевала позиции в сегменте недорогих байков. Их модель TernLink C7, выполненная в стиле классицизма, стоит всего 260 евро:

16-дюймовый велосипед весит 12,4 кг, а раскладывается за 15 секунд.

MandoFootloose

Для любителей электробайков попыталась компания «Mando». Их модель MandoFootloose стала первым (и, быть может, единственным) бесцепным электровелосипедом в мире.

Благодаря дизайнеру Марку Сандерсу байк больше похож на произведение искусства, чем на транспортное средство. Вес – 21,7 кг, раскладывается за 3 секунды, цена – от 3300 евро.

MontagueBoston 8

Компания «Montague» есть единственным мировым производителем складных велосипедов с громадными колесами. При достаточно хорошем оборудовании их байки стоят не так уж дорого. За модель MontagueBoston 8 они просят от 850 евро:

26-дюймовые колеса, вес 12,2 кг, раскладывается за 20 секунд. На таком байке возможно смело ехать за город и покорять распутье.

Говорят, что лишь человек с велосипедом способен ощутить вкус настоящей свободы. Действительно, в условиях современного города необходимо подправить это суждение: лишь человек со складным велосипедом… Метро, электричка, самолет, байк – и возможно ехать куда душе угодно.

Обзор складного велосипеда Top Gear ECO: Как выбрать складной велосипед

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: