Велосипедные колеса

Что представляют из себя колеса для велосипеда в сборе? Велосипедные колеса

Как мы знаем, в Российской Федерации две беды, одна из которых – дороги. Маршрут велосипедиста может проходить по лужам, разбитому стеклу, поребрикам и другому, в таких условиях весьма легко проткнуть камеру и создать страшную обстановку, в первую очередь для самого себя. К тому же, не секрет, что отечественные города мало приспособлены для велопрогулок из-за отсутствия велодорожек.

Но это крайне полезное занятие, велопрогулки благотворно воздействуют на отечественный организм: сжигают лишние калории, дают предупреждение многие болезни а также усиливает зрение. К выбору велосипеда направляться подойти весьма ответственно, учитывая следующие моменты:

  • Для ребенка либо для взрослого рекомендован велосипед, для мужчины либо дамы;
  • Где вы планируете кататься? Быть может, велосипед вы берёте для прогулок в лесу, быть может для поездок на работу;
  • Класс велосипеда. Для чего рекомендован велосипед? Горный (у них более массивные колеса), гоночный либо, возможно, детский (где предусмотрены особые боковые колеса для детских велосипедов);
  • В какое время года будет эксплуатация? Для зимы и для лета существуют различные покрышки, так же как Вы «переобуваете» машину любой сезон, отличие принципиальна. Летние покрышки, в большинстве случаев, представлены широким ассортиментом разного уровня жесткости, а зимние в основном мягкие с глубоким рисунком протектора.

Покрышка, камера, обод, спицы и втулка в сборе являются конструкциейколеса.

Традиционно велосипед имеет задние колёса и передние однообразного диаметра. Исключением являются, к примеру, детские, каковые в сборе имеют боковые колеса для велосипеда меньшего размера для надёжной езды.

Байки для детей представлены трехколесными и четырехколесными моделями. Для детей до 3х лет подойдёт трехколесный велосипед, для тех, кто постарше – четырехколесный (передние, задние колеса и два боковых дополнительных, меньшего диаметра), на ходу они смогут складываться на протяжении заднего колеса, в сборе, трансформируясь в хорошую модель.

Из этого возможно сделать вывод, что велосипедные колеса — очень важная подробность велосипеда, исходя из этого разглядим их подробнее.
Конструкция обода

Обод – это та часть колеса, на которую в сборе крепится шина. Существуют пара видов обода. Традиционно на велосипеде видятся коробчатые обода, в случае если же велосипед рекомендован для поездок в горах, к примеру, то на такие модели ставится двойной обод (дополнительные крепления внутри, для жесткости колеса).

Их изготавливают из алюминия либо стали. Наряду с этим алюминиевые обода более долговечные, а вот сталь более подвержена деформации. Выделяют пара видов деформации:

  • Восьмёрка (колеса начинают вилять, а тормозные колодки стираются вдвое стремительнее);
  • Овал (колесо вместо круглой формы получает круглую);
  • Зонтик (велосипед на скорости разворачивает в различные стороны).

Каждая деформация небезопасна, продолжать эксплуатацию велосипеда не рекомендуется, до тех пор, пока не будет устранена поломка.

Спицы

Спицы – это элемент, в сборе соединяющий обод и ступицу. Они, так же как и обод, изготавливаются из алюминия и стали. В будущем покрываются хромом либо никелем.

При натягивании спиц крайне важно выполнять равномерность, в противном случае это повлияет на перемещение всего велосипеда.

В большинстве случаев, спицы имеют перекрестное либо радиальное размещение (это зависит от того, для какого именно применения предназначена модель). Самый популярный диаметр — 2 мм.

Ступица

Ступица – центральная часть колеса. К ней в сборе возможно установлена совокупность торможения (к примеру, дисковый тормоз) и совокупность переключения скоростей.

Покрышка

Велосипедная покрышка изготавливается из резины с разными примесями, для более продолжительной эксплуатации. Все шины накачивают воздухом и различают по следующим параметрам:

  • Размер. Значительно чаще диаметр колес показывают в дюймах. Самый распространенные – диаметром 26 дюймов и 28 дюймов, так же существуют другие размеры: 20 дюймов (наряду с этим диаметр обода 406 мм). Такие устанавливают на детских моделях и на маленьких велосипедах, для исполнения трюков; 24 дюйма (диаметр 507 мм) – видятся на моделях для подростков; 26 дюймов (диаметр 559) – популярный размер, видится на множестве моделей, разной направленности; 27 дюймов (диаметр 622 мм) и 27,5 дюймов (диаметр 584) – сравнительно не так давно показались на рынке; 28 дюймов (диаметр 622 мм) – популярный размер, наровне с 26 дюймовыми; 29 дюймов (диаметр 622 мм) – новинка на рынке шин, при диаметре обода, как и на 28 дюймовых, они шире. Ещё к понятию «размер» относят ширину, она различается в зависимости от применения велосипеда, к примеру, для распутья, применяют более широкие шины;
  • Рисунок протектора. Его изготавливают методом наложения второго слоя резины с примесью нейлона (от их соотношения зависит жесткость). Протектор воздействует на сцепление с дорожным покрытием. Соответственно чем он более выражен, тем лучше сцепление, но меньше скорость перемещения. Для зимы выпускается особый шипованный вариант.

Мотор-колесо

Не считая бессчётных плюсов, велопрогулки имеют и собственные минусы. К примеру, на дальних расстояниях, весьма быть может, что вы утомитесь, а необходимо продолжать путь. Прогресс не следует на месте, и сейчас стало возмможно сделать из собственного велосипеда – мопед. Установка электропривода обеспечит частичное либо полное перемещение, и для этого не пригодится ни капли горючего.

Перемещение является следствием аккумулятора, а если он разрядится, возможно ехать на педалях. В Европе это весьма распространенная разработка, поскольку такие велосипеды не загрязняют воздух, а парковка вероятна в любом месте.

Мотор-колесо монтируется вместо ступицы, причем установка вероятна как на задние (такая установка рекомендуется, если вы желаете замечательный мотор), так и на передние колеса, а вероятно и на оба в один момент. Трудится двигатель очень тихо и весьма органично вписывается в неспециализированный дизайн. При выборе модели направляться пристально ознакомиться с инструкцией и ассортиментом.

Колеса для велосипеда в сборе разрешают без промедлений приступить к велосипедным прогулкам.
Облако тегов:

колеса для велосипеда в сборе

Как выбрать размер обода? 26, 27,5 либо 29 дюймов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: