Особенности велосипеда для тяжелых людей

Особенности велосипеда для тяжелых людей
Содержание

  • Бывалые советуют GT
  • Выбираем велосипед
  • Доводим байк по окончании приобретения
  • А вдруг под сто восемьдесят
  • Пара советов для больших велосипедистов по вождению
  • Комментарии

Практически 80% велосипедов, каковые возможно купить в магазинах, вычислены на среднестатистического обитателя с ростом до 180 см и весом до 90 – 100 кг. Перед людьми более большими поднимаются сходу две неприятности: как выбрать велосипед человеку более большого роста и какой байк купить человеку с избыточным весом, пускай и простого роста. Неточности в этом выборе чреваты либо разочарованиями, либо кроме того травмами (к примеру, установка высоты седла на предельно допустимую величину).

Как поступить и какой байк выбрать верно?

Прежде, чем вести разговор о каких-либо изюминках выбора велосипеда, нужно узнать, на какой вес вычислены простые велосипеды, каковые продаются в спортивных магазинах. Возможно вывести три правила: среднестатистический велосипед нормально выдержит любого более либо менее «упитанного хозяина» массой около 100 – 110 кг. При следующих условиях:

  • срок эксплуатации не более 5-ти лет более либо менее интенсивной езды (каждый день в течение 6-ти бесснежных месяцев);
  • цена велосипеда образовывает (в стоимостях 2015 года) около (по крайней мере, не меньше) 13 – 15 тысяч рублей, и не приобретён «на скорую руку»;
  • хозяин смотрит за состоянием основных узлов и навесного оборудования.

Довольно часто так происходит, что под большим весом обладателя происходит износ подшипников, втулок, покрышек, а также может треснуть обод при самом невинном соскакивании с поребрика на асфальт. Весьма страшным есть «усталость металла» подседельной трубы. Показавшаяся трещина не сходу заметна, но в том случае, в то время, когда седло отваливается, а байкер не имеет навыка экстренно подниматься на педали, поездка может окончиться травмой.

Исходя из этого ценовой подход – самый верный и оптимальный метод выбрать велосипед для тяжелого человека кроме того в том случае, если вы не разбираетесь в тонкостях велосипедного рынка.

Данный вывод основан на том, что все велосипеды ценой от 300-350 долларов имеют надежную базу, а также в случае если вес велосипедиста незначительно превышает120 кг, то данный байк (без особенных наворотов) может служить вам некое время при аккуратном стиле езды.

В случае если все-таки вы нуждаетесь в намного более надежном двухколесном приятеле, что не будет потребовать «женского» стиля езды, при таких условиях предпочтительнее остановить собственный выбор на ценовой диапазон где-то от 650 долларов и более.

Бывалые советуют GT

Уже неоднократно приходилось обрисовывать преимущества велосипедов компании GT. неприхотливость и Надёжность – все эти хорошие чувства понятны. Но имеется неоспоримое преимущество, прямо касающееся темы статьи: свойство надежно перевозить громадные веса в условиях экстремального катания.

Так, к примеру, при весе автора данной статьи более 125 кг (а со всей экипировкой, включая велорюкзак со всем содержимым) и 130 с лишним килограммов, байк GT Avalanche 2.0 простой комплектации, приобретённый в «лохматом» 2010 году за 21000 рублей (либо 700 долларов по курсу 2010 года), за 5 лет преодолел более 10 тысяч километров без единого происшествия, за исключением небольшого ремонта.

Забегая сходу вперед, хочется сделать рекламу данной компании. Почему-то мало обращается внимания на две характерные изюминки линейки этих велосипедов:

Тройной треугольник фирменной рамы Zaskar (третий, малюсенький треугольник возможно заметить под зажимом подседельной трубы). На нижнем рисунке данный треугольник замечательно виден.Подобная геометрия сварки с упором перьев вилки заднего колеса делает конфигурацию рамы очень твёрдой, что разрешает поднимать ей громадный вес и скакать по лесным тропинкам.

Материал рамы – алюминиевые трубы переменной толщины (так называемая разработка баттинга), имеющие на всем собственном протяжении самоё выгодное сечение, как на сжатие, так и на растяжение. Эти разработки разрешают существенно снизить вес рамы, сохраняя наряду с этим прочность.

Все это, наконец, разрешило производителю байков GTдавать пожизненную гарантию на раму всех маунтинбайков и хардтейлов, что, согласитесь, есть прекрасной и ненавязчивой рекламой качества этих красивых велосипедов.

В довершение всего поделимся мнением барнаульского коллеги Кирилла Зацепина, совершившего путешествие на этом байке по Таиланду:

«Велосипед GT Avalanche 1.0. Пробег 20300 км и с каждым километром байк хорошеет. Благодаря геометрии тройного треугольника, GT очень устойчив и маневрен, что не заменимо в долгих поездках и в горах, и потрясающе крепок и надёжен, что неоднократно доказывалось при транспортировке и на распутье».

Полную версию велопохода возможно почитать тут:

http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_id=39razd_id=0pg=1id=73

Велосипеды этого производителя имеют достаточно качественный обвес, качественные и крепкие обода, подшипники и замечательные втулки. Стоит заявить, что за 10 тысяч километров эксплуатации в течение 5 лет в любую погоду мне ни разу не было нужно поменять смазку и каретки главного и подшипники колёс хода, исходя из этого эти велосипеды возможно смело советовать для больших мужчин.

Выбираем велосипед

Совершим обзор некоторых элементов обвеса и самого байка, каковые смогут значительно облегчить жизнь большому юноше с излишней массой тела. Так как вкладывая в собственный байк, вы делаете вложение в собственное здоровье, поскольку велосипедные поездки содействуют интенсивному сбрасыванию веса.

Как подбираются размеры велосипедных рам?

Итак, первое: Нужно, дабы по окончании приобретения велосипед был оборудован дисковыми тормозами либо, по крайней мере, задним тормозом. Это не лишняя мера предосторожности: громадную массу тяжело остановить. На спусках и горных перевалах при хорошем дорожном покрытии возможно развить скорость без особенных упрочнений до 60 – 70 км/ч.

Единственная идея, которая наряду с этим приходит в голову – не дай всевышний что-нибудь случится.… По причине того, что чувство скорости, в то время, когда сидишь в машине и на байке, совсем различные.

Не смотря на то, что, в случае если посмотреть на эту проблему иначе, то возможно заметить, что надежность «схватывания» диска колодками может иметь и негативные последствия, в случае если делать это через чур быстро. Велосипед может«» вперед. Исходя из этого в мягком торможении на клещевых тормозах имеется собственная логика.

Исходя из этого оптимальнеепокинуть передний тормоз – v – brake, а задний – оснастить диском.

Второе. В случае если доходить к выбору типа велосипеда, то тут необходимо учесть следующее: в том случае, если велосипед приобретается для неспешной поездки тучного человека до магазина, где он затаривается пивом, картошкой фри, гамбургером, кладет это все в корзинку над передним крылом велосипеда, а после этого поедает всё дома, отчего зашкаливают и сахар, и давление, то в этом случае возможно покупать хоть дамскийвелосипед.

Толку от этого будет мало, поскольку вес будет лишь расти, исходя из этого забава велосипедом будет недолгой. Исходя из этого лучше эти деньги сходу отложить на венки и памятник.

В том случае, если же вы твердо решили посредством велосипеда сохранить собственный здоровье и снизить вес, то нужно брать горный велосипед. На маунтинбайках равномерно распределена нагрузка между руками и сиденьем.Наклон впередпозволяет с уверенностью держаться в седле на тропинках и на пересеченной местности.

Это, само собой разумеется, с непривычки мало утомит мускулы рук, но разрешит снизить напряжение с позвоночника. В том случае, если вы отправитесь на дорожном велосипеде с прямой спиной, то все удары, не хватает амортизируемые из-за громадного веса, будут передаваться на межпозвонковые диски поясничного отдела позвоночника, и при одном из таких чувствительных «потряхиваний» возможно получить протрузию, либо кроме того грыжу.

В то же самое время, в случае если наклонить туловище вперед, то ничего аналогичного не произойдёт.

Третье. Не нужно слушать некоторых продавцов, каковые с горячностью будут уверять, что раз вы тяжелый человек, то вы должны брать максимально легкий велосипед, по причине того, что «велосипеды для тяжелых мужчин должны быть легкими», «для сердца необходимо большая разгрузка», «вам будет не легко при таком весе ездить на тяжелом велосипеде» и без того потом. Все это элементарные коммерческие уловки.

Продавцы также люди, и они нуждаются в премиальных.

Всем как мы знаем, что облегченные модели (к примеру, с карбоновыми рамами) стоят значительно дороже собственных алюминиевых собратьев. Но эта, весьма полезная легкость для среднего человека, может оказаться губительной для велосипеда под вашим весом.

При весе в 140 кг не крайне важно, сколько весит ваш байк, – супердорогой, весом 9 килограммов, либо простой – весом 15 кг. Отличие в 6 килограммов возможно легко покрыть менее чем за 10 дней катания посредством похудения, не тратя наряду с этим ни копейки.

Исходя из этого совет: Не гоняйтесь за облегченными моделями! Они вам ни к чему.

Четвертое. Не стремитесь брать двухподвесы и не прельщайтесь амортизацией заднего колеса. Поверьте опыту: у полного человека имеется части тела, каковые смогут прекрасно амортизировать и при твёрдой раме.

Напротив, стремитесь к большой прочности конструкции байка и отсутствию лишних частей.

Доводим байк по окончании приобретения

По окончании приобретения необходимо мало подвергнуть снова приобретённый велосипед «апдейту»:

Чтобы максимально снизить давление на промежность, лучше убрать штатное узкое седло и поставить более широкое, с подушками из геля. Так, ехать будет значительно комфортнее.

Кое-какие любители рекомендуют поставить седло из толстой кожи, снабженное пружинами. Такие седла ставились на советские велосипеды и стоили сущие копейки. Сейчас это элитные импортные запчасти, рассчитанные на взыскательного и уникального байкера (привет импортозамещению).

В том случае, если вес приближается к 150 кг, нужно сразу же приобрести вторую подседельную трубу и возить ее «на всякий случай» с собой в портфеле. Когда вес тела упадет килограммов на 30, ее возможно будет оставлять дома. По окончании каждой поездки необходимо пристально осматривать данный узел на его нарушений усталости и предмет металла.

Данный совет далеко не лишний.

Протяжка спиц

В случае если при раскрутке колеса прикоснуться железным предметом к спицам, то возможно услышать мелодичный перезвон. В случае если его звуки не различаются по высоте (либо различаются мало), то спицы затянуты ровно. В случае если хор голосов «не сооружает», лучше заехать в веломастерскую.

Рога

Рога созданы чтобы с мельчайшими упрочнениями, стоя на педалях, въезжать в горку. Но для большого человека они смогут оказать неоценимую услугу в первую очередь тем, что возможно поменять хват, что окажет помощь избежать трицепсов и усталости кистей.

Покрышки

Потому, что массивному велосипедисту вряд ли угрожает возможность прыгать с размаху на бетон с высоты собственного роста, то рекомендуется купить достаточно широкие покрышки – до 3 дюймов. И не смотря на то, что это покрышки для фрирайда либо даунхилльного спуска, их ширина окажет помощь создать равномерное распределение низкого давления.

Передняя вилка

В случае если имеется возможность, лучше поменять ее на пневматическую и подкачать под собственные предпочтения. Со своей стороны могу подчернуть, что пружинно-гидравлическая вилка за 5 лет разного катания и прыгания осталась целой и невредимой.

А вдруг под сто восемьдесят?

Что же делать начинающему байкеру, в случае если его вес превышает сто пятьдесят килограммов? Тут, вероятнее, вариантом выбора будет трехколесный велосипед. Но расстраиваться не следует, потому, что эта мера временная.

Когда вес начнет понижаться, возможно пересаживаться на простой двухколесный байк.Трехколесник же пускай остается не как память о велосипеде для тяжелых людей, а как верное средство в хозяйстве и для развлечения детишек.

Не считая всего другого, данный совет продиктован мыслями безопасности. Так как при так выраженном избытке веса каждое падение с велосипеда возможно угрожает переломами и серьёзными травмами. Не следует забывать, что практически во всех случаях у полного человека нарушен обмен глюкозы, повышен риск развития остеопороза.

Исходя из этого риск взять риск и перелом того, что все раны будут не хорошо заживать, значительно выше, чем у простого человека.

Трайк (трехколесник) имеет очень важные преимущества перед байком для большого человека с излишней массой тела:

  • Не требуется держать равновесие. Это принципиально важно для людей с головокружением, нарушением вестибулярного аппарата, шейным остеохондрозом.
  • Скорость передвижения возможно какой угодно маленькой, впредь до полной остановки, что разрешает дозировать нагрузку и как возможно бережнее относиться к сердцу.
  • На трайке получения травмы и риск падения фактически сведен к нулю.

Пара советов для больших велосипедистов по вождению

В том случае, если вы всецело приготовили собственный велосипед «под себя», не лишне ознакомиться с некоторыми правилами, каковые окажут помощь продолжить срок работы велосипеда:

  • Старайтесь выполнять аккуратный стиль катания. Храбриться и прыгать с поребриков необходимо тогда, в то время, когда ваш вес станет менее 100 кг.
  • Учитесь ездить, стоя на педалях, – особенно при проезде ухабистых участков. Это увеличит срок подседельной трубы и службы седла.
  • Обладателю громадного веса не следует «вкручивать» в гору, стоя на педалях. Вероятнее, этого и не окажется из-за одышки и выраженной усталости, но, даже в том случае, если это быть может, стоит пожалеть подшипники каретки главного хода и шатуны педалей.
  • На первых порах старайтесь не переключаться на самую громадную ведущую звезду и самую мелкую ведомую (повышенные передачи) в противном случае, как на ровном спуске. Старайтесь кататься на пониженных передачах. Это предохраняет байк от сильных нагрузок, а велосипедист, совершая большой каденс, стремительнее худеет.

Напоследок хочется познакомить с историей одного парня, что благодаря двухколесному приятелю и крепкой силе воли, похудел практически на два центнера:

http://kotovski.net/pohudet-na-170-kg-za-tri-goda-kak-menshe-zhrat-i-bolshe-katat/

Катайтесь на велосипеде, не опасайтесь собственного веса и будьте здоровы!

Велосипед для тяжелых людей — Один из примеров выбора

Темы которые будут Вам интересны: