Открытое письмо uci world cup downhill pmb 2014
Вы так себе воображали автостраду Кубка мира DH?
В действительности вопрос стоит совсем не так: по окончании того как
Джаред Грейвс финишировал на подиуме
чемпионата 2013 года в PMB на трейловом Yeti, точно многим гонщикам
понравится мысль выступать в текущем году на велосипедах этого типа. Рельеф данной
автострады весьма плоский, он более требователен физически и значительно менее
технически сложен чем автострады на обычных соревнованиях. Это делается
задачей для многих соперников — таких как Brendan Fairclough что,
возможно, будет принимать участие в гонке на своем Scott Genius LT (см фото ниже).
Трек PMB скрывает кучу неприятностей: велосипеды от
«стандартных» World Cup Downhill должны существенно различаться
чертями для данной гонки для получения максимальной отдачи на долгих
педальных секциях средней и нижней частях автострады.
Это вправду то что мы желаем от даунхилла? —
спрашивается в письме. Это ветхий вопрос (озираясь на то какое количество лет PMB находится в календаре соревнований), но
имеется другие соревнования Enduro World Series, каковые больше подходят к данной
автостраде, возможно пришло время чтото поменять?
Из-за чего PMB прекрасно для DH?
Один из доводов есть то, что PMB с его плоским
рельефом вносит разнообразие в Downhill World Cups. Он проходит в стране
которая ни при каких обстоятельствах самостоятельно не организовала бы аналогичной гонки, тем самым
дополнительно толкает развитие горных велосипедов в данной местности. Эта гонка
имеет самый большой показатель средней скорости за сезон — более плавный и
ровный рельеф разрешает райдерам всецело отпустить тормоза. В случае если Грейвс на
собственном эндуро/трейловом Yeti может совладать с высокой скоростью и огромными
прыжками, и, в случае если Грэг Миннаар на даунхильном Santa Cruz может с безумным
каденсом крутить педали это так как здорово, не так ли? Эта гонка будет повышать и
развивать гонщиков и квалификацию, по большей части это относится
физического развития, что в итоге сделает их стремительнее, правда это прекрасно?
Из-за чего PMB не хорошо для DH?
Brendan Fairclough — чей стиль езды DH в большой
степени делает его хорошим райдером (и многие согласятся с этим) — думает что
«хорошие даунхильные автострады исчезают», см видео ниже. Для него, и, по
правде говоря, для большинства гонщиков, PMB нехорошая автострада для даунхилла. К
сожалению, DH
делается все более комфортным видом спорта, раньше зрители представить себе
не могли что по таковой автостраде по большому счету реально проехать на велосипеде. Сейчас DH
пробуют популяризовать и публику нельзя пугать ужасными треками.
А до тех пор пока автострада PMB остается величайшим примером
распространения DH в веса где чтото пошло не так, либо это хороший пример как
данный вид спорта, его спортсмены и велосипеды смогут быть приспособлены к любой
местности?