Переходим на бескамерные покрышки для велосипеда

Переходим на бескамерные покрышки для велосипеда

Бескамерная и камерная покрышки

Велосипедная резина снабжает контакт велосипедиста с поверхностью. Исходя из этого необходимо выбирать покрышки, снабжающие максимально качественное и контролируемое поведение велосипеда на автостраде. Главными характериcтиками покрышек, не считая рисунка протектора и ширины, кроме этого являются сопротивление и давление проколам, дабы ваша поездка не правратилась в заклейку и постоянную замену камер проколов.

Сейчас все громадную популярность покупают бескамерные покрышки. Хорошей информации по бескамерным покрышкам в сети большое количество, но для её получения нужно хорошо знать английский язык либо посетить несколько интернет-форум. Исходя из этого в данной статье мы постараемся систематизировать все серьёзные сведения, дабы вы имели возможность осознать — вам больше подходит бескамерная либо камерная шина.

А также, если вы скептически настроены к бескамерным покрышкам, все-таки попытайтесь поездить и на бескамерных шинах.

Преимущества бескамерных шин:

  1. Хорошая сопротивляемость проколам, а также змеиным укусам
  2. Вследствии этого делается вероятным ездить на низком давлении
  3. Меньшее сопротивление качению (более узкая покрышка формирует меньшее сопротивление качению, поскольку отсуствует камера, на деформацию которой затрачивается энергия)
  4. Вес. На этом пункте нужно остановиться детальнее. В конечном итоге возможно совсем не взять выигрыша, даже в том случае, если применять самый лёгкий вариант, в частности ТR (tubeless ready) обод и ТR-покрышку. Но учитывая все плюсы бескамерки, вопрос отсутствия выигрыша в весе тут второстепенен. Тем более, что для сохранения статус кво, камерный вариант должен быть оборудован легкой 90 грамовой камерой, которую нельзя использовать в твёрдых условиях (камянистий рельеф либо дорога, усеянная колюче-режущими предметами)

Недочёты бескамерных покрышек:

  1. Нужны особая резина, ободы и другие приспособления (о них обращение отправится дальше).
  2. Бескамерную резину тяжелее натянуть на обод. Имеются определенные нюансы с ремонтом бескамерных покрышек. На случай форс-мажора возможно возить с собой камеру и бортировки.
  3. Нужно иногда поменять герметик.
  4. Сложно поменять покрышки, поскольку приходится сливать герметик. Новую бескамерную покрышку натянуть на обод не так легко, как камерную, которую довольно часто возможно натянуть по большому счету без применения бортировок.

Мифы про безкамерную резину.

  1. Бескамерку может сорвать с обода.
    В действительности миф не таковой уже и беспочвенный, но тут нужно разглядывать варианты. Во-первых бескамерная покрышка на бескамерном ободе сидит существенно туже простой.Во-вторых шанс пробить камерную покрышку на громадной скорости намного больше. Бескамерная покрышка более надежна по причине того, что, дабы спустить из нее воздушное пространство её необходимо или порезать (возможность такая же как и для камерной шины), или отогнуть борт покрышки.
  2. Герметик разъедает шины.
    В сети в свое время гуляли страшилки о том, что герметик для бескамерных шин разъедает компаунд и на поверхности покрышки появляются вздутия, деформируется протектор. Объяснений этому явлению приводилось большое количество, начиная от состава герметика и заканчивая изюминками резины, которая употребляется в производстве покрышек. Кроме того приводился перечень дружественных к резине герметиков, среди которых именовался Effetto Сaffe Latex. Кроме этого приводилась старая инструкция от компании Schwalbe, в которой не рекомендовалось применять популярный герметик Stans. на данный момент швальба напротив для применения в собственных покрышках рекомендует стенс. Так, нет обстоятельств для паники, а наличие Стенсовского либо Ефетовского герметика в вебмагазинах нивелирует проблему.
  3. Бескамерная шина создаёт одни неприятности.
    Про действительность этого мифа вам доведеться определить, если вы купите несовместимый обод. К примеру резина Schwalbe 2011 года весьма туго налезала на обода ZTR, вследствии чего время от времени покрышку вдруг срывало с обода, заливая всё около герметиком. ТР покрышки Schwalbe 2012 года замечательно становятся на обода ZTR. Соответственно перед приобретением покрышек нужно убедиться в их совместимости с ободом.

Виды безкамерных покрышек:

  • UST.
    Достаточно ветхий вариант, что предусматривает наличие покрышки и специального обода. Может употребляться без герметика. В силу громадной массы на данный момент не заслуживает внимания.
  • TR / TLR — (TubeLess Ready).
    Это покрышки и разновидность обода, намерено спроектированных под применение без камеры (не смотря на то, что особенно одаренные смогут применять их и в камерном варианте) и требуют применения герметика. Именно на базе ТР и обрисован вариант установки бескамерной покрышки.
  • Ghetto
    Самый примитивный тип бескамерных покрышек. Предусматривает установку на простой обод обычнойили бескамерной покрышки, но для герметизации требуется так называемый римстирп либо полоса вырезанная из камеры меньшего диаметра вместе с ниппелем. Не смотря на то, что этот вариант всецело работоспособен и римстрипы выпускаются многими производителями, нельзя исключать, что вам нужно будет прибегнуть к различным шаманских способам, дабы вынудить совокупность трудиться. Так к примеру, дабы покрышка села на обод внатяг, обод сперва необходимо обмотать изолентой и сверху натянуть римстрип. Такими кулибинскими увлечениями возможно заниматься от безнадёжного положения либо для опыта, но мы не рекомендуем. Данный вариант кроме этого не работает без герметика.

Бескамерные колеса на велосипед.Что НЕОБХОДИМО знать!?

Читайте также: