Как собрать заднюю втулку велосипеда

Как собрать заднюю втулку велосипеда

Если вы желаете, дабы ваш велосипед служил вам продолжительно и как следует, то вы должны как следует за ним заботиться. Если вы предпочитаете осуществлять процесс ремонта самостоятельно, то вам потребуются знания и кое-какие инструменты. Но все же, ремонт велосипеда – задача не такая сложная, как может показаться.

Втулка несёт ответственность за корректную работу колеса велосипеда, исходя из этого к ремонту спортивного велосипеда собственными руками необходимо подойти ответственно.

С чего начать?

Ремонт втулки начинается с ее разборки. Это достаточно трудоемкий процесс, на протяжении которого не следует забывать о технике безопасности. Самыми распространенными втулками, каковые устанавливаются на современные велосипеды являются кассетные.

Втулка, и все ее подробности, изготавливается из стали, которая уплотнена только поверхностно. Исходя из этого такие втулки достаточно износостойкие, но под действием громадной нагрузки либо давления оказываются достаточно хрупкими. Исходя из этого на протяжении работы помните обезопасисть собственный лицо, а основное — глаза.

По данной же причине не следует зажимать втулку и каждые ее элементы в тисках – на протяжении рабочего процесса они смогут не выдержать.

Осуществляем смазку и чистку

Работа по смазке втулки начинается с подшипников. Разбирая втулку, положите их в определенной место, поскольку их легко утратить, и собрать подробность верно будет сложно. Если вы все же утратили подшипник, старайтесь напрячь память и отыскать в памяти, куда как раз вы его положили. Не пользуйтесь в ходе поиска магнитом.

Не считая искомого магнит притянет и разные железные крошки, небольшие элементы. Если они попадут вовнутрь подшипника для втулки велосипеда, то будут его деятельно стачивать на протяжении рабочего процесса. А это не добавит втулке дней судьбы. Так что будьте внимательны. Снять подшипник не сложно. Позже его нужно смазать, а после этого забрать тряпкой и выполнять перемещения словно бы вы пробуете эту смазку в него втереть.

Так ее излишки действенно удаляться. Позже намочите тряпку в растворителе и протрите подшипник со всех сторон. Вы сможете взглянуть на какое количество сточен подшипник, имеется ли на нем важные повреждения. В случае если таковые имеются, например, повреждены шарики, то подшипник лучше заменить.

Ни за что не вычисляйте, что подробности различных подшипников взаимозаменяемы. Не следует переставлять в один из них обойму, левый конус либо шарики из другого подшипника – он не начнёт работать действеннее. Помимо этого, ставьте подшипник именно на то место, из которого вы его изъяли, не поменяйте его с одной стороны колеса на противоположную. Все дело в том, что своевременно эксплуатации подшипник по-любому, но стачивается.

И данный процесс имеет собственные особенности и формирует различные по размерам зазоры на подшипниках. Эти нюансы окажут помощь собрать подробность верно.

Почистив подшипники, нужно осуществить очистку самой втулки. В этом нет ничего сложного — втулку тряпкой, намоченной в растворе для очищения тормозов. Это окажет помощь удалить ветхую смазку перед нанесением новой. Кроме этого не забудьте про резьбу. Ее вы должны почистить достаточно бережно применяя проволочную щетку.

Осуществив все эти действия возможно переходить к сборке задней втулки велосипеда.

Как собрать втулку?

Собрать все верно, ни про что не забыв, на первый раз достаточно сложно. Но по окончании того как вы сумели разобрать колесо, вы уже имеете об этом ходе главное представление. Сейчас нужно поставить все подробности на собственные места.

Начинаем с установки стопорного кольца и не забываем, что это достаточно хрупкий элемент, исходя из этого работа обязана делаться бережно, и не забудьте о том, что собачки кроме этого должны быть установлены на собственные места. В другом случае колесо не будет крутиться. Потом устанавливаем сердцевину втулки велосипеда. Перед этим резьбу стопорного винта нужно хорошо смазать.

Закрепляем сердцевину, фиксируя ее по часовой стрелке.

Чтобы знать, как собрать заднюю втулку велосипеда, нужно хорошо запоминать места деталей и последовательность действий на протяжении разборки. Это относится и к подшипникам. По окончании того как сердцевина установлена, нанесите на место установки подшипника достаточное количество смазки, которая и будет держать подшипник на своем месте. Все – одну сторону задней втулки вы собрали. Помещаем ее в принадлежащую ей обойму и закрепляем.

Устанавливаем шайбы предварительного натяжения, смазываем их достаточно прекрасно, а сейчас вставляем подшипники в те обоймы, где они пребывали ранее. Основное удостовериться, что шарики стоят все в том месте где им положено быть и не оказались в других подробностях втулки. Это может привести к полной поломке втулки.

Потом устанавливаем комбинированное кольцо. Чтобы проверить правильность того, как установлены подшипники, проворачиваем наружную сторону втулки против часовой стрелки. Сейчас возможно дать мало нагрузки и проверить работу задней втулки на свободном ходу.

Последним этапом процесса, дабы собрать втулку велосипеда станет установка нагрузки. Для этого неспешно вкручиваем подшипники в конусы для установления начальной нагрузки. Закрепите подшипник по часовой стрелке применяя для этого незакрепленную на левый конус контргайку. Сейчас легко затяните левый конус, но так, дабы его сопротивление было минимальным, и вы имели возможность его легко снять.

Именно поэтому вы сможете проверить уровень работы подшипников – в случае если на протяжении манипуляций левый конус не хочет закручиваться либо заклинивает, то вам нужно всецело заменить подшипники. Сейчас возможно вставлять кассету и затягивать контргайку. Осмотрите колесо с каждой стороны, мало прокрутите его – это воздействие должно даваться легко. Сотрите лишнюю смазку с задней втулки.

Помните, что требуется регулярное обслуживание втулок велосипеда.

Облако тегов:

как собрать велосипед лучик видео

Как перебрать трещотку и заднюю втулку велосипеда. ДЕТАЛЬНО!

Темы которые будут Вам интересны: