Перевозка велосипеда в самолёте
Очень непросто перевозить велосипеды самолётами. Во-первых у каждой компании собственные правила перевозки велосипедов и они смогут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совсем безвозмездно, а у других лишь платно, даже в том случае, если их всецело разобрать и упаковать. Во-вторых, велосипед летит раздельно от вас!
При провозе велосипеда в поезде вы имеете возможность самостоятельно бережно закинуть велосипедна третью полку, а при с самолётом его будут забрасывать грузчики из аэропорта.
У авиакомпаний существуют разные ограничения на вес багажа и габариты груза (20, 25, 30 и 35 кг). В большинстве случаев постоянно весь багаж пассажира взвешивают, а вот за габаритами груза следят редко. Кроме того в случае если размеры вашего велосипед будут на пара сантиметров быть больше максимально допустимые, то вряд ли вследствие этого вас не разрешат войти в самолёт. В случае если у авиакампании лимит по грузу 20 кг, то лишь сам велосипед совместно со всеми аксессуарами весит около 16-ти килограмм.
На другой багаж остаётся совсем мизер веса. Будет необходимо прибегнуть к маленьким хитростям — рассредоточить по карманам самые тяжёлые вещи, к примеру, педали, и как возможно больше одежды одеть на себя. В случае если у кого-то большое количество багажа, а у кого-то мало, то излишек груза возможно дать этому участнику похода.
какое количество весит багажкадого участника возможно проверить посредством весов, каковые в большинстве случаев имеется в каждом аэропорту.
Какперевозить велосипед в самолёте? Вначале вам предстоит уточнить правила перевозки велосипедов у компании, билет которой вы желаете купить. Эти требования необходимо знать перед тем, как вы приобрели билет. К примеру, в правилах компании KLM несколько лет назадбыло требовании о перевозке велосипеда лишь в твёрдой упаковке (картонной коробке), причём за любой килограмммассы велосипеда дополнительно взымалось 1% от цены билета. Другими словами цена билета возрастала минимум на 15-18%.
Помимо этого оказалась неприятность поиска коробки на обратном пути — в действительности не будешь же целый поход кататься с той коробкой, с которойприлетел из дому. Еще один пример: чешские компании в 2003 годуввели с правила, по которым всецело разобранный велосипед со снятыми и твёрдому привязанными к раме рулём, педалями, колесамисчитался как простой багаж и оплачивался кроме этого как багаж (при непревышении неспециализированного лимита веса он по большому счету не оплачивался). Наряду с этим кроме того не нужен был чехол, в то время как в большинстве случаев все остальные компании требуют чехол.
Что делать, дабы при перелёте не поломали ваш велосипед либо не утратили отдельные его подробности? Тут правильных рекомендаций дать запрещено, но неспециализированные советы будут такими: велосипед необходимо упаковать в чехол, переднее колесо необходимо надёжно прикрепить с правой стороны рамы (в том месте где находятся тумблеры), заднее колесо лучше не снимать, а вилку для сохранения жёсткости зафиксировать особой распоркой.
Эти распорки возможно приобрести либо сделать самостоятельно из оси с нанесёной резьбой и четырёх гаек. Все дополнительные аксессуары (фонари, велокомпьютеры) и крылья лучше снять.