Инструкция по регулировке переключателя скоростей на велосипеде

Ваша задача сопоставить ролик натяжителя чётко наоборот маленькой звёздочки.

Сейчас подтяните трос и зафиксируйте винт. Сильно тащить необязательно. Необходимо дабы трос и был упругим.

А вот зафиксировать лучше, как направляться.

Сейчас перекидываем цепь на самую громадную звезду позади. До тех пор пока передачи смогут переключаться неправильно, по причине того, что настройки полностью не окончены. Не следует пугаться.

Спереди цепь должна быть на самой маленькой звезде. И последовательность действий повторяется. Лишь в это раз необходимо настроить положение роликов натяжителя довольно громадной звёздочки посредством винта L. Его движение возможно менее заметным, так что будьте внимательны.

Сейчас удостоверьтесь в надежности уровень качества настроек. Возможно, нечёткость. Дабы её устранить необходимо сделать пара щелчков барабанчиком.

Сейчас удостоверимся в надежности ещё раз те же положения, где были нечёткости.

И кроме этого необходимо проверить велосипед на ходу. А нечёткости скорректировать щелчками барабана. Практика вам окажет помощь.

Передний тумблер

Инструкция по регулировке переключателя скоростей на велосипеде

Для настройки вам потребуется крестовая отвёртка и шестигранник.

  • Ставим цепь на громадную звезду позади. На мелкую спереди.
  • Ослабляем крепёжный винт. Положение рамки регулируется винтом с маркировкой LOW. Отечественная задача установить зазор между левой стенкой и цепью рамки приблизительно в 0,5 мм.
  • Сейчас фиксируем тросик. Очень сильно натягивать не требуется. Переключаемся на меленькую звезду позади и на громадную спереди. Смогут быть перебои. До тех пор пока это естественно.
  • При помощи винта устанавливаем зазор меду цепью и правой стороной рамки тумблера в 0,5 мм.
  • Контролируем уровень качества настройки. В случае если цепь перекидывается с натягом, тогда совершите микронастройки. Сделайте не более 1–2 оборотов, дабы не сбить настройки. Готово.

Обстоятельства некорректного переключения скоростей

При настройке тумблеров многие смогут столкнуться с некоторыми сложностями. Для начала самую малость теории. Передний тумблер трудится не сам по себе.

Он трудится в совокупности со звёздами совокупности.

На звёздах имеется особые наплывы, каковые предназначены чтобы цепь лучше переключалась. От состояния этих «пинов» зависит уровень качества переключения. Если они сотрутся либо износятся, тогда соответственно переключение будет сильно мучиться.

Сам передний тумблер складывается из таких компонентов:

  • хомут;
  • пружинка;
  • рамка.

Рамка бывает разнообразной толщины. Внутренняя ширина зависит от ширины цепи.

  • Кроме этого необходимо обратить внимание на люфты.

Как исправить недостатки

Петух — это кронштейн, на что крепится тумблер. Это заведомо не сильный звено, по причине того, что при ударе тумблера о почву повредиться этот компонент, а рама останется целой, что намного ответственнее.

Кстати, имеется тумблеры, каковые крепятся на ось втулки. Механическая прочность совокупности выше, но это используется лишь на экстремальном оборудовании.

Титановые рамы изготавливают с несъемными петухами, поскольку материал сам по себе прочный. Примечательно, что на британском это звучит как Derailleur hangar. У нас же закрепилось наименование петух из-за гребешка на финише.

Съёмные петухи устанавливаются на карбоновые и алюминиевые рамы. Данный компонент отливается из алюминиевого сплава с громадным содержанием углерода. Прочность мала.

В случае если петух погнулся, то лучше его не выпрямлять. Он всё равняется треснет.

Геометрия у петухов различная. Будьте внимательны перед приобретением. В велопоходы участники забирают запасные петухи.

И в большинстве случаев одного на два велосипеда хватает. Ломаются они не так уж довольно часто.

Кстати, в случае если петух всё-таки вышел из строя, а кататься хочется, тогда возможно сделать синглспид:

  • Для этого заберём выжимку.
  • Выпресовываем один из пинов. Это не должен быть соединительный пин. Он толще остальных. Вы должны выпресовывать пин так, дабы он не выпал, а остался в звене. оптимальнеераскручивать не до конца и контролировать как пин вышел.
  • Сейчас укорачиваем цепь до нужного размера. Заднее колесо лучше заблаговременно продвинуть вперёд. Отмеряем, выжимаем всецело излишки звеньев. Кстати, совершенно верно так же заменяется ветхая цепь на новую.
  • Устанавливаем цепь в выжимку обратной стороной. Жмём до тех пор, до тех пор пока пин не щёлкнет. Данный щелчок возможно пропустить. Будьте внимательны, в противном случае пин пройдёт дальше, чем необходимо.
  • Значительно эргономичнее воспользоваться соединительным пином, долгий стержень которого фиксируется в звеньях, а излишки удаляются пассатижами.
  • Сейчас отодвигаем колесо, так, цепь мало натянется.

Синглспид — велосипед с одно передачей. На нём возможно добраться до ближайшего веломагазина, дабы поставить новый петух.

Настроить велосипедные тумблеры весьма легко. Для этого не требуется владеть знаниями и специальными навыками. Следуйте инструкции, и у вас все окажется!

Switch to a single system or why I threw out the front switch | Vlog

Темы которые будут Вам интересны: