Pinarello dogma k8-s — шоссер с подвеской и секретное оружие team sky

Pinarello dogma k8-s — шоссер с подвеской и секретное оружие team sky

Team Sky перед грядущими гонками Тур Фландрии и Париж-Рубе выпустили особый вариант нашумевшего велосипеда Pinarello Dogma, что оснастили мини-подвеской для сглаживания неровностей на дороге. Разработка создана в сотрудничество со спонсором команды брендом Jaguar.

Брэдли Уиггинс, Джерейнт Томас и со-товарищи дебютируют на карбоновом Pinarello Dogma K8-S на Туре Фландрии в воскресенье (5 апреля). Велосипед имеет амортизатор в верхней части подседельных стоек. Подвеская носит название DSS 1.0 либо Dogma Suspension System и имеет движение в 10 мм.

Это сделано чтобы смягчить удары при езде по брусчатке и оказать помощь сохранить контроль колеса при езде по неотёсанным поверхностям.

Напарник Уиггинса по команде, Кристиан Книс проверил байк ранее в марте на мощеном участке финального 130-километрового сектора Париж-Рубе. Велосипед пара месяцев подвергался анализам и тестированию, дабы готовьсяпоказаться на соревнованиях.

По словам команды, рама весит 900 грамм. Для обеспечения перемещения задней части Pinarello и Jaguar создали эластичные перья из углеродного волокна.

Цифры, представленные Jaguar говорят о том, что новая рама K8-S помогла расширить неспециализированную производительность на 4,6% и на 50% улучшить чувство комфорта для гонщиков при езде по пересеченной местности, в сравнении с прошлой моделью Dogma K.

Уиггинс объявил, что уже стал поклонником новой совокупности. Он утвержает, что на новом байке Вы ощущаете его аэродинамику, гибкость и жёсткость задней части, что может поменять правила игры в шоссейном велоспорте.

Это не первый случай, в то время, когда команды пробуют применять подвеску, дабы покорить мостовые Северной Европы. Производитель амортизаторов для маунтинбайков RockShox в первой половине 90-ых годов двадцатого века выпустил амортизационную вилку, которая помогла Жильберу Дюкло-Лассалю победить в том году и в 1993 Париж-Рубе, а в первой половине 90-ых годов двадцатого века на данной вилке гонку победил Андрей Чмиль.

Истории велоспорта кроме этого известны полноподвесные шоссейные велосипеды. К примеру, компания Bianchi создала раму с пружинным амортизатором, которую применял на Пириж-Рубе в первой половине 90-ых годов двадцатого века Йохан Мюзеув, но соперники и технические проблемы на ригид-вилках послали разработку в забытье.

Сравнительно не так давно Specialized на байках Roubaix начали применять эластомерный амортизатор для подседельного штыря «Zertz» и запатентовали похожую разработку для вилки. Но пока никто без шуток не внес предложение чего-то более храброго, чем мы заметим на Pinarello Dogma K8-S.

Team Sky Pinarello Dogma K8-S

Темы которые будут Вам интересны: