Пробайк: gt fury джи и рейчел атертон
Фото: bikerumor.com
Юноши GT Factory Racing ездят в текущем году на ярко-желтых командных Fury World Cup. Действующий Мировой Чемпион Джи Атертон завоевал в новом сезоне на Fury два подиума Кубка мира. А его товарищ и сестра по команде Рейчел стала второй на начальной стадии Кубка, а позже победила три раунда.
Сама рама есть стоковой моделью 2015 года из 6069-алюминия под колеса 27,5?, но подвеска от FOX 2016 года взяла кое-какие неповторимые настройки. Команда механиков разрешила ближе разглядеть GT Fury Джи и Рейчел Атертон.
Мировой Чемпион приобрел новое оборудование Saint перед третьим этапом Кубка мира, но пока ограничивается стандартными компонентами. Джи выбрал педали Mallet DH Race от Crankbrothers, каковые имеют именную наклейку. Рейчел ездит на этих же педалях.
Шипы райдеры размещают достаточно низко, дабы иметь возможность скоро встегиваться и выстегиваться.
Контакт Джи с байком происходит, по большей части, через серию компонентов Atherton Star Series бренда PRO, включая ДХ-руль, вынос, подседельный штырь и седло. Но гонщик отдает предпочтение грипсам ветхой школы.
Был увиден прототип новых карбоновых 32-мм ободов с маркировкой Flow EXs от Stan’s, каковые заметили свет несколько недель назад и уже должны быть дешёвы в колесах ZTR Bravo за 1900$. Эти колеса, как и другие трейловые и эндуро-модели, были созданы в партнерстве с командой Атертонов и уже успели принести пара подиумов в текущем году. Stan’s стремились создать обода владеющие 10-мм эластичностью без риска повреждения, что разрешит ехать на более низком давлении с меньшим риском «поймать дно».
Эта разработка частично решает проблему, о которой иногда говорят представители XC, каковые вынуждены на супер-жестких ободах повышать давление в шинах, дабы избежать защемления.
На видео видно прогиб на 7 мм в модели Valor, а у новых колес Bravo гибкость увеличена еще на 3 мм.
Рейчел взяла особый GT Fury World Cup в ярко-светло синий раскраске, что разрешил ей завоевать 3 победы на этапах Кубка мира и по окончании этапа в Ленцерхайде лидировать в общем зачете. Она кроме этого едет на оборудовании Saint в хорошей комплектации. По словам механиков, гонщикам не обязательно изощряться и выбирать какое-то сумасшедшее уникальное оборудование. Кроме того стоковый велосипед, подвеска и оборудование позволяют развернуться.
Исходя из этого многие гениальные гонщики ездят на стоковых компонентах.
Кокпит Рейчел формируют компоненты PRO Atherton Star Series, включая ДХ-руль, вынос и подседел. Богатый выбор командных рулей PRO разрешает механикам любой раз настраивать трансмиссии ручек и положение тормозов для оптимальной производительности на каждом этапе.
Подвеска включает вилку Fox 40 FLOAT FIT4 и амортизатор Fox DHX2 с внешней регулировкой скоростного и отскока и низкоскоростного сжатия и новой совокупностью регулировки тяги. Как и большая часть гонщиков команды, Рейчел ездит на алюминиевых колесах Flow EX с покрышками Conti Mud King 27.5 x2.3? 2016 года.
Отметим, что новые командные байки GT были представлены в марте 2015 года и, не считая Fury, включают кроме этого модель Sanction.