Пробайк: specialized s-works venge vias марка кавендиша

Пробайк: specialized s-works venge vias марка кавендишаФото: BrakeThrough Media

По окончании 9 этапов Тур де Франс 2015 гонщик команды Etixx — Quick Step Марк Кавендиш занимает 63 позицию главной классификации. Быть может, это пока не наилучшее место, но возможно совершенно верно заявить, что англичанин выступает на одном из лучших велосипедов Тура. Specialized S-Works Venge ViAS был представлен пара недель назад и это первое важное опробование для байка.

Уникальный Venge показался в 2011 году и это первенствовалаэродинамичный шоссейный велосипед американской компании. Модель выдержала опробования временем и помогла завоевать Кавендишу столько побед, что не хватит места их перечислять. С того времени Venge был значительно переработан.

Specialized стремились сделать его таким же стремительным как тайм-триал модель Shiv.

Отличительной изюминкой Venge на данный момент являются тормоза. Само собой разумеется, другие производители кроме этого интегрировали их, конкретно, в раму и вилку. Отыскать в памяти хотя-бы Noah Fast от Ridley либо BMC TimeMachine.

Но Specialized сделали что-то неповторимое.

Venge имеет не только личные тормозные калиперы, но и неповторимое размещение, что делает тормоза не похожими на любую другую модель. Как утверждает производитель, расположение и форма калиперов снабжают нулевое сопротивление. По словам механиков, с установкой тормозов нет никаких сложностей.

В случае если отвлечься от тормозов, то громадного внимания кроме этого заслуживает вынос и руль. Specialized стремились сохранить внутреннюю прокладку тормозных и трансмиссионных кабелей в выноса и руля. По окончании руля кабеля попадают в раму благодаря особых прокладкам на рулевой трубе.

Единственное место где возможно заметить кабель снаружи это мелкий участок около заднего тормоза, но в том месте он оказывает минимальное негативное влияние на аэродинамику.

Specialized создали собственное крепление для компьютера, которое, Наверное, владеет механизмом автодоводки, что разрешает крепить устройства различного размера. Кавендиш применял Edge 801, а, к примеру, Тони Мартин — ветхую модель Edge 500, отдавая предпочтение компактному дизайну.

Specialized кроме этого сделали собственное крепление для распределительной коробки Shimano Di2, которое Quickstep разместили бережно под седлом для минимизации фронтального сопротивления.

Раздельно необходимо подчеркнуть возврат Кавендиша к совокупности Shimano Dura-Ace, что, возможно, сделано по окончании последовательности инцидентов со сбрасыванием цепи на шатунах FSA ранее в этом сезоне. Quickstep не спонсируются Shimano, а самостоятельно берут оборудование и в текущем году они перешли на Shimano и FSA. Последние поставляют шатуны, колеса и тормоза под собственным брендом Vision.

Поговаривают, что обстоятельством сброса цепи есть давление, которое оказывается на раму и систему в следствии замечательной работы Кавендиша. Почему происходят сильные вибрации рамы.

FSA кроме этого поставляют личные колеса Vision, каковые были увидены на там-триал байке Shiv, но другие модели применяют личные колеса марки Roval. Велосипед Кавендиша оснащен парой карбоновых CLX60 Rapide.

Дополняет комплектацию измеритель мощности SRM, седло Specialized Phenom Expert и лента SupaCaz.

Sam Bennett’s Specialized S-Works Venge Vias

Темы которые будут Вам интересны: