Раскраска велосипеда
Итак, как же перекрасить велосипед? В принципе, это работа не сложная, не требующая каких-то особенно важных знаний либо навыков, но наряду с этим вряд ли подвластная нетерпеливым людям либо любителем делать работу без особого тщания, поскольку новая раскраска велосипед первым шагом разберет. В общем, если вы не владеете терпением а также до некоей степени занудством, то самостоятельно поменять раскраску велосипеда лучше не пробовать, а доверить эту работу экспертам.
В большинстве случаев в мастерских по ремонту байков эту услугу также предоставляют.
Подготовка
В случае если же вы ощущаете в себе душевную силу для независимой колеровки велосипеда, то первым шагом нужно будет снять все те части, каковые не подлежат окраске. По факту это указывает, что велосипед нужно будет разобрать. Участки рамы, где имеется резьба необходимо будет закрыть молярным скотчем либо накрутить болты, дабы резьба не попала под цветное вещество.
Разбирая велосипед, будьте внимательны и осмотрительны. Во-первых, не все подробности легко снимаются и откручиваются, а сломать либо погнуть что-то — не наилучшая помощь самому себе, поскольку не все возможно приобрести, в особенности, в случае если ваш велосипед — не из той продукции, которую реализовывают в любом магазине. В совершенстве порядок разборки стоит пошагово записать. С одной стороны это также трата времени, с другой — это его экономия при сборке по окончании колеровки. И экономия очевидно превзойдет затраты.
Особую сложность воображает разборка рулевой снятие и колонки чашек подшипников, в случае если дома их снять не удастся, поскольку производитель крепит чашки на совесть, то обратитесь в мастерскую, где их окажут помощь снять посредством особых инструментов.
На подшипники и внутренние механизмынанесите особую смазку для велосипедов. Это окажет помощь по окончании сборки обеспечить более ровный движение и защитит части велосипеда от износа.
По окончании того как велосипед будет разобран, необходимо совершить обезжиривание всех подробностей, каковые предназначаются под колеровку. Для этого возможно применять либо из общеизвестной продукции автомобильную обтирку, либо особое средство для обезжиривания.
В будущем необходимо будет очистить ветхую колеровку. Наряду с этим, в случае если у вас рама из углеродного волокна, то необходимо быть весьма осмотрительным при очистке ее от краски и маленький слой лучше покинуть, чем поцарапать конкретно раму.
В случае если при очистке рамы стали видны вмятины либо другие повреждения, то самое время забрать шпатлевку и привести раму в порядок перед тем как ее перекрасить. По окончании подсыхания шпатлевки еще раз зашкурить поверхность до гладкости.
Окрашивание
По окончании проведения предварительных работ подготовке велосипеда возможно приступать к окрашиванию. Наряду с этим самый эргономичный метод — окрашивать на весу. Несложнее у всего подвесить велосипед за рулевой стакан рамы. Позаботьтесь о том, дабы помещение, в котором вы планируете изменить цвет байка, было прекрасно проветриваемым и прекрасно освещалось, дабы возможно было как следует перекрасить другие детали и раму велосипеда.
Выполняйте правила нанесения средства, каковые обрисовывает на баллонах производитель, дабы модернизация велотранспорта прошла стремительнее и лучше.
Чтобы средство лучше ложилось на раму, ее предварительно лучше покрыть грунтовкой, тогда модернизация станет более качественной.
- Само окрашивание оптимальнеезатевать со швов, стыков и других труднодоступных мест.
Как раз при окрашивании этих мест значительно чаще появляются подтеки и непрокрашиваемые элементы, так что время от времени требуется нанесение дополнительных слоев. По окончании того, как были покрашены швы и стыки, стоит подождать мин. 15, дабы средство подсохло, и затевать полную покраску велосипеда.
Для грунтования алюминиевой рамы потребуется особая грунтовка, в совершенстве, у нее должен быть тот же производитель, что и у краски. Помимо этого, грунтовку стоит подбирать по цвету, чтобы получить, в конечном итоге, раму ожидаемого оттенка. Наносить средство придется много раз, так что не следует волноваться, в случае если с первого раза не удастся прокрасить прекрасно.
По окончании окрашивания стоит покинуть раму в том же положении, в котором ее окрашивали. В случае если это сделать нереально, то принципиально важно бережно положить раму на газетки либо предохранительную ткань, дабы не повредить покрытие.В таком положении раму необходимо оставить на дни. По окончании чего, в случае если требуется еще одно окрашивание, дабы модернизация стала полной, то стоит повторно загрунтовать раму и сверху нанести последний слой краски и высушить.
При окрашивании рамы в различные цвета сперва наносится в качестве базисного самый яркий оттенок, позже места, каковые должны остаться этого цвета заклеивают молярным скотчем и окрашивают раму более чёрными цветами. Чем чернее цвет, тем позднее он наносится. Такая модернизация проводится послойно.
Завершение работ по окрашиванию
По окончании полного окрашивания тюнингованные велосипеды стоит отшлифовать. Зашлифуйте раму мелкозернистой шкуркой либо особой шлифовальной тканью. Наряду с этим при шлифовке употребляется способ мокрой шлифовки посредством очистителя стекол.
Это окажет помощь снять глянец, что позже проявится при помощи нанесения лака.
По окончании шлифовки и окрашивания, в случае если имеется желание, возможно нанести стикеры и наклейки, дабы повысить апдейт велосипеда.
Последний этап работы — нанесение лака, дабы улучшить защиту краски велосипеда.
Остальные части велосипеда окрашиваются по той же технологии, что и рама. Так, проводится окончательная модернизация.
Собирать велосипед стоит лишь по окончании полного подсыхания всех подробностей, дабы не повредить лак и краску.