Santa cruz выпустили новые хардтейлы highball и велокроссовый stigmata

Santa cruz выпустили новые хардтейлы highball и велокроссовый stigmataФото: singletrackworld.com

Santa Cruz начали собственную жизнь с велоспорте в первой половине 90-ых годов двадцатого века с выпуска полноподвесной модели Tazmon, а позже и Heckler. Компания всегда была известна, как раз, собственными двухподвесами, наподобие, Blur, Bronson и V10. Однако, они кроме этого имели продолжительную историю выпуска хардтейлов, начиная с шести предположений модели Chameleon, которая на данный момент выстроена на колесах 27.5, и включая модель Highball, которая весьма популярная у фанатов «найнеров».

Как раз по данной причине было решено продемонстрировать новые Highball с таким размахом.

Рама Santa Cruz Highball уже выпускалась как в карбоновой версии, так и легированной. Santa Cruz осознали, что на данный момент они накопили хватает знаний о материалах, дабы сделать качественное обновление и поразить фанатов марки.

Santa Cruz Highball Carbon 29?

Новый Highball 29er сделал громадной ход с сторону гоночных моделей, чем прошлые предположения. Верхняя труба стала дольше (599.9 мм для размера М и 625 мм для L), углы мало поменяны (70.5°/71°), а прокладка кабеля стала всецело внутренней, и готова к применению с шатунами 1Х и кабелями XTR Di2. Перья мало укоротили — 430 мм.

Кроме этого Santa Cruz остались верны кареткам с резьбовой посадкой.

Кто-то может посчитать спорным ответ Santa Cruz применять 27.2-мм подседельный штырь вместо 30,9 мм полагая, что XC-гонщики не захотят применять дроппер, а дадут предпочтение легкому карбоновому «подседелу».

Аккуратные кабельные колпачки скрывают внутреннюю маршрутизацию, и этом вопросу инженеры Santa Cruz отдают довольно много времени. Вместо того, дабы позволить вольно запускать кабеля в раму, для заднего тормозного кабеля сделали отдельный туннель. Это оказывает помощь проложить кабель, что не будет греметь и случайно цепляться за другие.

В том месте нет каналов для дроппера, исходя из этого если Вы желаете применять данный тип подседельного штыря, то нужно будет применять или внешнюю стяжку для внешнего дроппера, или устанавливать внутренний 27.2-миллиметрой, каковые до тех пор пока встречали лишь у Specialized.

Заявленный вес стал ниже, но, что будет весьма интересно частным гонщикам, что компания решила применять карбон версии ‘Carbon C’, это делает раму более дешёвой, при той же производительности и прочности, но додаёт к весу около 200 грамм.

Топовый Highball с трансмиссией ХХ1, колесами ENVE, в среднем размере весит 8,84 кг. Фактический вес байка с 2 ? 11 XTR, дроппером Thomson и колесами ENVE, но без педалей, был 9,8 кг. CC карбоновая рама размера М «завесила» 1193 грамм, а рама из С-карбона — 1370 грамм, не смотря на то, что второй вариант доступен лишь в готовом велосипеде.

Что касается цены, то стоить топовая версия Santa Cruz Highball CC XTR XC будет около 75000$.

Santa Cruz Highball 27,5?

В случае если найнеры Highball дешёвы в размерах от М до XXL, то версия на колесах 27,5? — от S до XL. Обе предположения будут дешёвы в тёмном матовом цвете, или в узнаваемом голубом. Углы в Highball 27,5? мало отличаются — 69 ° / 72,5 °.

Фанаты легких сплавов не должны быть разочарованы, поскольку эта версия дешева кроме этого из сплава. Она также имеет карбоновый подседел 27.2 мм. В отличии от карбонового Highball, данный имеет красивые качающиеся дропауты для применения с одной скоростью.

Дропауты выпущены в 142 мм, но для фанатов синглспидов дешёвы — 135 мм.

Велокроссовый Santa Cruz Stigmata

Но, новость о том, что возвращается модель для велокросса Santa Cruz Stigmata, хороша не меньшего внимания, чем обновление Highball. Эта модель выпускалась около 9 лет назад в алюминии и с кантилеверными тормозами. Santa Cruz ожидали момента, в то время, когда возможно будет выпустить карбоновый вариант легендарного байка.

Эта модель дешева в черно-оранжевом цвете, лишь в дисковой комплектации, с thru-axles и внутренней прокладкой. Стоить Stigmata CC с оборудованием Rival будет около 5 000$. Кроме этого дешёвы комплектации с Red и CX1, и колесами ENVE/DT Swiss.

2018 Santa Cruz Highball 3 CC X01 Reserve — Review

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: