Шлем нужен или нет
Рано либо позно любой велосипедист задается вопросом — нужен шлем либо нет? Ответ очевиден: НУЖЕН. Так как любой из нас, в независимости от стиля катания, падал с велосипеда и далеко не всегда получается сгруппироватся и удачно упасть. локти и Разбитые коленки это само собой разумеется не страшно, но приятного мало. Падения не всегда случаются по вашей вине.
Как бережно бы вы не катались постоянно найдётся тот, по чьей вине вы имеете возможность упасть. Многие люди поймут необходимость шлема лишь по окончании падения либо полученой травмы головы, но достаточно одного падения дабы остаться калекой. Исходя из этого не думайте брать шлем либо нет, а отправьтесь и купите его, поскольку он нужен именно для этого единственного случая.
Береженого всевышний бережет. Если вы занимаетесь фрирайдом, даунхилом, стритом либо каким-то вторым стилем, то без шлема вам лучше не кататься, поскольку без падений вам не обойтись.
Итак, вы решили приобрести шлем и сходу задаете себе вопрос: какой шлем приобрести? стоит ли на него тратить солидные деньги либо приобрести бюджетный вариант? решать вам но необходимо знать, что далеко не все шлем подходит под определенный стиль катания.,Главные виды велошлемов:,Шлемы для туризма, кросс-кантри и просто вело прогулок: Самый популярный вид вело шлемов. Самый надежны и эргономичны велосипедные шлемы этого типа, у которых ремни на подбородке крепятся не по бокам, а пропущены поверху, через шлем.
Это самые легкие и вентилируемые велосипедные модели. Такие шлемы не создают дискомфорта на гонках либо на протяжении вело туризма. Модели смогут различаться конструкцией, типом регулировки размера, наличием козырька.
Поворотный механизм (крутилка) трансформации размера предпочтительней регулировки липучкой. направляться обратить внимание на наличие мягких накладок над бровями, предотвращающими попадания пота на глаза.,Модели типа «кросс-кантри» — самые популярные на рынке велосипедных шлемов.,Шлемы для кросс-кантри со съемной защитой челюсти: такие шлемы отличаются от простых наличием подробностей, защищающих челюсть. В большинстве случаев такие подробности делают съемными, разрешая трансформировать шлем в обычный.
Эти шлемы будут нужны в горах, где имеется шанс удариться лицом о камни при падении,Шлемы для триала, дерта и экстремального катания – типа «котелок»: Шлемы этого типа предназначены для экстремального катания, но не снабжают защиты лица. Усиленная защита висков и затылка разрешает уверено себя ощущать при исполнении разных прыжков. Эти шлемы более тяжелые и менее вентилируемые, чем их кросс-кантрийные собратья, но они способны выдерживать более сильные удары.
Шлемы в большинстве случаев выпускаются в нескольких размерах (S, M, L), а микрорегулировка размера в них происходит методом замены мягких подкладок. Исходя из этого нужно шепетильно выбирать размер, т.к. подкладками не удастся скомпенсировать сантиметры отличия в количестве. Кроме этого стоит наблюдать наличие в наборе подкладок различной толщины.
Открытое лицо разрешает легче дышать в отличие от фуллфейса и более комфортно выполнять кое-какие простые вещи, к примеру выпивать воду из бутылки.,Шлемы-котелки самый пользуются спросом враждебно катающей байкерской публикой. Они легкие, прочные и разрешают нанести много востребованной молодежью графики либо рекламных наклеек – под требования спонсоров,Шлемы для скоростного спуска и экстремального катания — типа FullFace: Шлемы этого типа предназначены для самого твёрдого применения, которое лишь возможно придумать с применением велосипеда.
Это и скоростной спуск, и байкер-кросс, и слоупстайл, и фрирайд. Фулфейсы для велосипедистов напоминают облегченные копии мотоциклетных, но владеют меньшим весом и лучшей вентиляцией. При выборе для того чтобы шлема ответственным причиной есть размер, потому, что в таких шлемах по большому счету нет регулировки.
Нужно осознавать, что губчатые мягкие подушки в шлема сделаны для комфорта и облегания головы, а не защиты. Они должны хорошо облегать голову, но не сдавливать виски и скулы. Шлем обязан оставаться на вашей голове, кроме того по окончании нескольких ударов подряд.
Так что шлем должен быть с лямками и крепкой пряжкой. Дорогие модели делаются из карбона и весят заметно легче собственных более недорогих пластиковых аналогов.,В обязательном порядке обращайте внимание на вентиляцию – она должна быть приемлемой в противном случае перегрев в летнюю жару гарантирован. Само собой разумеется, продува как у легких шлемов вы не получите, к этому нужно готовься .
Твёрдые козырьки смогут цепляться либо поломаться при падении, самый продвинутые модели оснащаются козырьками из мягкого пластика, имеющего возможность не очень сильно гнуться. Так же важным причиной есть возможность снять все губчатые подушки для стирки, т.к. по окончании активного применения шлем будет неуклонно пачкаться. Несложнее израсходовать 15 мин. и выстирать мягкие вставки, чем надевать засаленный шлем с отвращением.
В случае если у вас уже имеется лыжные очки либо мотокроссовая маска, нужно выбирать шлем с учетом их совместимости. Случается, что громадные лыжные очки, предназначенные для открытого лыжного же шлема, не влезают в фулфейс из-за конструкции защитной «челюсти».,Фуллфейсы самый приближены по форме к мотоциклетным шлемам для мотокросса. Это замечательные, очень прочные конструкции, снабжающие хорошую защиту, но в отличие от мотоциклептных, велошлемы намного легче и имеют хорошую вентиляцию