Как проехать на велосипеде по грязи

Как проехать на велосипеде по грязи

Время от времени велосипедисты, привыкшие к муниципальным дорогам, сначала не смогут совладать с перемещением по грязи либо сыпучей поверхности. Пара советов про то, как преодолевать такие участки.

Совсем необязательно иметь на велосипеде широкие покрышки, дабы катать по лесу — при наличии умения, грязь проезжается кроме того на шоссере. не забываю покатушки, в то время, когда один из участников из-за неимения горного велосипеда ехал с нами на 23мм шинах по грязевым тропинкам, и не через чур отставал. Это, само собой разумеется, извращение, но однако — всё вероятно.

Грязь, само собой разумеется, не редкость различная, самая нехорошая, на мой взор — глинистая, она липкая и цепкая, налипает в огромных количествах на покрышки и вибрейки. По таковой на шоссейнике либо циклокроссере далеко не уедешь.

Итак, первое, в чем нужно быть уверенным — это хорошая работа тумблеров скоростей, по причине того, что от подбора передачи зависит многое. На всякий случай — вот инструкция, как настроить задний тумблер.

Скорость

В случае если в первых рядах грязевой участок, то въезжать на него необходимо на таковой скорости, на которой вы удержите контроль над велосипедом. В случае если грязь жидкая, то въехав в неё на громадной скорости, может увести переднее колесо, и вы эффектно упадете лицом в жижу.

Иначе, в случае если участок с грязью не через чур большой, то его возможно пересечь, сохраняя скорость по инерции, исходя из этого через чур тормозить не имеет смысла. Тут, само собой разумеется, нужна практика, грязь необходимо ощущать. ??

Баланс

Крайне важно равномерно распределить собственный вес на велосипеде, наряду с этим нельзя быть в напряжении, тело должно быть расслаблено. В случае если грязь жидкая либо вы движетесь по луже, то нужно не забывать, что под водой смогут быть ямы либо камни, исходя из этого готовьсяреагировать.

Растянуться в луже среди леса — это не только не очень приятно, но и угрожает простудой, в случае если покатушка не жарким летом.

В то время, когда вы поймали собственный баланс, то сместите вес мало назад, дабы загрузить заднее, колесо, дабы оно меньше пробуксовывало.

Наблюдай в том направлении, куда едешь

Это правило применимо ко всем нюансам велосипедной езды, но на сложных участках оно особенно актуально — еще перед тем, как въехали в грязь, оцените «маршрут», как добраться до сухого места.

Запрещено наблюдать прямо под колесо, мозг неизменно обязан обрабатывать данные на ход вперед. Грязевая тропинка в лесу, это еще и корни деревьев, камни, колеи от квадроциклов и т.д. , другими словами, обращение не только о проходимости ваших колес, но и о маневрировании по оптимальной траектории.

Равномерный каденс

Очень принципиально важно иметь постоянную «тягу» на педалях, другими словами, педалировать с одним и тем же каденсом. Ни за что не поднимайтесь на педали, дабы дать больше мощности. Напротив, крутите равномерно, и переключайтесь на пониженную передачу сразу же, как почувствовали, что начало «засасывать».

Основное в грязи ни на мгновение постоянно крутитьпедали, время от времени приходится сбрасывать до самой низкой передачи — велосипед еле-еле двигается, но не останавливается. Пользу от контактных педалей в этом случае переоценить сложно.

Рулежка

В ходе преодоления долгого грязевого участка приходится деятельно крутить рулем — переднее колесо может уводить в сторону, исходя из этого нужно смотреть за траекторией, не забывая о постоянной тяге на педалях.

Широкие либо узкие шины

И всё-таки, какие конкретно покрышки имеют громадную проходимость, узкие либо широкие? Зависимость тут такая — в случае если грязь жидкая, то узкая шина как бы прорезает её, добывая до жёсткого слоя, и велосипед едет с уверенностью, в то время как широкая покрышка ёрзает на поверхности грязи.

Но в ситуации с сыпучей поверхностью всё напротив, узкая шина тут же закапывается, время от времени до неосуществимости продолжать перемещение, а широкая более-менее нормально едет. Сходу на ум приходят фэтбайки, с их широченными колесами, накачанными низким давлением — они едут с уверенностью танка по песку, гравию либо снегу.

В случае если имеется возможность, то необходимо выбирать покрышки под грядущую покатушку, смотрите мою подборку резины для различных стилей катания.

_________________________________________

Надеюсь, эти нехитрые советы окажут помощь начинающим велосипедистам получить уверенность на грязевых участках — основное, побольше практики. Катать по труднодоступным местам весьма интересно — мы именуем такие покатушки трофи-рейдами, время от времени не редкость весьма волнительно забраться на полсотни километров в глубь леса, по окончании семь дней дождей, и думать, как оттуда выбраться. ??

p

Велосипед Эктримна шоссейке да по грязи.Не верит Фома!!!???Как проехать на велосипеде по грязи

Темы которые будут Вам интересны: