Советы по выбору велосипеда для мужчин

Содержание:

  • Выбор велосипеда для типа езды
  • Шоссейные
  • Горные
  • Муниципальные
  • Экстремальные
  • Выбираем мужской велосипед по техническим изюминкам
  • Рама по росту
  • Седло
  • Тормоза
  • Амортизация
  • Колеса
  • Определяемся с ценой
  • На каких производителей стоит обратить внимание?
  • Отзывы мужчин по поводу подбора велосипеда

Велоспорт среди мужского населения из года в год делается все более популярным. Как выбрать велосипед для мужчины? Какие конкретно критерии – самые ответственные?

Советы по выбору велосипеда для мужчин

Выбор велосипеда для типа езды

Дабы выбор велосипеда был верным, будущий велосипедист обязан себе ответить на такие вопросы, как:

  • Ездил ли раньше на велосипеде, и на каком сейчас катается велосипедист
  • Какой тип рекомендуют окружающие
  • На какую сумму рассчитывает

Так, например, хорошие экземпляры шоссейных велосипедов стоят не меньше 1000 долларов. Кроме этого перед приобретением данного спортивного товара направляться определиться с типом езды. Для этого стоит разглядеть следующие виды велосипедов.

Шоссейные

Шоссейный тип имеет последовательность отличительных изюминок:

  • лёгкий вес рамы, других элементов и колёс;
  • руль обычно в форме бараньих рогов, но попадаются и экземпляры с прямым;
  • узкие покрышки;
  • передняя вилка в большинстве случаев выполнена из углеродного волокна;
  • нет или передней, или задней подвески;
  • нет крепления для багажника;
  • мужские модели намного больше женских.

Каково их назначение:

  • подходят для обычных людей и спортсменов;
  • не подходят для езды по неотёсанным, неровным поверхностям, — лишь для ровного шоссе либо велодорожек;
  • на шоссейном типе скорость езды выше, чем на любом втором.

Типы конструкции:

  1. Универсальная. Совершенна для поездок до 3 раз в неделю на расстояние 32 – 240км и для ежегодных больших велотуров. Положение – фактически вертикальное, езда – более расслабленная, что и отличает данный тип от гоночной конструкции либо от горных и экстремальных велосипедов.
  2. Гоночная. Предназначены для соревнований. Применяют опытные гонщики, каковые в ходе езды вытягиваются на протяжении велосипеда с целью достижения большой аэродинамики. Имеют сверхсложной геометрии раму, как следует выполненные подробности и более большую цена, чем у универсальных.
  3. С прямым рулем. Снаружи схож с горным, но придает более вертикальную посадку спортсмена при езде. Подходит для нередких и долгих велопрогулок, но уровень качества подробностей существенно уступает гоночному типу.

Исходя из этого, человеку, не занимающемуся велоспортом, рекомендуется выбрать шоссейный велосипед универсальной конструкции.

Другие критерии выбора шоссейного велосипеда

Потом более тщательный выбор осуществляется на базе:

  • Материала рамы. Выполняется из алюминия либо углеродного волокна. Велосипеды с алюминиевой рамой дешевле шоссейных агрегатов с рамой из углеродного волокна. Многие передние рамы комбинируются с карбоновой амортизационной вилкой. Рамы из углеродного волокна снабжают громаднейший комфорт на протяжении езды в отличие от алюминиевых.
  • Оборудования. Группы оборудования комплектующих придают велосипеду более стильный вид если сравнивать с агрегатом со смешанным комплектом подробностей. Подходят для начального, базисного, среднего, любительского и гоночного уровня.
  • Кривошипной совокупности. В шоссейных моделях бывают двойными (для тренированных спортсменов) либо тройными (для новичков). Кривошипная совокупность посредством цепи передаёт вращающий момент на колесо.
  • Зубьев ведущей звезды. Для компактной кривошипной совокупности предполагается 53/39, включает в себя 10 скоростей, 20 передач, используется для некоторых гоночных агрегатов. Второй тип – для двойной кривошипной совокупности (50/34), имеет кроме этого 10 передач и 20 скоростей, но больше подходит для велопрогулок. Для тройной же кривошипной совокупности (либо 50/39/30) предусмотрено 9 передач и 27 скоростей, пользуются велосипедисты начального либо базисного уровня.
  • Колес. Воздействуют на вес агрегата, скорость разгона, управляемость и аэродинамику. Чем выше велосипед, тем легче и стремительнее колёса.
  • Педалей. Кое-какие шоссейные велосипеды продаются без них, клиенту приходится покупать их раздельно в спортивных магазинах. Самые распространённые компании-производители – Shimano, Look, Time и Speedplay.
  • переключателях передач и Тормозных рычагах. Кое-какие модели эти 2 механизма соединяют воедино. Так, тормозные рычаги от Shimano смогут единовременно делать переключения и функцию передач.

Горные

Горные известны собственной универсальностью применения (для езды по распутью, кросс-кантри либо даунхилла). Перед приобретением горного агрегата определяют стиль езды, уровень качества материалов, и тип горного велосипеда (хардтейл либо двухподвесный).

Базисные модели хороши для командировок, велопрогулок либо пикников. Для спортсменов требуются более усовершенствованные и дорогостоящие модели. Много серьёзны и такие критерии выбора, как сложность маршрута и физическая форма покупателя.

Для физически развитых лиц подходит и хардтейл, и двухподвесный, для людей же с больными суставами либо спиной – лишь двухподвесный. Данный же тип подходит для неровной, ухабистой поверхности, причем стоит присмотреться к моделям с размером колес в 29?. Хардтейл же – лишь для езды без важных подъемов либо по нечистым дорогам.

Виды:

  • Внедорожные. Включают в себя хардтейлы и двухподвесы, имеют многостороннее использование.
  • Вседорожные. В отличие от внедорожных имеют более прочную раму и большой амортизаторный движение. Используют для сложных маршрутов с бессчётными препятствиями. Большая часть – двухподвесные.
  • Для кросс-кантри. Не подходят для сильных толчков на протяжении прыжков, главная задача – значительное ускорение и преодоление препятствий.
  • Для фрирайда и даунхилла. Для езды по ухабистым поверхностям, сильных прыжков и ударов. На них сложно ехать в гору.
  • Для дёрт джампа. Подходят для исполнения бессчётных трюков.

В компоненты горных велосипедов входят:

  • трансмиссия, которая складывается из передних ведущих звёзд, шатунов, кассет, цепей, тумблеров и дерайлеров;
  • амортизаторы;
  • колёса;
  • тормозная совокупность: возможно дисковой либо ободной.

Муниципальные

Одни из самых популярных для езды по городу. Подходят полностью для всех ездоков. При выборе кроме этого направляться учитывать тип компонентов велосипеда.

Эксперты отмечают пара замечаний к этому типу велосипеда. Так, основываясь на устоявшейся интернациональной таблице ростовки, возможно сделать вывод, что рост от 165 до 178см считается переходным.

Людям с таким ростом в обязательном порядке при покупке направляться обратить внимание, имеется ли в выбранной модели подседельный амортизационный штырь. При его наличии седло запрещено всецело опустить на раму.

Потому людям с ростом выше 175см рекомендуется предпочесть 20?-раме 18-дюймовую, а для более низких (около 165см) – 16?. Велосипед-круизер возможно выбирать мужчинам ростомне ниже 170см и не выше 190см.

Экстремальные

Экстремальные подходят для спортсменов, предпочитающих выполнение трюков на велосипеде любой сложности. Для его приобретения в обязательном порядке необходимо обращать внимание на то, какие конкретно нагрузки выбранных экстремальный хардтел выдерживает в соответствии с характеристикам.

На экстремальных хардтейлах возможно делать различные сложные элементы в городских условиях (на перилах, ступенях и т.д.). Особенно известны среди велосипедистов дёрты и велосипеды серии BMX. Последние имеют большой руль, предназначены для сильных прыжков и преодоления бессчётных неестественных препятствий.

Выбираем мужской велосипед по техническим изюминкам

По окончании того, как будущий спортсмен определился с видом велосипеда и будущим типом езды, направляться приступить к выбору по техническим изюминкам.

Рама по росту

Ростовку производители показывают в дюймах, условных единицах (S, L и т.д.) и сантиметрах. Данный критерий выбора – основной. Получая изделие со через чур низкой рамой велосипедисту некомфортно ездить, и он скоро устает.

Через чур высокая рама неудобна тем, что при полном обороте педалей делается больше упрочнений ступнями, что ведет к ранней усталости либо утрата равновесия.

Неточность неправильного выбора допускают в магазинах по продаже велосипедов в единичных экземплярах. Клиенты должны знать, что все производители производят модели в нескольких ростовках. Протяженность от оси совокупности до пересечения рамы с подседельным штырем и имеется та самая ростовка.

Существуют следующие типы ростовок:

  • XS – это 14 дюймов, либо 35,5см;
  • S – равен 16 дюймам, либо 40,6см;
  • М – 18 дюймов, 45,7 сантиметров;
  • L – 20», 50,8cm;
  • XL образовывает 22», либо 55,8cm;
  • XXL – самый большой, равен 24 дюймам (60,8 сантиметрам).

В случае если основываться на росте, то:

  • для 135-155см предназначена рама в 14»;
  • 150-165см – 16 дюймов;
  • 165-178 сантиметров – 18 дюймов;
  • для 175-185 – 20’’;
  • 185-195см – 22 дюйма;
  • 190-210 – 24 дюйма.

Но эти показатели – относительные, потому, что геометрия рамы возможно различной, ввиду чего мужчине один байк с 18-дюймовой ростовкой подойдет, а для другого он будет через чур громадным либо, напротив, низким.
Седло

Седло должно быть максимально эргономичным, в случае если байк приобретается с целью нередких и долгих поездок. Для спокойной езды подходят агрегаты с широкими, мягкими сидушками, для спортивной и стремительной – твёрдые и более узкие (спортивные и туристические).

Стоит учесть, что нельзя приобретать для долгих поездок велосипеды с широкой сидушкой – будет натираться внутренняя бедренная часть от крыльев сиденья. Кстати, бытует вывод, что большим людям необходимо громадное сиденье – это не верно. Размер костей таза обычно не больше таза худощавого человека.

В следствии от более тяжелой массы бедренные мускулы еще посильнее натираются.

Потом. Через чур мягкие сидушки приводят к стремительной усталости, а по окончании — к онемеванию ног. Спортсмены предпочитают следующее сочетание: чрезмерно твёрдая сидушка и велошорты с узкой мягкой прослойкой.

Такое сочетание снабжает максимально комфортную поездку на дальние расстояния.

По форме седло должно быть весьма узким как раз в области носика, чтобы крылья не выступали. Широкая задняя часть – допустима.

Второй критерий – с отверстием либо без. Плюс – седла с отверстиями не давят на простату. Минус – при неправильном выборе размера сидушки её внутренние края оказывают двойное давление. Скептики же уверены в том, что статично на агрегате ни один велосипедист не сидит, потому наличие отверстия в сидушке – всего лишь маркетинговый движение.

Ощутимой отличия не чувствуется.

Материалы сидений:

  • пластик – неудобен, не пропускает пот, натирает, без велоформы ездить на нём очень дискомфортно;
  • кожезаменитель – не так очень сильно натирает, как пластик, но в случае если материал некачественный – не пропускает влагу;
  • кожа – самый комфортный материал, впитывает влагу, не натирает.
  • Под седлом должны быть амортизационные пружины, они облегчают нагрузку на позвоночник.

Тормоза

Самыми известными производителями тормозов являются V-brake, Shimano, Avid, Tektro и Magura – создают надёжные (среди них и с гидравлическим приводом) тормоза. Недочёт лишь 1 – цена.

Для даунхила и кросс-кантри производители производят велосипеды с дисковыми тормозами. У таковой совокупности мощность больше, чем у обычной ободной.

Для городских условий оптимальнеевыбрать механические дисковые либо ободные тормоза. Для спортивных поездок и в нехорошую погоду предпочтительны гидравлические.
Амортизация

Амортизация – очередной из самых серьёзных параметров выбора велосипеда. Сейчас производители больше не производят модели с твёрдыми вилками без амортизации.

В недорогие агрегаты устанавливают пружинно-эластомерные вилки, в дорогие – воздушные и пружинно-гидравлические. Для кросс-кантри вилочный движение варьируется от 2,5» до 4,5» дюймов, для даунхилла – до 7».

Колеса

Размер колёс также крайне важен. Так при выборе горного велосипеда в магазине смогут предложить 3 варианта: 24, 26 и 29 дюймов. 24-дюймовые предлагаются низкорослым людям и детям.

Но все же данный размер значительно чаще употребляется как раз в детских велосипедах для 10-13-летних поклонников велоспорта.

26 дюймов – фактически стандарт, и ранее все горные велосипеды оснащались как раз колесами этого размера. 29-дюймовые стали самыми популярными среди мужского населения за счёт громадных перемещений с меньшим приложением упрочнений, более большой площади наката и усиленному сцеплению с дорогой. Стремительнее преодолеваются препятствия.

Определяемся с ценой

Что касается цены, то на неё воздействует уровень качества материалов, комплектующих и сам тип велосипеда. Рама из углеродного волокна дороже алюминиевой.

Для долговременной возможности целесообразнее купить качественный и дорогой велосипед, а не недорогой, что в будущем потребует траты денег на ремонт либо модернизацию.

В случае если покупать велосипед, то:

  • до 900 долларов возможно приобрести хардтейл с 26» либо 29» колёсами для езды с умеренной сложностью;
  • по цене от 900 до 1500 долларов приобретаются велосипеды с качественным обвесом и лёгкой рамой для езды с разной степенью сложности;
  • за 1500-2500 долларов приобретается двухподвесный либо хардтейл начального уровня для соревнований;
  • более чем 2500 рублей продаются самые качественные и гоночные агрегаты.

На каких производителей стоит обратить внимание?

Стоит подчернуть, что сейчас качественные велосипеды производятся и планируют не только на западе, но и в азиатских государствах. К тому же, многие ведущие производители размещают личные заказы на чужих фабрик. Наряду с этим, уровень качества изделий сохраняется.

Самыми популярными компаниями, производящими велосипеды, соответствующие соотношению «цена/уровень качества» являются:

  • Scott США;
  • Marin;
  • Shwinn;
  • Trek;
  • Specialized.
  • Сannondale

Какую как раз из этих марок выбрать – не очень принципиально важно, потому, что характеристики велобайков в каждом ценовом сегменте приблизительно схожи. Для исключения переплаты за бренд направляться посетить пара магазинов про продаже велосипедов и протестировать.
Отзывы мужчин по поводу подбора велосипеда

«В 2015 году за чуть более, чем 30,5 тысяч рублей приобрел Trek3700D. В магазине была акция, сейчас он стоит более 40000. Выбрал его не вследствие того что производитель самый распространённый, а на базе того, что его рекомендуют многие спортсмены по кросс-кантри. Вес его – около 10кг.

Управляемый, эргономичный, прекрасно тормозит. При преодолении препятствий амортизационные пружины не сломались, чем я лишь выделил, что купил качественный велосипед по приемлемой цене».

Оценка:

Олег
«Приобрел в веб-магазине, доставили за 4 неполных дня. По цене вышел чуть более 25000р., ростовка рамы – 18,3». За довольно маленький период пользования отметил следующие преимущества: устойчив, сам сглаживает руль, возможно кроме того иногда ездить без рук. К недочётам отнесу жёсткость заднего амортизатора, необходимость в постоянном подтягивании винтов в области центрального шарнира.

Коромысла. В остальном – вижу лишь плюсы, и сообщу, что собственных денег эта модель стоит».

Оценка:

Леонид Пантелеев о велосипеде Magnuum29 2014 года выпуска.
«Скоро сломались пластиковые педали, было нужно поменять, как и переднюю звездочку. Единственный плюс – проходимость. Качества нет совсем. Как и задних и передних щедков. Чувство, что оборудование от SHIMANO – шаманское производство.

Само собой разумеется, первые 2 месяца я приобретением был доволен, но по окончании пошли одни ремонты. Я крайнее не советую Stinger Apollo – израсходуете большое количество денег, времени и нервов. И собственных денег он уж точно не хорош».

Оценка:

Maksim Belov пользуется байком Apollo с мая 2014 года.
«Первое чувство – не достаточно пары скоростей, потому, что велосипед ну весьма легко катится. К преимуществам отнесу мягкую амортизацию, лёгкую раму, двойной обод.

Недочёт – через время стали барахлить тормоза, и для эффективности приходится применять сходу два единовременно».

Оценка:

Отзыв от Эдуарда Пушкина  о GALAXY (X43966).
Напоследок направляться указать, что нельзя основываться лишь на бренде либо определённой цветовой гамме. Для начала принципиально важно учитывать все характеристики, и тогда велосипед будет продолжительно помогать и не начнёт вызывать неудобство.

Как обратить внимание мужчины на себя?женщины и Отношения мужчины | Ярослав Самойлов

Темы которые будут Вам интересны: