Sram red

Sram red

Сперва о главном, его назвали новый 2012 SRAM Red, а не 2013. Во-вторых, это легко новый Red с тем же заглавием, а не новая несколько с другим заглавием. Мы слышали, что были внутренние дебаты про смену заглавия, дабы легче было отличать эту группу при приобретении компонентов производителями велосипедов и конечными пользователями, учитывая, что имеется Red Black, Red ЛТД Tour Yellow и другие похожие заглавия, но решили этого не делать.

А как по поводу слухов про гидравлические дисковые тормоза? Да, они на подходе. Официально. Но не ранее осени.

Сейчас, в то время, когда мы это прояснили, давайте углубимся в подробности.

Основной целью обновления дизайна группы было сделать ее компоненты более аэродинамичными, более легкими и дать добро кое-какие небольшие трудности, каковые так занимают форумных троллей. Неприятности типа лишнего шума от кассеты, нехорошей работы переднего тумблера на Тайм триал велосипедах, в особенности с первым поколением уникального переднего тумблера Red и отсутствие нормально трудящегося трима для переднего тумблера (настройки, предотвращающей трение цепи при определенных комбинациях звездочек).

Все три цели заслуживают трансформаций дизайна по отдельности, но в новой группе взялись исправить все заметные недочёты. Они обратили внимание в том направлении, куда, по-видимому, никто не обращал: аэродинамика. В то время, как Shimano и Campy были заняты выходом новых электронных групп и, возможно, трудились над добавлением задних звездочек, SRAM тихо вкалывал над тем, дабы сделать самую легкую группу еще легче.

Их цель была в том, чтобы уменьшить подробности, покинув только нужный минимум, удалив пускание «пыли и всю мишуру в глаза», дабы сделать совокупность самая эффективной и эргономичной из существующих на рынке.

И вот как они это сделали…

Обзор.

Не считая спасения от улучшения и шума работы переднего тумблера, особенное внимание было уделено внешнему виду и эргономике ручек в целом. Пресс-релиз гласит:

В 2012, SRAM Red продолжает традиции в качестве фаворита в легком весе, идеальной работы тумблеров, отличной эргономики, эстетического стиля и аэродинамики. Как мы улучшили лучшую в мире механическую группу? Мы начали с того, что мы знали, а после этого проделали все заново. Любой компонент был создан с двумя целями — избавиться от излишков и сосредоточиться на тесном сотрудничестве всех компонентов, что разрешает достигнуть несравнимой эффективности работы.

Элегантная и несложная, несколько SRAM Red совершенствует впечатления от езды посредством настоящих инноваций.

Заявленный вес всей совокупности с шатунами BB30 всего лишь 1739г. Отлично, учитывая, что передний тумблер потяжелел на 16г. Более впечатляет, что при применении стандартной каретки, будет еще большее уменьшение неспециализированного веса.

Новый цвет стал называться Falcon Grey/Black. В качестве вероятного варианта с группой будет предлагаться новая совокупность измерения нагрузки от Quarq интегрированная в совокупность.

Передний тумблер YAW.

Компонент, взявший громаднейшее внимание к себе еще до выпуска группы — это передний тумблер и для этого были важные обстоятельства. Трение цепи о рамку переднего тумблера формирует самый надоедающий шум на протяжении езды и невозможность подстроить передний тумблер, дабы избежать этого звука, доводит до того, что ваша голова готова будет взорваться.

Десять или одинадцать месяцев назад, менеджер SRAM по связям с общественностью, Михаил Зелман (Michael семь дней) сказал нам о модификации Red с целью добавления возможности трима (настройки переднего тумблера, дабы избежать трения цепи о рамку) при положении цепи на маленькой звездочке. После этого, перед окончанием срока молчания, в то время, когда мы уже вот-вот имели возможность публично сказать эти сведенья, он попросил нас никому об этом не говорить. Сейчас мы знаем из-за чего.

На новом переднем тумблер YAW установлена поворотная рамка, которая сохраняет «согласованное угловое отношение с цепью». По большей части за счет применения неодинаковых параллельных рычагов в комбинации с рамкой особой формы передний тумблер сохраняет плоскость рамки соответственно положению цепи, независимо от ее положения на кассете. Они утверждают, что наряду с этим нет необходимости в триме. Это простое ответ, которого было не так то:

«Эта новая разработка есть обстоятельством, по которой мы прекратили разработку изначальной концепции трима. Для нее потребовались очень способная техническая разработка. Они должны были ее изобрести.

В то время, когда у вас имеется что-то, что вращается необычно, требуется по-настоящему нестандартное мышление. В то время, когда финиш рамки переднего тумблера поднимается, она поворачивается так, дабы неизменно в целом говорить о центре кассеты.»

Дабы улучшить жёсткость и прочность тумблера и взять лучшее переключение, они отказались от усиленной титановой рамки уникальной конструкции. На переднем тумблер YAW установлена металлическая внутренняя пластина, которая толкает цепь наружу и алюминиевый сплав сверху, для стягивания цепи вниз. Кроме этого сделано на передних тумблерах Force и Rival.

Учитывая вращательное перемещение рамки, ее начальная регулировка имеет главное значение. Сверху на рамке нанесены направляющие, каковые окажут помощь выровнять ее положение относительно цепи. Помимо этого, у нового переднего тумблера супер узкая пружина и интегрированный стопор цепи, что защищает раму.

Chain Spotter (стопор цепи) устанавливается раздельно от переднего тумблера и настраивается посредством прекрасно продуманных мелких болтов, выходящих наружу, и, вероятнее, дешёвых через ведущие звезды. Он додаёт всего 12г, если вы установите его и любой раз, в то время, когда вы устанавливаете его умирает маленькая часть души K-Edge.

Марк Сантербан (Mark Santurbane), основной дизайнер переднего тумблера сообщил: «В тумблер YAW неповторимым есть то, что в то время, когда рамка перемещается наружу, он не остается параллельным цепи. Имеется виртуальная точка вращения, которая разрешает рамке оставаться на линии с крайними точками кассеты и это разрешает нам кроме этого всецело избежать необходимости трима в ручке переключения. Это кроме этого позволяет взять более плавные и стремительные ощущения на рукоятке тумблера.»

«Отечественная цель была сделать вещи, каковые имеют для нас значение и делают отечественную поездку лучше. Мы желали сделать передний тумблер таким, дабы о нем не требуется было думать неизменно. Это значит не только избежать необходимости трима, вместе с тем улучшить переключение вверх и вниз. Мы начали продумывать работу посредством шарнирного четырехугольника и это дало нам возможность сделать вправду узкий Q-Factor и стало причиной новому перемещению.

Это не было моментом громадного озарения. Мы знали, что желаем взять, исходя из этого мы перепробовали множество различных механизмов, дабы создать определенное ответ.»

А сейчас нехорошие новости: Он не совместим с уникальными манетками Red. Из-за рычагов и изменения шарниров, SRAM обязан поменять тягу тросов. Тем кто захочет обновиться по частям, необходимо будет, по-крайней мере, купить новые манетки вместе с передним тумблером.

Он оптимизирован для работы с новыми ведущими звездами X-Glide.

Задний тумблер SRAM Red

Работа нового заднего тумблера Red обещает быть более негромкой и ровной. Помимо этого, он более легкий, благодаря полому титановому болту фиксации троса, скосу в карбоновой лапки и улучшению формы в целом. У него кроме этого поменян барабанный регулятор натяжения троса, дабы делать подстройку стремительнее, а помимо этого он стал более аэродинамичным.

Одним из замечаний к ветхой совокупности был шум, в особенности от задней части велосипеда и далеко не весь данный шум создавала кассета. Для решения этого вопроса SRAM создали новые ролики AeroGlide особой формы, каковые вычислены на подавление шума. Они будут поставляться с керамическими подшипниками.

Благодаря перегибу B-knuckle (часть между барабанным регулятором троса и фиксирующим болтом), он будет более четко трудиться с шоссейными кассетами на 28 зубьев. Не смотря на то, что передний тумблер будет несовместим с Exact Actuation, задний тумблер будет с ним совместим, что свидетельствует, что вы имеете возможность заменить им тумблеры XX / XO с более долгой лапкой и кассеты.

И наконец, любой, кто устанавливал задний тумблер Red, знает, что весьма легко неправильно совершить трос от точки входа до фиксирующего болта, и взять в следствии весьма неприятные 10 мин., в течение которых вы станете разбираться, из-за чего переключение не работает как нужно. К счастью SRAM поменяли прокладку троса около рычага, что в следствии не только устранит возможность неправильной установки, вместе с тем сделает фиксацию и прокладку троса существенно проще.

«Мы удостоверились в надежности каждую задача и деталь улучшения удобства была в том, чтобы сделать установку более стремительной, несложной и правильной,»- сообщил Сантербан (Santurbane). «Новый рычаг, через что проходит трос заднего тумблера, кроме этого оказывает помощь уменьшить требуемое упрочнение от манетки, дабы переместить цепь на более высокую либо низкую передачи.»

Кассета Powerdome-X.

Это обновление, которое заслуживает отдельного рассказа, было на подходе в течение трех лет. По окончании успешного применения (и весьма легкого веса) этого дизайна на группах компонентов для горных велосипедов SRAM, естественным было создание облегченной версии и для шоссейных велосипедов. Уменьшение веса на 20 грамм если сравнивать с уникальной версией, быть может, и не думается таким большим по началу, но в кассете для шоссейных велосипедов употребляется эластомер StealthRing между каждой звездочкой.

Средние восемь звездочек сделаны из целого куска термически обработанной, отличной инструментальной стали, в следствии эта подробность легче кроме того титановой кассеты, владея большей долговечностью. Громадная звезда сделана из алюминия и имеет обработанную опорную пластину для увеличения жёсткости и уменьшения веса. Любопытно, что вырезы пазах между зубьями сделаны лишь между 7-й, 8-й и 9-й звездами.

Из-за чего не сделать больше вырезов?

«Отечественные инженеры подошли к линии, в то время, когда нужно отыскать баланс между уменьшением веса и прочностью,»- сообщил Зелман (Zellman). «Кроме этого это повышает цена, сложность и затрачиваемое время на производство. на данный момент уже затрачивается по 70 мин. на производство каждой кассеты.»

Диапазоны размеров еще не заявлены, но мы ожидаем, что они будут копировать существующие диапазоны от 11-23 до 11-28.

Не считая вырезов на звездочках, на кассете X-DOME показались вставки из эластомера StealthRing, каковые делают езду более негромкой, поглощая вибрации и шум. Вместе с улучшенным профилем зубьев, SRAM сказали, что новая комбинация заднего тумблера AeroGlide и кассеты Powerdome-X трудится весьма негромко и весьма гладко.

Что по поводу износа StealthRing и их замены?

«Они выдерживает долгое время. Мы совершили тесты и они ни разу не дали сбой, но эту подробность возможно заменить. И вы имеете возможность применять кассету без элестомера.

Если вы простой велосипедист, вы раньше износите цепь и вашу кассету,»- заявил Залман.

«Главное уменьшение шума происходит от модификации кассеты. Вырезы на опорной пластине уменьшают резонанс, а элестомер вправду поглощает его.»

Совокупность ExoGram.

У новой совокупности ExoGram вправду дизайн с полыми внутренностями, что ликвидирует необходимость в пенистом наполнителе внутренностей для уменьшения веса и сохранении жесткости шатунов. Они полые по всему количеству а также паук и имеют железные вставки в местах резьбы для педалей педали. Совокупность кроме этого имеет больший размер, но применяет меньше материала.

В следствии оказалась страно легкая совокупность, которая весит всего 557г в варианте BB30 и 609г для GXP. Эти веса для долги 172.5мм и без каретки BB, но с полноразмерными стандартными звездами 53?39.

Дабы добиться этого, они применяли запатентованную разработку, которую они полностью не раскрыли, но представьте что-то, что может расширяться, а после этого вытаскиваться через весьма мелкое отверстие и вы получите главную идею.

«Мы думаем, они, по-видимому, являются самыми твёрдыми шатунами из существующих, и уж совершенно верно, они самые твёрдые из тех, что мы создавали,»- сообщил Зелман. «У нас нет правильного числа в процентах, как они более твёрдые если сравнивать с прошлым поколением. До тех пор пока нет.»

Один из трюков, что разрешил уменьшить вес для совокупности BB30 пребывает в том, что они отлили вал каретки вместе с шатуном со стороны без звезд, что разрешило уменьшить количество использованного материала.

Предстоящее повышение жесткости нового карбонового вала снабжает дизайн со новыми и скрытыми болтами звездочками X-Glide. На рисунке сверху вы имеете возможность заметить, что пятый болт крепления звездочки устанавливается конкретно в шатун, уменьшая количество лапок паука до четырех, что усиливает жесткость и в один момент сокращает вес.

Звездочки имеют громадную толщину, изготовлены из 5мм алюминиевых пластин 7075-T6, с улучшенными зацепами и скосами для более стремительного и правильного переключения, в особенности под нагрузкой. Они оптимизированы для работы с новым передним тумблером YAW. Они будут дешёвы в вариантах GXP, PressFit, BB30 и PressFit30 в широком диапазоне длин.

Уже на время анонса дешёвы размеры 170, 172.5, 175 и 177.5, а пара более маленьких готовятся.

К счастью, на них употребляются текущие 110 компактная и 130 стандартная BCD, никаких новых стандартов. Обе ведущих звездочки крепятся с применением одного комплекта болтов.

Совокупность с измерителем нагрузки Quarq power meter.

SRAM воспользовались всеми преимуществами смены дизайна группы и всецело встроили измеритель нагрузки Quarq в совокупность, это их первая попытка создания совместного продукта по окончании поглощения бренда в 2011. Единственная видимая часть — это крышка батарейного отсека (снимается руками, батарею легко заменить), все другое запрятано в паука и системы для безукоризненного внешнего вида. Дизайн кроме этого защищает электронику от действия внешней среды и грязи либо поломки.

Использую новую разработку нагрузочного тестирования, SRAM информирует, что точность измерения увеличена до +/- 1.5%. Дизайн измерителя нагрузки разрешает проводить измерения независимо от ведущих звездочек, т.е. вы их имеете возможность легко заменить, включая звезды TT, без влияния на калибровку либо эффективность работы. В измерителе нагрузки употребляется PowerBalance и ANT+, а ANT+ ID четко промаркирован на совокупности для несложной установки.

Мелкий светодиод отображает ее заряд и включение батареи, в совокупности употребляется стандартная батарея CR3032.

PowerBalance — это их новая функция, которая разрешает измерять по отдельности нагрузку для левой и правой ноги. И вот как это происходит:

«Она сравнивает первую половину хода педали, в то время, когда господствует правая нога и вторую половину, в то время, когда господствует левая нога,»- сообщил Джим Мейер(Jim Meyer), основатель Quarq и технический директор. «Если вы станете делать упражнение одной ногой, то заметите равномерное разделение 50/50. Но если вы педалируете нормально, то это даст вам весьма хорошее представление о настоящем соотношении мощности с обеих сторон.»

«Она не сможет выяснить, нажимаете ли вы педаль правой ногой либо поднимаете левой, но вы сможете разглядеть отличие между двумя сторонами. По большей части она показывает нужную данные о балансе нагрузки с обоих сторон, в частности при восстановлении по окончании травмы. Мы на данный момент проводим тесты с участием опытных спортсменов, дабы лучше выяснить, как они смогут применять дополнительную данные.»

Это первое полное изменение дизайна измерителя мощности нагрузки Quarq по окончании начала их работы в 2006 и он основан только на новой группе Red. Новая разработка OmniCal разрешает измерять мощность нагрузки независимо от выбора ведущих звездочек. В особенности со целыми дисками звездочек TT, каковые смогут иметь различное физическое действие на шатуны. Жесткость имеет большее значение, чем диаметр звездочек, как утверждает Майер.

Они применяли анализ способом конечных элементов (FEA), дабы выяснить, как обойти эту проблему. Эта разработка основанная на измерении нагрузки, с 10-ю датчиками, запрятанными под алюминиевым покрытием около основания вала паука. И эта разработка совместима с измерителем мощности ANT+, необходимо только обновить ПО.

Они ищут возможность установить измеритель мощности и на совокупности вторых производителей, но на данный момент она не есть обратно совместимой с существующими измерителями мощности Quarq.

Дополнение: совокупность ExoGram Power будет стоить $1995 для каретки GXP и $2045 для BB30. Стандарт 53/39 GXP будет дешёв в апреле, модели и другие размеры BB30 покажутся в мае.

Тормоза AeroLink.

До тех пор пока мы думали о том, что желаем услышать больше об аэродинамике всей группы, мы дошли до тормозов, каковые взяли громаднейшее внимание в данной области. В новых тормозах AeroLink употребляется мелкий рычаг для повышения мощности торможения без повышения веса либо сильного усложнения конструкции. Применяя несложный механизм с несколькими связями, трос натягивает маленькой рычаг, что через линк, увеличивает движение рычагов клещей и усиливает мощность и модуляцию.

Страно, что кроме того с дополнительными связями, узел тормоза полностью одновременно и меньше и легче, чем прошлая модель.

Для улучшения аэродинамики, необходимо учитывать фактически каждую точку. Громаднейшее улучшение случилось, само собой разумеется, от несложного уменьшения фронтального профиля. Но в каждую мелкую подробность были внесены трансформации, от тонкого рычага и барабанного регулятора отпускания до низко-профильного болта фиксации троса и заглубленных винтов регулировки натяжения пружины.

Колодки SwissStop Flash Pro входят в набор, тормоза раскрываются максимум на 31мм, давая вам возможность применять их на громадном количестве существующих широких шоссейных колес и широких шинах впредь до 28мм.

Манетки — эргономичный кожух, тормоза и ручки переключения DoubleTap.

Рукоятки переключения и тормоза взяли множество усовершенствований, по большей части с целью достижения комфорта и большего удобства. У них остались титановая конструкция и карбоновые рукоятки, но показались кожухи ErgoDynamics с легкодоступными свободными регулировками расстояния до руля как для ручки тормоза, так и для ручки переключения.

  • Более узкий кожух с новым рельефом ErgoGrip и поменянной формой. Они не только более эргономичные, вместе с тем предоставляют более ровный переход от манеток к рулю, в особенности при применении узкой обмотки.
  • Регулировка расстояния до руля сейчас легче дешева и несложнее в настройке, для регулировки угла ручки тумблера употребляется мелкий торцевой ключ.
  • Ручка переключения ErgoBlade имеет больший размер, дабы несложнее было переключаться при размещении рук снизу, но верхние ручки более узкие для большего расстояния под пальцами, в то время, когда руки сверху. Кроме этого они чуть дольше, что дает вам больший рычаг и содействует неспециализированному ощущению легкости.
  • Свойство Zero Actuation сохраняется, т.е. трос начинает двигаться сразу же при нажатии рукоятки.
  • Новый зажим (крепление) для установки и упрощения регулировки, в особенности на карбоновый и Ergo руль.

Все подряд эти трансформации вносят вклад в тему «улучшение эффективности», которую рекламирует SRAM. В итоге эргономичная езда ведет к стремительной езде. Более узкий профиль ErgoGrip разрешает вам несложнее расположить ваши пальцы на кожухе манетки и посильнее обхватить ими около. Все это совместно, и более выделенное утолщение на финише делает более эргономичный хват, в особенности для спринтов в положении вне сиденья.

Она кроме этого великолепно подходят велосипедистам с мелкими кистями рук.

Останутся ли они такими же узкими, в то время, когда покажется версия с гидравлическими тормозами? — «Без комментариев.»

Другие подробности.

При том что вес не изменился, у новой цепи PC 1091R поменяна фаска профиля внешних пластинок и по новому обработаны внутренние пластинки, и полые пины усилены хромом. В следствии заявлено улучшение долговечности цепи (меньше растяжение) и ее работа стала тише. Не смотря на то, что она все еще остается ненаправленной, в отличие от направленных цепей, к примеру, новых Shimano.

цены и Вес.

Без прибегания к компромиссам (жесткость) либо долговечность (карбоновые звезды) для веса, мы достигли пределов того, как легкими смогут быть большая часть компонентов. SRAM удалось уменьшить вес новой группы Red, но мы воображаем будущие улучшения направленные на достижение лучшей эффективности работы (постепенное улучшение аэродинамики, жесткости, эргономики) и функциональности (что ни скажи, а 11 скоростей и электронное управление тумблером в конечном итоге также покажутся у SRAM). Достаточно рассуждений, вот факты:

Доступность

SRAM сказали, что все компоненты будут дешёвы 1 марта либо около того. каретка и Цепь остались прежними и дешёвы уже на данный момент… что свидетельствует, что новые подробности будут трудиться с текущим поколением (смотрите диаграмму снизу). Они показывали их производителям велосипедов в течение, по-крайней мере в течение 6-ти месяцев, многим до года, исходя из этого они начнут оказаться на байках сезона 2013 либо кроме того на промежуточных переходных моделях с начале этого года.

Что-нибудь еще?

Легко напоминание, вот что будет трудиться с прошлым поколением и что вам необходимо будет обновить. Это кроме этого оказывает помощь осознать, из-за чего кое-какие люди хотят трансформации заглавия группы.

Обратите внимание на команды: AG2R La Mondiale, Astana Pro Team, Liquigas-Cannondale, Omega Pharma-светло синий-Step Cycling Team и Team Saxo Bank,- они будут применять новые компоненты уже в этом сезоне.

Нам кроме этого внесли предложение это видео об настройке и установке тумблера.

Учитывая беседы о том, что дисковые тормоза покажутся в новой группе, легко забыть об необычных улучшениях, каковые уже сделаны. Но в случае если кота достали из мешка, правда это либо нет, но слухи необходимо развеять:

Что по поводу гидравлических либо дисковых тормозов?

Да, они на подходе, но не раньше осени 2012. Об этом будет заявлено намерено. Вот официальное заявление:

Ходили слухи, что SRAM разрабатывает шоссейные гидравлические тормоза для группы Red. Мы желаем подтвердить это и сказать вам, что мы на данный момент трудимся над гидравлическим дисковым тормозом и гидравлическим ободным тормозом. Информация о стоимостях будет дешева позднее и по сей день нет дешёвых фотографий. Фундаментальные особенности:

Гидравлический дисковый тормоз: уровень группы Red, управление ручкой DoubleTap, новый мастер-цилиндр и калипер, диски 140-160мм.

Гидравлические ободные тормоза: уровень группы Red, управление ручкой DoubleTap, ширина шины до 28C, совместимы с ободом Firecrest.

Из-за чего не сделать презентацию с дисками в качестве варианта?

«на данный момент фокус делается на группу Red и именно на этом мы желаем сосредоточить внимание на данный момент,»- сообщил Зелман. «Гидравлика ведет к важным дискуссиям, вы имели возможность их видеть в Sea Otter.»

Из-за чего не электронная либо 11-ти скоростная?

Отечественные внутренние источники информируют, что эта несколько разрабатывалась намного раньше, чем показались слухи про 11 скоростей. Эти же источники предполагают, что было бы довольно глупо не применять таковой прогресс. Мы уверены, что их будут применять.

Что касается электроники, SRAM сделал превосходное рекламный лозунг «Батарейки не требуются». Был ли он недальновидным либо нет, но официальный ответ Зелмана на оба вопроса: «Без комментариев.»

Источник: http://www.bikerumor.com/ Перевод: http://www.cyclenews.ru/

NEW SRAM Red eTap Wireless Groupset – GCN’s First Ride

Темы которые будут Вам интересны: