Самый быстрый запрещенный велосипед

Самый быстрый запрещенный велосипед

Глядя на гоночные велосипеды, не всегда осознаешь, что их дизайн жестко контролируется Интернациональным альянсом велосипедистов, руководящим органом велосипедного спорта во всем мире. И вот так имели возможность бы смотреться гоночные велосипеды, если бы никакого свода правил, предъявляемых к их параметрам, не существовало.

У Интернационального альянса велосипедистов существует четкий комплект правил, касающихся всех велосипедов, участвующих в гонках: к примеру, оба колеса у них должны быть однообразного размера, имеется ограничения по форме и аэродинамике рамы. Эти условия ответственны для безопасности велогонщиков, вместе с тем созданы чтобы велогонки были соревнованием людей, а не автомобилей.

Цель, без сомнений, добропорядочная, но она без шуток ограничивает развитие велосипедов с позиций инженерной мысли. Инженер из компании «Specialized» Ричард Эггер решил забыть о правилах и сконструировал концепт-велосипед, что назвал «fUCI» (UCI — Union Cycliste Internationale — это сокращение самого Интернационального альянса велосипедистов).

У нового велосипеда огромное заднее колесо размером в 33,3 дюйма, маленький электрический мотор для ускорения вращения, аэродинамический обтекатель, лобовое стекло, как у мотоцикла, новая геометрия рамы а также аэродинамический багажник.

На гонке «Тур де Франс» таковой концепт будет совсем противозаконен, но в теории нет ничего, что может помешать приобрести его для личного пользования, вот лишь «Specialized» вряд ли наладят массовое производство «fUCI». Запрос на супербыстрые и поразительно дорогие велосипеды ограничен во многом теми, кто участвует в велогонках, а им таковой машиной пользоваться не разрещаеться.

www.popmech.ru

Открытие XXVI сезона Центральной лиги Старт Интернационального альянса КВН

Темы которые будут Вам интересны: