Светодиодная подсветка колёс велосипеда своими руками

Светодиодная подсветка колёс велосипеда своими руками

Мысль, лежащая в базе создания самодельной светодиодной подсветки для колёс велосипеда, достаточно несложная. Требуется приобрести светодиодную ленту, разрезать её на части, подсоединить к батарейкам, продеть через спицы и у вас окажется превосходная подсветка обода. Но в конечном итоге всё куда сложнее и занимает большое количество времени.

Но в следствии у вас окажется прекрасная съёмная светодиодная подсветка для велосипеда — одна из самых броских, каковые вы имели возможность бы приобрести либо сделать собственными руками.

Ход 1: Теория.

Я не имел возможности отыскать никаких подробностей конструкции светодиодной ленты, так что мне было нужно приобрести одну светодиодную ленту голубого цвета на 3,6 метра. Свет у ленты броский и приятный. Дабы лучше осознать с чем мне нужно будет иметь дело, я произвёл кое-какие измерения.

Посредством мультиметра я измерил постоянное напряжение конвертера и взял 110 В постоянного тока. С таким высоким напряжением смогут появиться неприятности, поскольку потребуется слишкоммного батареек.

Нужные материалы для светодиодной подсветки велосипеда:

  • Светодиодный лента
  • 4 держателя батарей на три батарейки
  • 12 батареек AAA
  • Тёплый клей
  • Припой
  • 4 резистора с сопротивлением в 10 Ом
  • Проволока
  • Резинки, изготовленные из ветхих велосипедных камер

Нужные инструменты:

  • Мультиметр
  • Паяльник
  • Пистолет для клейки горячим клеем
  • Бритва
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Кусачки
  • Остроносые плоскогубцы

Ход 2: Замысел действий.

Я разрезал один финиш ленты и понял, что под внешним покрытием находится еще одна пластиковая секция, которая изолирует хороший и отрицательный провода, и третий провод, соединяющий последовательно светодиоды. Стало известно, что через каждые 4 — 5 светодиодов расположен резистор. Напряжение на светодиодах образовывает приблизительно 2,8 В, а на резисторах — 4,6 В. Я отрезал провод и подсоединил его к мультиметру — у меня оказался ток 13,7 мА.

Сейчас я кроме того желал отказаться от создания светодиодной подсветки для велосипеда, поскольку понял, что мне будет необходимо всецело пересобрать всю ленту, дабы она смогла трудиться от батареек. Я сперва поразмыслил, что необходимо применять батарейки на 9 В либо две AAAбатарейки, но наконец-то для питания ленты я решил применять три батарейки AAA. Установка батареек на противоположных финишах колеса должна была обеспечить баланс.

Я решил подключить светодиоды параллельно без резистора. Подключать светодиоды параллельно с резистором достаточно распространённая схема, но для этого было нужно бы выполнить через чур много работы по пайке всех этих резисторов. Так что вместо этого я решил применять всего один резистор для всех светодиодов.

Я не был уверен получит ли эта схема, но решил рискнуть.

В качестве данных я принял напряжение источника питания 4,5 В (3 х 1,5 В), напряжение на светодиодах — 2,8 В и ток 178 мА (13 светодиодов х 13,7 мА). Сопротивление резистора составило 10 Ом. Закон Ома гласит, что Напряжение = Ток х Сопротивление (V = I х R). Преобразуем формулу к виду R = V / I. Подставим числа R = (4,5 В — 2,8 В) / 0,178 А и возьмём R = 9,5 Ом

Ход 3: Лента.

Я начал продевать ленту через колесо и отрезал участок в 33 дюйма (для колёс 26). Я не имел возможности извлечь внутреннюю часть, так что мне было нужно разрезать внешнюю секцию, дабы поделить её.

По окончании удаления внутренней секции я начал разрезать изоляцию через каждые 2,5 дюйма. Размещение светодиодов рядом между собой хорошо выглядит, но было нужно выполнить многоработы. Расстояние 2,5 дюйма думается мне достаточным. Снять изоляцию выяснилось тяжелее, чем я предполагал.

Для этого мне пригодились кусачки, остроносые плоскогубцы и бритва.

клейка 4: и Шаг Пайка.

Посредством батареек я обнаружилкаждом светодиоде хороший полюс. Я вложил светодиод в пластиковую часть и обернул светодиодные ленту около основных проводов. После этого спаял.

Перед тем, как припаять батарейки к проводу, я сперва два раза проверил какой из проводов хороший, припаянный к резистору, а после этого припаял красный провод от батареек. Я соединил тёмный провод от батареек с другими проводами.

Горячим клеем подсоединил провод к упаковке батареек. Помимо этого я нанёс клей на провод на место, где проводилась пайка, дабы изолировать провод и обеспечить дополнительную прочность.

Ход 5: Последний этап.

Упаковку батареек я прикрепил к светодиодной ленте посредством хомутов. Один я хомут я прекрасно затянул, а второй не весьма, дабы возможно было легко вставлять и вынимать батарейки. Дабы упаковка с батарейками не болталась на колесе, я закрепил их к спицам посредством резинок, изготовленных из ветхих велосипедных камер.

По окончании установки всех четырёх секций, я установил провод на место и обернул резинки около спиц, дабы надёжно закрепить батарейки. Сейчас включать и выключать свет несложно.

ПОДСВЕТКА КОЛЕС ВЕЛОСИПЕДА СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ ? СДЕЛАЙ САМ

Темы которые будут Вам интересны: