Uci запретила дисковые тормоза — франциско вентозо ранен
Ну вот, подтвердились мрачные прогнозы скептиков довольно дисковых тормозов в шоссейных велогонках — испанский гонщик Франциско Вентозо взял важный порез ноги на этапе Париж-Рубэ.
Случился помой-му простой завал из нескольких участников гонки, Франциско со всего хода врезался в падающий велосипед впереди идущего велосипедиста, скоро встал и помчался дальше. Сходу он кроме того не осознал, что случилось — рана не болела и не очень кровоточила, но через пара секунд он почувствовал, что с ногой что-то не так.
Соскочив с вела, он заметил, что кожа на ноге срезана, и через рану видна надкостная ткань, по окончании чего сходу почувствовал сильную боль, упал на землю и начал дожидаться медицинской помощи. О продолжении гонки не было возможности и думать. Кто может пользоваться гуглом, имеете возможность взглянуть, что в том месте было, зрелище очень неприятное.
День назад Франциско написал открытое письмо, в котором обрисовал случившуюся свой отношение и ситуацию к дисковым тормозам в шоссейных соревнованиях. Отношение, как нетрудно додуматься, очень отрицательное.
«Дисковые тормоза ни за что не должны были появляться в гонках, проходящих в пелотоне. По крайней мере, не в том виде, в котором мы их на данный момент используем.»
Вентозо пишет о том, что за те годы, что он выступает в шоссейном велоспорте, технические новшества в большинстве случаев только улучшали функциональные качества велосипедов, но для чего кому-то пригодилось ставить на шоссейники диски, он категорически не осознаёт.
«Я ни при каких обстоятельствах не видел гонщика, которому бы не хватало останавливающей силы ободных тормозов.» — говорит он.
«Мне повезло — это всего лишь были мускулы и кожа, а имеете возможность вы себе представить, что диск перережет сонную либо бедерную артерию?».
«15 километров по окончании моей аварии, Николас Маес, гонщик команды Etixx-Quick Step попал в подобную обстановку — глубочайший порез колена от чьего-то диска.»
Видя таковой резонанс, UCI сперва временно запретили применение дисков в опытных шоссейных велогонках, а позже утвердили это решение, по крайней мере, до обстоятельного разбирательства, и быть может, внесения трансформаций в конструкцию тормозов.
В прошедшем сезоне дисковые тормоза ограниченно тестировались в велогонках, и помой-му не произошло ничего ужасного, и им был дан зеленый свет, но сейчас, по всей видимости, мы не скоро заметим диски опять на шоссейниках в Про туре.
Глядя на всё это, как-то вправду, приходит познание, что не стоило разрешать диски в таких плотных коллективных гонках. Вентозо совсем верно написал, что при завала любой велосипед возможно преобразовывается в два острых ножа, каковые смогут причинить серьезнейшие травмы.
Для чего это всё затевалось с дисковыми тормозами, ясно — производителям веложелеза необходимо реализовывать новый тренд, вот они и пропихнули всеми способами это страшное новшество. Кроме того не хочется думать, как это происходило, но если судить по необдуманности и поспешности как-то делается ясно, что не обошлось без нечистой зеленой бумажки.
Но полагаю, что велоспорт так просто не отделается от дисков — точно Шимано со Срамом придумают какую-нибудь защиту — весьма вызывающе большие сомнения, что в ходу останутся ветхие хорошие клещи.
Помнится, я поддерживалновшество, думая, что опасности дисковых роторов в основном надуманные. Был неправ, ошибался, прошу крыть в комментариях. ??
Задние ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ГРАНТУ. БАРАБАНЫ VS ДИСКОВЫЕ
Темы которые будут Вам интересны:
-
Международный союз велосипедистов запретит дисковые тормоза в шоссейных велогонках
-
Босс компании specialized: все шоссеры будут на дисковых тормозах
-
Прогресс не остановить — дисковые тормоза на шоссейном велосипеде
-
Британская федерация велоспорта разрешила использование дисковых тормозов в шоссейных велогонках