Велобайки для стрит и дёрта: особенности и модели

Стрит

Велобайки для стрит и дёрта: особенности и модели

Любителям стрит-триала кроме этого, без сомнений, имеется чем похвалиться. Делаемые ими трюки проводятся в условиях муниципальный рельефа и инфраструктуры. Исходя из этого асы в данной дисциплине обязаны обладать велобайком в совершенстве.

Обе эти дисциплины — и дерт, и стрит, весьма похожи, но велосипеды для них имеют кое-какие различия.

Так, для дерт джампинга, в большинстве случаев, выбираются модифицированные велосипеды и горные велосипеды BMX. Такие велобайки владеют большим весом, и имеют один тормоз, расположенный на заднем колесе.

Велобайки для стрита в целом похожи на дёртовые, но имеют последовательность собственных изюминок.

Выбор велосипеда для дерта и стрита

Одно из главных требований, предъявляемых к велосипедам для дерта либо стрита  — это надежность. Такие велосипеды по большей части  весьма крепкие и тяжелые.

В их конструкции пеги значительно чаще не предусмотрены, кроме этого в наличии всего лишь один, задний, тормоз. Масса для рам велосипедов для дерта – в среднем, порядка двух с половиной-трех килограммов, и это есть нормой.

Разглядим поподробнее технические характеристики и конструкцию таких велосипедов.

Передача

В обеих данных дисциплинах употребляются только велосипеды с одной передачей.

Увидим, что кое-какие  велопроизводители производят мультиспид-байки, обозначая их как дёртовые либо стритовые. Но мы рекомендуем не брать такие модели, в особенности, если вы новичок в данных спортивных дисциплинах. Дело в том, что это наличие мультиспида свидетельствует следующее: компания-производитель решила сэкономить  на раме велобайка, и на вторых ответственных компонентах велосипеда.

Кроме этого мультиспид на велосипедах для дерта и стрита, в большинстве случаев, ненужная вещь. Он лишь является помехой, повышая его цена и массу.

Рама

Это сама ответственная, и самая дорогая часть велобайка. Основное – материал, из которого она изготовлена

Так как велосипеды для дерта либо стрита подвержены ударам, нагрузкам, то они должны быть надежны и прочны.

В качестве рам для таких материалов превосходно подойдут:

  • Алюминий. Весьма распространенный материал. Сделанные из него рамы меньше весят, не подвергаются коррозии долгое время. Но имеется и минусы: они не могут гаситьвибрации, помимо этого, владеют низкой ремонтопригодностью. Так, при постоянных высоких нагрузок алюминиевая рама может прослужить недолго, конструкция может разрушиться.
  • Hi Ten – улучшенного качества сталь, устанавливаемая, в большинстве случаев, на байках для новичков. Рамы владеют громадной массой, но не очень сильно прочны. В случае если велобайк подвергается апдейту, то подобная металлическая рама, в большинстве случаев, заменяется.
  • Легированная сталь (употребляется хромомолибденовый сплав, хромоль).  Таковой материал рам не очень сильно утяжеляет конструкцию, и владеет свойством на протяжении приземления смягчать удары и гасить главную часть энергии. Это хороший материал для велобайков, предназначенных для умелых спортсменов. качества и Наилучшее соотношение цены, и ее веса и прочности рамы.
  • Титан. В большинстве случаев, таковой дорогостоящий материал употребляется для велосипедов опытных спортсменов.

Что же говорить о геометрии рам, то для каждой дисциплины она различная. Так, на велобайке для стрит-триала будет не через чур комфортно делать трюки а-ля дерт джампинг, кроме этого – напротив.

Основное тут – не ростовка, а  протяженность верхней трубы. Главные изюминки дерта пребывают в применении долгих велосипедов. Это содействует повышению длительности полета, но затрудняет выдёргивание велосипеда в стрит-триале.

Одновременно с этим велобайк для стрита владеет весьма маленьким передним треугольником (около пятисот пятидесяти миллиметров), задним – порядка трехсот пятидесяти миллиметров.

Колеса

В данных дисциплинах, в большинстве случаев, использованы колеса диаметров двадцать четыре и двадцать шесть дюймов. Наряду с этим, первый – самый универсальный, он подойдет для обеих дисциплин. Помимо этого, в дерте время от времени большее колесо, диаметров 26 дюймов, ставится в переднюю часть, а меньшее, 24 дюйма, устанавливается позади.

В целом же для исполнения трюков в рамках дерт джампинга больше подойдут колеса диаметром в двадцать шесть дюймов. Таким громадные колеса обеспечат более мягкое приземление.

А вот мелкие, более прочные колеса, лучше подойдут именно для стрита – на них значительно несложнее создавать всевозможные трюки. К тому же, сам велосипед на мелких колесах возможно сделать боле компактным, исходя из этого он станет более маневренным, «вертлявым» и послушно отзываться на повороты руля: все это нужно для лучшего исполнения стрит-трюков.

Помимо этого, выбирая колеса для байка, направляться обратить внимание на рост самого велосипедиста. Боле высоким райдерам, ростом от 180 сантиметров, направляться предпочесть велосипеды с колесами диаметром в двадцать шесть дюймов, а тем, кто пониже, — колеса с диаметром в двадцать четыре дюйма.

Говоря о резине, направляться подчернуть, что для дерт джампинга необходимо выбирать ее с хорошим протектором, поскольку она обязана прекрасно катиться и цепляться за грунтовку. А вот для дисциплины «стрит» в полной мере подойдут полуслики и слики.
Вилка

В  велобайках для стрита и дерта использованы вилки следующих типов:

  • твёрдые,
  • короткоходные амортизированные.

Мягкая вилка с ходом до 130 миллиметров подойдет для агрессивного стиля с приземлением и большими пролётами на плоские поверхности. Кроме этого она подойдет начинающим райдерам-экстремалам. Стоит подчернуть, что качественная мягкая вилка стоит недешево.

Для стрит-велосипеда направляться предпочесть недорогие твёрдые вилки, благодаря которым несложнее осуществлять контроль байк. Помимо этого, сэкономив на недорогой вилке, возможно больше средств положить в более качественную раму. Еще один принципиальный момент: вилку предпочтительно выбирать из молибденового сплава.

Тормоза

Не обращая внимания на то, что многие умелые спортсмены в этих дисциплинах ездят без тормозов, новичкам в дерте и стрите все же рекомендуем не направляться их примеру. Так вы убережете себя от травм, а уже позднее, набравшись опыта, сможете обойтись и без тормозов.

В приоритете —  дисковые тормоза. Наряду с этим, дисковые гидравлические тормоза достаточно эргономичны, но много стоят. А вот механика, со своей стороны, стоит недорого и возможно легко отремонтирована при необходимости.

Руль

Его направляться подбирать в зависимости от комплекции велосипедиста. Так, простые «наездники» смогут выбрать руль до 680 миллиметров, тогда как велосипедисты более большого телосложения – от 700 миллиметров.

Материал для руля:

  • алюминий,
  • хром.

Седло

Седло велосипеда для занятий дертом и стритом должно владеть следующими чертями:

  • мягкое,
  • широкое.

Это необходимо чтобы райдеру было легко сжимать седло ногами на протяжении исполнения трюков. Твёрдое седло будет бить колени велосипедиста и этим доставлять ему неудобство.

Лучшие модели велосипедов для стрита и дерта

Лучшими модели велосипедов для дерта и стрита являются следующие:

  • Stark Pusher
  • Stark Goliath
  • Kellys WHIP
  • Merida HARDY
  • Scott Voltage
  • Stels Aggressor

Цена и где приобрести?

Цены на велосипеды для дерта и стрита составляют от 22 до 80 тыс. рублей, в зависимости от компании, комплектации и применяемых материалов. Купить велосипеды для этих спортивных дисциплин возможно в вебмагазинах, и спортмагазинах.

Меры безопасности при экстремальных катаниях

Тем, кто решил заняться экстремальными видами катания на велобайке, защита необходима.

Та, следует в обязательном порядке подобрать:

  • шлем (подойдет и простой шлем-котелок),
  • щитки на голени, колени и локти (они уберегут ваши суставы),
  • перчатки.

Кроме этого направляться не забывать об элементарных мерах предосторожности, в особенности новичкам. Они разрешат уберечься от травм, пока вы еще не набрались опыта в данном экстремальном виде велоезды.

Выбирать велобайк для дерта и стрита направляться, учитывая мелочи и множественные нюансы. Так, направляться прислушаться к отзывам более умелых райдеров, и консультантов в специальных магазинах.

В обязательном порядке позаботьтесь о защите и мерах безопасности на протяжении экстремального катания: берите пример с умелых велосипедистов, следуя их рекомендациям и советам. Тогда вы сможете достигнуть мастерства в исполнении трюков на велосипеде.

Как выбрать STREET/DIRT велосипед в 2018 году

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: