Велопокрышки для найнера maxxis crossmark 29″
Так как новые технологические преимущества разрешают создавать всё лучшие и лучшие компоненты, то существует мало «хороших» дизайнов горных велосипедов, не сдающих собственных позиций в течении многих лет. Правда время от времени инженерам и дизайнерам удаётся создают такой эффективный дизайн, что он выдерживает опробование временем в течении многих лет, допуская наряду с этим маленькое количество модификаций. Одним из таких продуктов именно и являются покрышки для горного велосипеда Maxxis CrossMark 29.
На протяжении недавнего велосипедного похода по реке Хуанхэ три человека из нас ехали на шинах Maxxis CrossMark. Учитывая универсальность этих покрышек, не страно. что их выбрали трое из семи. Характерной изюминкой покрышек CrossMark есть направленный рисунок протектора с немного поднятыми промежуточными шипами.
Maxxis CrossMark в большинстве случаев устанавливают, как на переднее, так и на заднее колесо (в зависимости от условий). CrossMark в качестве передних покрышек сложно превзойти, но если вы катаетесь по рыхлой земле либо грязи, то возможно вам потребуется задняя покрышка с лучшим сцеплением, к примеру, хорошим выбором станут покрышки Maxxis Ardent. Благодаря хорошо расположенным центральным шипам CrossMark показывают хороший накат на автострадах с утрамбованным грунтом, тогда как немного поднятые и мало более обширно расположенные боковые шипы снабжают хорошее сцепление на поворотах.
Покрышка CrossMark 29 достаточно лёгкая — она весит всего 605 г, что в частности достигается благодаря лёгкому каркасу 60 TPI. Отметим, что TPI расшифровывается, как количество «нитей на дюйм», где нити являются частью каркаса покрышки.
Более большой TPI в большинстве случаев у покрышек с узкими стенками, он делает шину более эластичной и лёгкой, вместе с тем в один момент ослабляет боковые стены, увеличивая тем самым возможность проколов от камней, палок и т. д. 60 TPI у CrossMark 29 считается маленьким, соответственно это достаточно надёжная шина, которая способна выдержать самую твёрдую эксплуатацию. В случае если вам серьёзен вес покрышки, то CrossMark кроме этого поставляются в версии 120 TPI 26, которая легче примерно на 10%.
Маркетологи в описании к практически всем покрышек в большинстве случаев пишут, что они имеют низкое сопротивление качению. К сожалению, сопротивление качению весьма сложно измерить на практике, разве лишь с специальной лаборатории. Я лично оцениваю накат покрышек горного велосипеда при езде по асфальту, прислушиваюсь к шуму шин.
Громкий шум говорит о том, что эта покрышка поглощает энергию, тогда как негромкая шина показывает на высокую эффективность. CrossMark 29 с честью выдержала это опробование на ровном асфальте — она катилась медлено и негромко, с весьма слабо заметной вибрацией.
Свойство самоочищаться от грязи есть ответственной чёртом для кросс-кантрийных покрышек. Не смотря на то, что CrossMark 29 не предназначена для езды по грязи, она не хуже любой кросс-кантрийной покрышки сбрасывает с себя большие куски грязи, что достигается благодаря хорошей глубине протектора. Из-за крестообразного рисунка в центре протектора покрышка неимеетвозможности всецело очиститься от грязи, кроме того проехав большое количество километров по асфальту.
CrossMark 29 это универсальная широкая покрышка, преимущества которой оценит любой любитель кросс-кантри. Комбинируя большой накат, хорошую управляемость на поворотах и размер 29, CrossMark прекрасно подойдёт для самых разнообразных условий. Купите покрышки Maxxis CrossMark и у вас постоянно будет идеально подобранная покрышка, куда бы вы не отправились.