Обзор велосипедных покрышек для найнера maxxis ikon exo 2,2″

Обзор велосипедных покрышек для найнера maxxis ikon exo 2,2

В данной краткой статье рассматривается 29-дюймовая покрышка Maxxis Ikon EXO 2,2. По главным чертям она слабо отличается от ранее рассмотренных покрышек Maxxis Aspen и Maxxis CrossMark.

Розничная цена покрышки образовывает приблизительно 83 американского доллара. Компаунд изготавливается из высокотехнологичного материала 3C — используется разработка, разрешающая применять пара типов компаунда в одной покрышке, что более характерно для мотоциклетных и гоночных шин. Эта разработка разрешает в один момент существенно улучшить сцепление и расширить срок работы центрального протектора.

Помимо этого к преимуществам покрышки возможно отнести защиту боковых стенок EXO, которая справляется со собственными обязанностями на 100 процентов. Это бескамерные покрышки. За всё время эксплуатации я взял всего один прокол, с которым удачно справился посредством герметика Stan.

В отличии от Kenda Nevegal разглядываемые покрышки не могут похвалиться элегантным внешним видом. Как и у большинства шин для гонок по пересеченной местности, у Maxxis Ikon, к низкопрофильный протектор. Они достаточно лёгкие — их заявленная и измеренная масса образовывает всего лишь 580 г. Это легко поразительно, что покрышка, предназначенная для гонок по пересеченной местности, в один момент являетсялёгкой, прочной, долговечной и имеет хорошую силу сцепления.

Само собой разумеется, протектор неимеетвозможности обеспечить такую же силу сцепления, как у CrossMark, но определенно превосходит в этом отношении Aspen. У шины стильный дизайн протектора, что выглядит весьма функциональным.

Надписи: IKON, 3C, EXC и EXO.

Установка покрышки была не через чур лёгкой. Я применял воздушный компрессор, герметик Stan и KY Jelly. Переднюю покрышку при применении без камеры я накачивал до 27 PSI, а с камерой — до 28 PSI.

Заднюю шину я эксплуатировал без камеры на давлении 30 PSI и 31 PSI с камерой.

Первые впечатления были потрясающими! Покрышка вправду весьма стремительная, у неё хороший накат — несколько лучше, чем у Crossmark, но к сожалению хуже, чем у Aspen. Сцепление при прохождении поворотов легко немыслимое, примерно такое же, как у Aspen, и лучше, чем у Crossmark. Велосипед с уверенностью держится на автостраде.

Как и другие покрышки Maxxis, каковые мы разглядывали ранее, Maxxis Ikon EXO 2,2 весьма предсказуемые, прекрасно тормозят и скоро разгоняются. На заднем колесе эта покрышка у меня была установлена не весьма долго, но по субъективным ощущениям она сильно напоминает покрышку CrossMark. Maxxis Ikon прекрасно себя зарекомендовали при езде по автострадах с плотным грунтом и их поведение напоминает Aspen и Crossmark.

К недочётам данной покрышки возможно отнести разве что лишь её большую цена.

Передняя покрышка по окончании 10 — 11 месяцев твёрдой эксплуатации.

Преимущества покрышки Maxxis Ikon EXO 2,2:

  • Весьма прочная, прекрасно выдерживает твёрдый режим эксплуатации на сложных каменистых автострадах
  • Низкое сопротивление качению, на порядок ниже, чем у Aspen
  • Благодаря высокому боковому сцеплению это возможно наилучшая покрышка для гонок по пересеченной местности
  • Весьма лёгкая
  • Очень предсказуемая
  • Универсальная, возможно применять как для гонок, так и для повседневных поездок

Maxxis IKON 29 x 2.2 and 2.35 3C в первых рядах TR — Quick Review

Темы которые будут Вам интересны: