Велопокрышки schwalbe cx comp
К выбору покрышек я подхожу достаточно серьёзно и у меня уходит большое количество времени, чтобы выяснить какая покрышка лучше подойдёт под конкретные условия. В то время, когда пришло время поменять покрышки на моём циклокроссовом велосипеде, я решил приобрести полуслики, каковые бы во всех отношениях идеально соответствовали моему стилю езды — в основном езде по асфальту и эпизодически по распутью.
Я приобрел покрышки Schwalbe CX Comp шириной 30 мм. Такую ширину я выбрал по причине того, что более широкие покрышки установить на велосипед не получалось из-за через чур узких крыльев. Но кроме того эти покрышки стали практически впритык — они начинают мало вибрировать, в случае если убрать руки с руля.
Это не есть значительной проблемой, но заставляет задуматься о покупке нового набора широких крыльев.
Узкое крыло SKS и покрышка Schwalbe CX Comp шириной 30 мм. Крыло всецело закрывает покрышку, защищая от грязи, но расположено очень близко к покрышке. В возможности крылья нуждаются в замене на более широкие.
Schwalbe CX Comp имеют стандартную защиту от проколов. Она уступает по эффективности защите моих ветхих покрышек Vittoria Randonneurs, каковые имеют толстый тяжёлый защитный слой и предназначеныдля езды и туризма по городу.
Мне нравится маленькой гибкий каркас и вес покрышек CX Comp. Я качаю их до 5 бар (примерно 70 psi), чего вполне достаточно для езды езды по дороге и для профилактики проколов типа «змеиный укус». У них железные борта, что но не через чур воздействует на их сложность и вес установки.
Протектор покрышек Schwalbe CX Comp с боковыми шипами.
Протектор есть полусликом с ровным рисунком по центру. Накат у покрышек достаточно хороший, не смотря на то, что и не так, как у опытных покрышек для шоссейных велосипедов, но они снабжают хорошее сцепление и придают уверенности на дорогах с нехорошим асфальтом с обилием камней и выбоин. В случае если их сравнивать с моими ветхими шоссейными 25-миллиметровыми городскими и 28-миллиметровыми покрышками, то у CX Comp амортизация значительно лучше.
Первая тестовая поездка пришлась на период моего выздоровления по окончании болезни, так что я был не в самой лучшей физической форме, но крутить педали на велосипеде было легко. Всё шло прекрасно. Было приятно, что боковые шипы справляются со своей работой, в то время, когда требовалось больше сцепления.
Я тестировал покрышки Schwalbe CX Comp на автостраде, которая на некоторых участках представляла собой синглтрек с травой и грязью, похожий на условия проведения зимних кросс-кантрийных гонок — не техническое распутье, а просто грунт. Покрышки вели себя совершенно верно так, как и должны себя вести полуслики. Само собой разумеется, их сила сцепления уступает покрышкам для горного велосипеда с вычисленным на распутье полноценным протектором.
При езде по прямой чувствуется некая неуверенность, но при уходе с страшной прямой траектории перемещения покрышки перестают проскальзывать и показывают отменное сцепление. Нельзя сказать, что не достаточно управляемости велосипедом. Скольжение в полной мере предсказуемо и заканчивается по окончании того, как шипы мало зарываются в грязь. Уже через пара мин. я ехал с уверенностью по автостраде с достаточно приличной скоростью.
Само собой разумеется, CX Comp вряд ли подойдут для езды только по распутью, в особенности зимний период, но в летний период на прекрасно утрамбованном грунте они смогут быть совершенным вариантом. Прелесть этих шин содержится в том, что в то время, когда с распутья вы опять выезжаете на асфальт либо утрамбованный грунт, то накат велосипеда улучшается и вы имеете возможность легко обогнать велосипедистов на «шипастой» резине.
Подведя итоги, возможно заявить, что велосипедные покрышки Schwalbe CX Comp представляютдовольно хороший компромиссный вариант, если вы собираетесь проводить солидную часть собственного времени на асфальте и вам не нужен идеальный протектор для распутья, на которое вы собираетесь съезжать только эпизодически. Мне весьма нравится кататься на велосипеде с этими покрышками!