Велопокрышки schwalbe kojak

Велопокрышки schwalbe kojak

Schwalbe Kojak — совершенна во всех отношениях — широкая, ровная дорожная покрышка с 200 tpi.

Schwalbe Kojak — широкие и ровные велосипедные покрышки, предназначенные для многих применения: езды по городу, прогулок и туристических походов на велосипеде.

вес и Ширина Schwalbe Kojak.

Покрышки Schwalbe Kojak дешёвы в размерах начиная с 16 (для детских велосипедов) и заканчивая 700с. Их ширина, за некоторыми исключениями, образовывает 35 мм. Для собственного размера они достаточно лёгкие: 330 г для 700с (для сравнения 440 г у 28 мм Armadillo) и 295 г для 26 дюймовых (для сравнения 350 г у 1,2 дюймовых Gatorskin). Намного более узкие покрышки в большинстве случаев легче, к примеру, Schwalbe Ultremo весит чуть более 190 г.

Не смотря на то, что они всего в полтора раза шире за узкие гоночные, но так как количество пропорционален квадрату радиуса, то в Schwalbe Kojak содержится намного больше воздуха, чем в простых шоссейных покрышках.

Сравнительная черта покрышек Schwalbe Kojak Ширина Относительная ширина Относительный количество
Continental GP4000s 23 мм 1x 1x
Specialised Armadillo 28 мм 1,22x 1,48x
Schwalbe Kojak 35 мм 1,52x 2,32x

Сопротивление качению.

В некоторых статьях возможно прочесть про таковой недочёт широкой покрышки, как её увеличенное аэродинамическое сопротивление. В действительности это надуманная неприятность.

В то время, когда дело доходит до скорости, Schwalbe Kojak смогут ввести в заблуждение. На узких Kojak шириной 23 мм, накачанныхдо 110 psi, вы практически каждой точкой чувствуете поверхность дороги и энергию велосипеда.

Но при с 35 мм Kojak это уже совсем не так. Уже при давлении 100 psi «вибрации» через руль и седло вибрация фактически не чувствуется, но наряду с этим теряется чувство скоростии лёгкости, даже если вы энергично крутите педали на идеально ровной поверхности.

Шины Kojak 20 и 26 (406 / 559 x 35 мм) .

На велодроме Kojak без сомнений отстанут от узких и жёстких шоссейных покрышек. Ни одна «мягкая» шина неимеетвозможности составить конкуренции гоночным покрышкам, к примеру, таким, как Continental GP4000s.

На на настоящей дороге обстановка мало изменяется — на вибрацию тратится довольно много энергии, которая имела возможность бы пойти на компенсацию велосипедиста и аэродинамического сопротивления велосипеда.

И вправду — большая часть умелых велогонщиков уверены в том, что более широкие покрышки стремительнее за простые узкие. Обращение наряду с этим идёт о «широких» 25 миллиметровых(в крайнем случае 28 миллиметровые) шинах по сравнению со стандартными 23 мм. И не смотря на то, что с первого взора слики шириной 35 мм совсем не создают впечатления скоростных, но в случае если делать выводы из моего опыта, то они также весьма стремительные.

Малое значение tpi не должно вводить вас в заблуждение. Трёхслойный каркас Schwalbe Kojak складывается из трёх слоёв плотностью 67 tpi, что даёт итоговое значение 200 tpi. В отличии от большинства производителей Schwalbe в описании не показывает суммарное значение tpi всех слоёв.

Если бы покрышки Kojak создавала Continental, то они бы имели маркировку 200 tpi.

Комфорт.

Огромное преимущество Schwalbe Kojak содержится в громадном количестве воздуха. На минимальном давлении они снабжают большой уровень комфорта а также, накачав их до 100 psi, на твёрдой автостраде высокочастотная вибрация фактически не ощущается.

С практической точки зрения на Kojak кроме этого только прекрасно преодолеваются выбоины, бордюры, люки и другие сложные участки дороги, с которыми вам обязательно нужно будет столкнуться на дороге. На 23 миллиметровых сликах на отечественных дорогах делать нечего. А Kojak в полной мере подойдут — вы станете себя ощущать достаточно комфортно— кроме того большие ямы вы пройдёте без неприятностей.

Сила сцепления.

У Schwalbe Kojak всецело отсутствуетпротектор. Исходя из этого ясно, что их никак нельзя рекомендовать для езды по влажной траве и грязи. Я систематично езжу на них по гравийным дорогам и всецело ими доволен кроме того во мокрых условиях.

Велошины Kojak 24?1,5 (507×40 мм).

На асфальте Kojak вселяют больше уверенности, чем узкие дорожные шины, но совсем не по тем обстоятельствам, о которых вы вероятно поразмыслили.

Существует распространенное вывод, что у широких покрышек на дороге сцепление хуже, чем у узких — из-за громадного пятна контакта ниже давление на единицу площади.

Но это справедливо лишь на идеально ровной поверхности. На практике на среднестатистической дороге у широких покрышек выше сила сцепления из-за амортизации, которая у твёрдых и узких сликов.

Kojak особенно прекрасно себя продемонстрировали на низком и среднем давлении, надёжно сохраняя сцепление кроме того с твёрдой автострадой! Это особенно принципиально важно на лежачих велосипедах, у которых передние колёса мелкого размера.

Для увеличения силы сцепления существует два метода: применять более мягкий резиновый компаунд либо расширить вес велосипеда. Но так как мягкая резина продолжительно не прослужит, то дорогие шоссейные покрышки довольно часто складываются из нескольких сортов компаунда: твёрдый компаунд с низким сопротивлением качению по центру и более цепкий компаунд, помогающий проходить повороты.

Kojak кроме этого изготавливаетсяне лишь из одного компаунда «Speedgrip », а если судить по документации Schwalbe из RaceStar, Speedgrip, Allround и Endurance.

Перечень выше упорядочен по скоростным чертям. Довольно глупо идти в поход на покрышке с компаундом RaceStar с мелким сроком эксплуатации. Исходя из этого так очень принципиально важно комбинировать в одной покрышке разные типы компаунда.

Покрышки для велосипеда Schwalbe Kojak 20 и 26 (406 / 559 x 35 мм).

Защита от проколов.

У Schwalbe Kojak имеется антипрокольная лента и, что важно, на ровном протекторе достаточное количество резины, помогающее противостоять проколам.

На собственных Kojak я проездил 7 месяцев по городу без единого прокола. Это приблизительно 2400 километров. Не смотря на то, что по иронии судьбы, в то время, когда я одалживал кому-нибудь собственный велосипед, то сходу появлялся прокол.

Протектор взял пара больших порезов, каковые возможно постараться отремонтировать посредством суперклея, но покрышкам ещё весьма на большом растоянии до конца срока эксплуатации. Как на передней, так и на задней покрышках остаётся ещё приличный слой резины.

Ещё стоит учесть, что я в основном езжу по дороге, сплошь усеянной битой стеклом — что возможно хуже для покрышки.

До этого я применял 26 дюймовую Kojak в качестве задней покрышки лигерада Raptobike и проехал на ней в общей сумме около 5600 км без единого прокола.

Долговечность.

Kojak достаточно долговечные покрышки. На них вы проедете намного больше, чем на гоночных шоссейных покрышках, и практически столько же, как на покрышках с более твёрдым компаундом, к примеру, туристических покрышках Schwalbe Marathon.

Но Kojak на моём Raptobike в конечном итоге пришёл финиш. Я порвал боковую стенку на трамвайном полотне, в то время, когда спрыгивал с крутой ступени. Покрышка само собой разумеется здесьне виновата — это была моя неточность.

Эластичная шина с низким сопротивлением качению никак не может быть весьма прочной. Чем-то всё равняется необходимо жертвовать.

Велошины Kojak 26x 1 1/3 (559×35 мм).

На покрышках Kojak я без неприятностей передвигался по сухому и мокрому утрамбованному грунту, но старался не ездитьпо траве либо ещё чему-нибудь более страшному, дабы случайно не повредить боковую стенку о камень.

Вес покрышек Schwalbe Kojak.

Широкая покрышка легко обязана быть тяжелее за узкую. От этого никуда не уйдёшь. И если вы весьма принципиальны в плане массы покрышки, то вам лучше дальше не просматривать.

Но неприятность веса не такая катастрофичная. Так Kojak 700 x 35 уступает 40 г Durano 700 x 28 и, как уже упоминалось выше, она намного легче 26-дюймовой Continental Gatorskin (фолдинговая 700с Gatorskins легче Kojak).

Характеристики шин Schwalbe Kojak.

В действительности эти покрышки на несколько миллиметровуже, чем их номинальная ширина. Так на ободе 17 мм 700x35C Kojak в ширину 33,5 мм.

Складная версия ETRTO (мм) Британская совокупность () Давление (бар) Давление (psi) Вес (г)
32-349 16 x 1 1/4 5 — 8 80 — 120 175
32-355 18 x 1 1/4 5 — 8 80 — 120 185
32-369 17 x 1 1/4 5 — 8 80 — 120 195
35-406 20 x 1 1/3 4 — 6,5 60 — 100 230
40-507 24 x 1 1/2 3,5 — 6 50 — 90 350
35-559 26 x 1 1/3 4 — 6,5 60 — 100 295
50-559 26 x 2 2 — 5 30 — 80 460
35-622 700 x 35C 4 — 6,5 60 — 100 330
Версия с железным бортом ETRTO (мм) Британская совокупность() Давление (бар) Давление (psi) Вес (г)
32-349 16 x 1 1/4 5 — 8 80 — 120 230
35-406 20 x 1 1/3 4 — 6,5 60 — 100 285
35-559 26 x 1 1/3 4 — 6,5 60 — 100 395
50-559 26 x 2 2 — 5 30 — 80 570

Заключение.

Kojak это одна их моих самых любимых универсальных покрышек. Они конечно же не подойдут для горного велосипеда, но в остальном для меня это покрышки номер один.

В городе на них ощущаешь себя с уверенностью: на дороге с нередкими ямами а также на жёстком грунте (но не грязи).

Покрышки 700x35C Kojak на моём «необслуживаемом» муниципальном велосипеде.

С ними скоро разгоняешься. У них хороший накат. Они установлены на моих двух велосипедах.

У них громадный срок работы. Это довольно недорогие покрышки — в сети цена Schwalbe Kojak 26 на данный момент образовывает 25 долларов. Я же заплатил 17 долларов за 700×35.

В сезон цена подымается до 28 — 35 долларов.

Возможно это наилучшая покрышка!

Покрышки/резина Schwalbe. Краткий обзор разработок.

Темы которые будут Вам интересны: