Велопокрышки schwalbe lugano
Большая часть велосипедистов выбирают покрышки среднего веса — гибридные покрышки. У них, в большинстве случаев, складные борта, эластичный каркас и достаточно хороший протектор. Сначала может показаться, что они являются что-то среднее между опытными гоночными и недорогими шоссейными покрышками, но в действительности это достаточно привлекательная категория велопокрышек.
Разглядываемые в статье Schwalbe Lugano именно и относятся к категории гибридных покрышек. Они достаточно успешны на рынке. О качестве Schwalbe Lugano свидетельствует тот факт, что такие производители, как Pinarello, Cannondale и многие другие, устанавливают их на многие модели собственных велосипедов.
Это весьма качественные покрышки за разумную цену. У них нет недочётов.
Если вы посмотрите на сайт Schwalbe, то заметите, что покрышки Schwalbe Lugano одно из самым недорогих предложенийиз шоссейных покрышек. Практически они такие дешёвые, что разглядывать их недочёты не имеет никакого смысла. Кратко эти покрышки возможно охарактеризовать, как модель начального уровня со стильным двухцветным компаундом, защитным антипрокольнымслоем, каркасом 50 tpi и хорошим ромбовидным профилем, что снабжает высокие характеристики в сухих и мокрых условиях.
Если вы желаете мало сэкономить, то имеете возможность купить версию с железным бортом. Фолдинговая версия на 70 грамм легче, её заявленный вес образовывает 255 г. При взвешивании двух полностью тёмных покрышек мы выяснили их массу в 262 г. Протектор представлен в базисном варианте — простая резина с наполнителем из диоксида кремния, что способствуетснижению сопротивления качению. Одиночный компаунд.
Защита от проколов устанавливается полностью на все покрышки Schwalbe, отличается лишь уровень защиты. Тут установлена защита от проколов базисного уровня (защитный слой из латекса под протектором), оцениваемая производителем на три балла из шести. Рисунок протектора имеет ромбовидную форму. По бокам от него на стены расходятся диагональные линии. По окончании установки на обод шириной 23 мм покрышки становятся похожи на однотрубки.
На обода Mavic и Zipp покрышки установились без неприятностей, наряду с этим нам кроме того не потребовалось применять инструменты, а вот с ободом Ritchey было нужно мало повозиться, но установки и последующие снятия уже не потребовали применения инструментов.
Накат у покрышек Schwalbe Lugano достаточно хороший. При применении совместно с бутилкаучуковыми камерами шины накачивали до стандартных 110 psi. Вторичная накачка требовалась лишь спустя семь дней.
При применение латексных камер требовалась ежедневная подкачка.
Покрышки продемонстрировали себя прекрасно. Ощущается значительная отличие если сравнивать с отечественными более тяжёлыми зимними покрышками. Уровень качества езды существенно улучшилось, наверняка из-за более эластичного каркаса.
По своим чертям они фактически не отличаются от опытных гоночных покрышек, по крайней мере субъективно. Разве что из-за собственного веса они мало медленнее разгоняются, но с позиций комфорта и наката мы не увидели никаких значительных отличий.
На Schwalbe Lugano мы уже проехали около двух тысяч километров. За это время ничего сверхъестественногос покрышками не случилось. Мы ездили по хорошим и нехорошим дорогам, грунтовым и гравийным дорогам, кроме того по дорогам с битым стеклом. Ездили и в жару, и в мороз. Schwalbe Lugano трудились отлично.
Не обращая внимания на базисный уровень защиты, у нас не было ни одного прокола.
Не существует совершенных покрышек. Какую модель бы вы не забрали — у неё имеется свои преимущества и свои недостатки. Шины с хорошими чертями в большинстве случаев не могут похвалиться долгим периодом эксплуатации.
Что касается износа протектора Schwalbe Lugano, так на переднем колесе он достаточно хорошо сохранился, а на заднем практически целый стёрся. Нам думается, что на них мы ещё сможем проехать не меньше тысячи километров.
Lugano напоминает нам шины Michelin Lithion, каковые мы тестировали пара лет назад. Если сравнивать с Michelin Lithion необходимо отметить два значительных отличия. Во-первых, вес.
Lithion заметно легче. Во-вторых, долговечность. В случае если делать выводы по протектору, то Lugano сохранились лучше.
Мы не нашли ни порезов, ни оторванных кусков протектора. Возможно, это отличие в износе разъясняется дорогами, по которым мы катались.
Подводя результат, скажем, что вряд ли кто будет жалеть о покупке Schwalbe Lugano. На этих покрышках мы катаемся целый велосезон — с апреля по октябрь. Schwalbe Lugano дешевле опытных гоночных покрышек, но наряду с этим она не уступаем им ни по весу, ни по скорости. Само собой разумеется для велогонок мы вряд ли выберем Schwalbe Lugano, да и зимний период на ней очень не поездишь.
Но это в полной мере нормально — она просто не запланирована на эти условия.