Велошорты с памперсом

Велошорты с памперсом

Излишне сказать, что хорошие велосипедные шорты, с вшитыми вовнутрь особыми “памперсами”, это в первую очередь полный комфорт на протяжении езды. Особенно это прекрасно чувствуется по окончании 14-15 километров езды на велосипеде. Тогда осознаёшь, чтокачество материала, из которого изготовлен “его” толщина и памперс имеют совсем назначение и определённое значение.

Так вот о качестве: материал изготовления — плотный капрон. В велосипедных шортов вшиты узкие эластичные велосипедные трусы с “памперсами”, хорошо облегающие тело. Кстати возможно приобрести велосипедные трусы и раздельно.

Это уже будет зависеть от вашего вкуса, финансовых возможностей и стиля езды.

История особых велосипедных шорт начинается с весьма давешних пор.

С тех давешних пор, в то время, когда человечество изобрело велосипед и стало деятельно применять его для прогулок, путешествий и поездок.

Чем больше люди ездили на велосипедах, тем лучше они стали осознавать, что шорты и обычные брюки не самая эргономичная одежда для езды на велосипеде.

Первые велотрусы показались в начале прошлого столетия, были сделаны из прочной шерстяной ткани и имели дизайн схожий с трусами и обычными брюками.

Позднее для лучшей аэродинамики стали использовать ткань более плотную и эластичную, а сами трусы стали сшивать из нескольких панелей ткани, что поспособствовало лучшему прилеганию трусов к снижению износа и изгибам тела ткани.

Такие обтягивающие велотрусы стали уже существенно эргономичнее простых парусящих шорт и брюк, но, существовала одна значительная неприятность – пересекающиеся в центре промежности швы натирали кожу, создавая неудобство.

И эта неприятность была скоро решена! Для покрытия швов в промежность штанин велотрусов стали пришивать кусок мягкой замши. Материалом для замши была выбрана овечья кожа, которая уже большое количество столетий употреблялась для упрочнения одежды в местах, где нужна гибкость и дополнительная защита.

С того времени замша на промежности стала привычным и неотъемлемой частью велосипедных трусов.

Тёмные шерстяные трусы с замшей оставались неизменным атрибутом велосипедного спорта практически до 70-х годов прошлого столетия, а в Российской Федерации употреблялись еще и в начале 90-х. Многие отечественные узнаваемые велосипедисты, такие как Денис Меньшов, Александр Колобнев, точно ещё не забывают как они постигали азы велоспорта в таких тёмных шерстяных трусах.

Очень многое что изменилось в конструкции велотрусов за последние 30 с лишним лет.

Шагнувшие вперед технологии внесли множество инноваций и улучшений. В 70-е годы на смену тяжелой и через чур плотной шерстяной ткани, не хорошо отводящей тепло и влагу от тела, пришла более легкая, высокоэластичная ткань спандекс, позднее взявшая торговое наименование “Lycra”.

В отличие от шерстяных, лайкровые велотрусы стали намного эргономичнее, легче, аэродинамичнее и основное намного комфортнее. Вместо замши стали использовать синтетические, «дышащие» гиполалергенные материалы, более мягкие и устойчивые к износу, действенно отводящие влагу и избыточное тепло. В Российской Федерации подклад взял народное наименование «памперс», не смотря на то, что, само собой разумеется ничего общего с детским памперсом не имеет и назначения весьма разны.

Так для чего же все-таки они необходимы и возможно ли обойтись без них?

Само собой разумеется, если вы мало покататься во дворе на велосипеде, то нет никакой необходимости в велотрусах, но для долгих поездок на велосипеде, велотуров и занятий велосипедным спортом велотрусы с подкладом–памперсом легко нужны. Нужные функции, каковые делают велотрусы:

— эластичная лайкра, из которой сделаны велотрусы, хорошо обтягивает бедра, улучшая аэродинамику и поддерживая мускулы ног, пот, выделяющийся с кожи, легко проходит через лайкру и испаряется.

— подклад-памперс есть мягкой прокладкой между телом и седлом велосипеда. Он нужен, дабы сидеть на седле велосипеда было комфортно. Так как кроме того совершив пара часов в мягком кресле автомобиля, мягкое место устает, а велосипедное седло по мягкости и площади существенно уступает автомобильному креслу.

Соответственно, без велотрусов с подкладом-памперсом, вместо наслаждения от езды на велосипеде, вы имеете возможность взять пытку.

Кроме данной серьёзной функции, подклад-памперс делает еще пара не меньше серьёзных функции – он покрывает швы, так, защищая кожу от натирания, отводит избыток тепла и жидкости, что при верном подборе велотрусов разрешает избежать раздражения кожи в местах трения кроме того при весьма долгих поездках.

Бактерицидная пропитка подклада-памперса защищает от воспалений кожи, не разрешая развиваться бактериям в таковой для них привлекательной горячей и мокрой среде.

Особенности велопамперсов для велосипедистов-шоссейников:

  • Сегментная конструкция: наилучшее число сегментов, в большинстве случаев 6 либо 8 – соответствует более комфортной посадке. До тех пор пока это остается актуальным, но сейчас текстильная разработка шагнула вперед и существуют новые типы памперсов, на каковые данное правило: чем больше сегментов – тем эргономичнее, не распространяется, в них кроме того может отсутствовать сегментное строение.
  • Смягчающий слой. В большинстве случаев из мягкой ласковой ткани (неестественная замша), снижающий трение, дышащей и прекрасно впитывающей влагу, амортизирующей удары и вибрацию, конечно употребляются особые материалы, владеющие бактерицидными особенностями. Это самая сложная подробность в велошортах. Добавим, что существует множество памперсов различной формы, толщины, мягкости, сделанных из разных материалов, различными производителями.
  • На рисунке представлен один из распространенных видов:
  • распределенная плотность, слой пенистого материала, снабжающий комфортные условия при долгих поездках.
  • гелиевый либо открытый ячеистый слой содействует большему комфорту и лучше амортизирует удары но хуже дышит, что принципиально важно для долгих  поездок в теплую погоду.
  • закрытый ячеистый слой владеет так же хорошими амортизирующими качествами при меньшей стоимости.
  • Штанины: удлиненные для исключения натирания кожи ног о седло, с резинкой, фиксирующей их на ноге и разрешающей сдвигаться.
  • Талия – большая часть шоссейных велошорт имеют эластичную резинку в талии либо лямки на плечи.

Велошорты для МТБ: сейчас, среди производителей шорт для мтб наметилась четкая тендеция, производить по одной либо двум моделям шорт с памперсом. Соответственно имеется из чего выбрать.

Одевают велошорты на обнажённое тело, поскольку наличие под ними трусов либо стринг (девушки, прислушайтесь), может привести к появлению натертостей на коже.

Хочется дать одну рекомендацию, которая существенно продлит срок работы велосипедных шорт.

Избегайте стирать шорты вместе с вещами, каковые имеют «липучки» (к примеру, с велоперчатками). Такие «липучки» оставляют множество зацепок на материале, из которых изготовлены велошорты, и со временем на местах зацепок образовываются дырки. Велошорты оптимальнеестирать раздельно от всего.

в один раз попытавшись проехать на велосипеде в велошортах, вы окончательно останетесь их приверженцем. Тем более, что остались в прошлом те времена, в то время, когда человека в велосипедной форме окружающие вычисляли представителем нетрадиционной сексуальной ориентации.

велосипедные шорты из Китая ARSUXEO (хороший выбор)

Темы которые будут Вам интересны: