Езда на велосипеде зимой, одежда и экипировка

Помой-му до зимы еще далеко, но отчего бы не поболтать о ней заблаговременно, пока еще солнце греет (к тому же, сани, другими словами зимнюю резину для велосипеда, необходимо готовить летом). Не смотря на то, что, в северной части нашей страны не всегда возможно с уверенностью заявить, что за время года на дворе — то ли раннее лето, то ли поздняя осень. ??

Я не могу заявить, что имею обширный опыт зимней езды. Мне довелось перезимовать один велосезон в Шотландии, где в среднем в февраль и январь было +5 градусов, и это было чудесно. Позже несколько зим я катал в Эстонии, и это было плохо.

Ненавижу мороз!

Но, громадных морозов не застал — самая холодная погода, в которую я заставлял себя выезжать: приблизительно минус 15 градусов. Но в моем городе, что стоит прямо на берегу Балтийского моря, из-за сильной влажности такая температура переносится весьма не легко. Могу лишь заявить, что мотивация для зимнего катания находится с трудом.

Зимние велосипедисты — это настоящие фанаты собственного дела и самые продвинутые мазохисты в один момент. Но само собой разумеется, не считая громадной склонности к самоистязаниям, кроме этого крайне важна экипировка.

Необходимо осознать, что ключ к верной зимней велоодежде — это многослойность. Из-за потоотделения нельзя одеть на себя шубу и преспокойно кататься на велосипеде. Не смотря на то, что если судить по фотографии — катают лишь так. ??

Езда на велосипеде зимой, одежда и экипировка

Нижний слой

База зимней велосипедной одежды — термобелье. Я в свое время приобрел за большие деньги набор от компании Helly Hansen, что помогает мне до сих пор. В случае если я не ошибаюсь, это какая-то шерсти и хитрая смесь синтетики.

Материал пропускает пот, одновременно с этим превосходно согревает.

Но, в случае если нет средств на приобретение дорогого белья, то возможно для начал приобрести любое. Неприятность в том, что большая часть экземпляров, каковые продаются в магазинах, не вычислены на интенсивную нагрузку, которой есть езда на велосипеде.

Средний слой

Следующий слой — фактически сама велоформа. Я делаю так: надеваю летнюю велофутболку с долгими рукавами и шорты с памперсом поверх термобелья. В зависимости от температуры надеваю сверху еще одну велофутболку (в случае если совсем холодно, то вместо неё легкую флисовую кофту).

Верхний слой.

Тут нам необходимо только обезопасисть организм от ветра. Я одеваю поверх велошорт обтягивающие лыжные трико, с не продуваемым слоем спереди. На верхнюю часть тела в совершенстве подошла бы мембранная куртка, но я так и не обзавелся данной нужной вещью.

Исходя из этого надевал простую ветровку, а вдруг на улице весьма ветрено, то под неё еще лыжную жилетку, с не продуваемым передом и дышащей спиной.

Шапка

Зимний период в обязательном порядке нужен головной убор под шлем. Я обходился плотной балаклавой, многие берут особые флисовые шапочки, закрывающие уши. Приемлем любой вариант, основное — не отказываться от шлема в пользу громадной и горячей шапки.

Перчатки

Я не брал никаких особенных велосипедных перчаток, обходясь простыми спортивными. Основное — дабы они были не продуваемые, и имели достаточную длину. Возможно применять две пары: узкие шерстяные вниз, и потеплее наверх.

Обувь

В случае если с одеждой всё более менее легко, то неприятность холода в ногах довольно часто ставила меня в тупик. У меня не весьма хорошее кровообращение, и постоянно мёрзнут ступни. В то время, когда дело касается езды на велосипеде зимний период, то хоть кричи караул.

Я полностью упертый «контактер» (ни за что не слезу с контактных педалей), исходя из этого моя неприятность усиливалась в разы. Дело в том, что в контактах мороз подбирается к ноге через железный шип, а какой-то реально горячей зимней обуви для контактных педалей нет.

Существуют модели Shimano, Lake, Specialized, Northwave и других производителей, каковые формально являются зимними, но их «зима» очень условна. Я ставил шерстяные стельки, носил самые различные термоноски, но все равно мёрз уже через час-полтора при всего минус десять градусов.

Но, спишем это на мою склонность к замерзанию ног, по причине того, что я просматривал отзывы, в то время, когда в этих моделях катали в сильный холод и не жаловались. В полной мере допускаю, что и мои читатели не столкнуться с этими проблемами.

Одно время я кроме того искал на ebay совокупность электроподогрева для ног, но не смог отыскать ничего реально рабочего и комфортного. Второй вариант, что я разглядывал — это химические грелки-стельки, но это выяснилось через чур дорогим удовольствием.

В свете сообщённого, я обязан признать, что на зимний сезон возможно перейти на топталки ( не контактные педали), дабы применять простую зимнюю обувь. И хоть как раз зимний период контакты необходимы, очень, данный вариант будет несложнее и дешевле, чем подбирать контактные ботинки экспериментальным методом.

Еще пара советов, касающейся зимней езды на велосипеде

Весьма верным ответом есть приобретение шипованной резины. Не обращая внимания на достаточно большую её цена, эта приобретение всецело себя окупает, если вы всё-таки решились на зимний мазохизм. Вдобавок, в случае если зима снежная, то резина практически не изнашивается, и её хватает на большое количество сезонов.

У меня вот эта резина, всецело доволен, окупился любой цент.

Отдельным вопросом есть питье зимний период. Имеется глубоко неправильное вывод, якобы из-за холода организм требует значительно меньше жидкости, и возможно выезжать в покатушку без воды. Это совсем не так.

Обычно напротив, как раз зимний период возможно незаметно обезводиться, по причине того, что чувство жажды очень сильно понижается.

Как же быть — так как кроме того тёплая вода во фляге замерзнет практически за полчаса. Возможно пользоваться термосом, но вернее прибегнуть к гидратору. Наполняем его горячей водой и надеваем под ветровку.

Еще один момент — вода в трубке гидратора прихватывается практически мгновенно, исходя из этого по окончании того, как попили, тут же выдувайте её из трубки в резервуар.

Самый главный вопрос, что задают зимним велосипедистам — а для чего это необходимо? Велосипед — это летний транспорт, зимний период он смотрится дико. К сожалению, такая точка зрения сильно распространена, и адекватно на нее ответить нереально.

Люди катаются зимний период, по причине того, что не смогут жить без велосипеда, по причине того, что им нравится преодолевать неудобство, да и просто по причине того, что зимняя езда доставляет радость. Никто же не задаёт вопросы, для чего катаются лыжники. А чем не угодил велик?

Это так как лишь стереотип таковой, что у нас не велосипедный климат, что у нас возможно кататься лишь четыре-пять месяцев. Вот, посмотрите видео ниже, в Голландии холод и снег отнюдь не мешает тысячам людей каждый день передвигаться на двухколесном транспорте.

И так как одеты они совсем не в многослойную спортивную одежду. Легко привыкли передвигаться на велосипедах, и им не требуется придумывать отмазки про не велосипедный климат.

Что сообщите вы, дорогие читатели, возможно ли у нас кататься на велике зимний период? Имеется ли в этом суть, стоит ли тратиться на дорогую одежду. У кого имеется опыт — поведайте.

Как верно наряжаться велосипедисту зимний период

Темы которые будут Вам интересны: