Запечатлен новый specialized tarmac sl5?
Прошлый на прошлых выходных этап легендарной бельгийской шоссейной велогонки Льеж — Бастонь — Льеж принёс не только массу хороших чувств от броских выступлений спортсменов, но и первый публичный дебют, наверное, нового поколения Specialized Tarmac — SL5. Прототип велосипеда был увиден под управлением участника велокоманды Tinkoff-Saxo Романа Крейзигера.
На данный момент малоизвестны какие-либо подробности относительно новинки — официальная презентация данного велосипеда ожидается не раньше следующий семь дней. Но, как представители Specialized не пробовали скрыть от глаз общественности новый плод собственных трудов, главреду портала CyclingNews удалось сделать пара фотографий грядущей новинки и раздобыть мало информации.
Быстрое ускорение, поразительно правильный контроль в управлении, непринуждённость и лёгкость хода при подъёме и ошеломляюще высокая скорость на прямых расстояниях — созданный для гонок карбоновый и просто неповторимый Specialized Tarmac подарил много желаемых побед самым титулованным спортсменам со всех уголков планеты. Вследствие этого ожидание новой модели сопровождается повышенным вниманием.
По всей видимости, новая модель Specialized Tarmac SL5, грубо говоря, является эволюциейсегодняшнего SL4, так как в ней не ожидается наличие каких-либо принципиально новых конструктивных технологий и решений. Эдакий глубочайший рестайлинг. Но одновременно с этим, как удалось определить журналисту в рамках упомянутого выше события, инженеры Specialized поработали над маленькими просчетами, допущенными в прошлом поколении шоссейника, тем самым сделав и без этого идеальный Tarmac ещё более передовым.
В частности, как ожидается, велосипед традиционно возьмёт высокопрочую и легкую раму из карбона. Помимо этого, подвергнется трансформациям геометрия рамы, наклон подседельного штыря и форма седла, что вкупе обеспечит еще более эргономичную и эргономичную посадку для велосипедиста. Цепь увеличится и возьмёт более округлый профиль.
Велосипед обзаведется разработкой прокладки тормозных тросов и тросов тумблеров в рамы, которая обеспечит лучшую защищенность троса от повреждений, улучшит внешний вид и аэродинамику.
Как ожидается, новая модель велосипеда будет еще легче управляться, существенно «радостнее» входить в крутые повороты, и повысится неспециализированный комфорт. Важно также подчернуть, что новая модель утратит в весе. Совокупность технологических ответов и целый комплекс мер разрешил инженерам Specialized еще больше снизить вес нового поколения, что для шоссейных моделей особенно принципиально важно.
Сейчас представители Specialized пока не подтвердили официальное наименование новинки, но одновременно с этим подчернули, что это будет что-то новое. Менеджмент Tinkoff-Saxo кроме этого не стал отрицать тот факт, что их спортсмен перемещается на новой модели велосипеда. Не смотря ни на что, но уже совсем не так долго осталось ждать все тайное станет явным, поскольку, По данным, которыми мы сейчас рассполагаем,, официальный релиз новинки намечен на самое ближайшее время.
К слову, вычисляем серьёзным также подчернуть, что разные модификации велосипеда Specialized Tarmac пользуются громадной популярностью среди шоссейных команд в World Tour. Вне всяких сомнений, этот велосипед вносит собственную ощутимую лепту в победы лучших спортсменов современности, потому выход нового поколения Tarmac станет вправду громадным событием в мире шоссейного велоспорта.