Жара + велосипед = большая опасность

Данный пункт довольно часто недооценивается вело путешественниками, в особенности теми, кто редко ездит в долгие покатушки. А однако, взять тепловой удар очень реально. Велосипедное перемещение обманчиво.

Если не через чур настойчиво вкручивать и придерживаться комфортного темпа, то кроме того на палящем солнце создается чувство прохладного ветерка, обдувающего вашу тушку.

А солнышко, тем временем, пригревает. Велопоход — это многие часы перемещения, и в большинстве случаев — в днем, в солнцепек! С непривычки возможно перегреться за маленькое время.

Кроме того в случае если температура помой-му и не через чур высокая, градусов 25, в сочетании с разогревшимся асфальтом — это ужасная сила.

Как уберечься от теплового удара

Первое, что требуется — большое количество выпивать. Терморегуляция во многом завязана на потоотделении, и в случае если в организме мало жидкости, другими словами большой шанс перегрева.

Привяжите к шлему кусок ткани, дабы он защищал хребет от прямых солнечных лучей. Не знаю из-за чего, но самочувствие улучшается, в то время, когда шея в тени.

Поливайте из питьевой бутылки себе макушку. В то время, когда совсем уж жарко, а воды не так много, дабы неизменно себя обливать, то полезный совет: намочите тряпку и иногда протирайте лицо.

Отечественные уши, кроме главной функции, отводят от мозга лишнее тепло. Опять-таки намочите тряпку и охлаждайте уши, как возможно чаще.

Жара + велосипед = большая опасность

Я гарантирую, что кроме того на сильном солнцепеке эти меры разрешат проехать собственную дневную расстояние без вреда для здоровья.

в один раз в Андалузии нас прихватила жара +44 на дневном переходе в 160 км от Севильи до океана. Было весьма жестко, но выполняя правила, мы проехали отечественный маршрут.

Учтите, что тепловой удар приходит нежданно. Вы имеете возможность вычислять, что все чудесно, и в следующий момент упасть без сознания.

Кстати, увидел, что самый зной начинается по окончании трех часов дня. Солнце помой-му уже ушло с зенита, но к этому времени почва очень сильно прогревается, и велосипедиста зажаривает с двух сторон.

Говорят, что не легко ехать в жару по асфальту, по причине того, что он чёрный, и жутко разогревается, но по моим наблюдением — хуже всего в лесу. На дорогах имеется хоть какое-то перемещение воздуха, а среди деревьев время от времени просто не продохнуть.

Кстати, еще одна вещь. Систематично слышу мнения, что в сильную жару нельзя катать в шлеме, якобы от этого может произойти тепловой удар. Приятели, в действительности всё с точностью до напротив.

Всякие кепки и банданы приводят к кипению мозгов при долгом нахождении на прямом солнечном свете.

Велошлем же весьма действенно защищает от жары, из-за ребристой структуры голову постоянно обдувают потоки воздуха. Если вы позаботились о шлеме высокого качества, то в том месте будет большое количество вентиляционных отверстий, в сочетании с грамотно продуманной обвязкой. Поверьте мне на слово, перегреться в велосипедной каске значительно меньше возможности, чем в любом втором головном уборе.

Опасность солнечного ожога

В первую семь дней велопохода в обязательном порядке смазывайте кожу самым сильным защитным кремом. Не уповайте на смуглую кожу, по причине того, что из-за обдува ветерком вы не увидите, как сгорите — пять-семь часов под открытым солнцем это не шутка.

В случае если крема нет, а ехать необходимо, снимите велофутболку и накиньте на себя ветровку либо любую другую одежду с воротником и длинными рукавами. В случае если подобрать темп, вас хватит охлаждать набегающим ветерком, дабы не получилось перегрева.

Таковой способ существенно лучше того, дабы ехатьс открытыми руками в течение многих часов, в особенности если вы только что приехали из сумрачной страны в какую-нибудь Испанию.

Самый тяжелый солнечный ожог в собственной жизни я взял в 2009 году, в то время, когда ехал маленькую, помой-му, расстояние. Мы с Мурзиком решили съездить на выходные к родственникам в деревню, за 130 км.

Темп, ясно, был низкий, и времени на данный переход ушло часов семь. Я ехал в легкой куртке, солнце стояло в зените, и все, помой-му, было чудесно…

Масштаб бедствия я оценил только ночью, в то время, когда с температурой под сорок не имел возможности пошевелиться от боли в плечах, предплечьях и шее. Я кроме того не смог уехать своим ходом к себе, было нужно позорно ретироваться на автобусе.

семь дней три я ходил, как робот: мельчайшее перемещение плечами отдавалось сильной болью, а опухоли были с пинг-понговый шар, ни при каких обстоятельствах для того чтобы не видел. Про велик, само собой, было нужно забыть на это время.

Затем я осознал, как возможно страшно солнце для велосипедиста. В случае если представить, что это была не покатушка к родственникам, а первый сутки велопохода, что планировался всю зиму, то мероприятие выяснилось бы сорвано вчистую.

Помните кроме этого о солнцезащитных очках. По окончании продолжительного дня на велосипеде под броским солнцем, начинают прыгать зайчики в глазах. Хорошо, в случае если у велошлема имеется козырек, закрывающий глаза.

В второй статье мы поболтаем, что делать при солнечном ожоге и тепловом ударе, о первой помощи и симптомах.

По окончании всего сообщённого, я заявлю, что обожаю жару. Я просто не могу переносить мороз, зимний период ощущаю, как словно бы жизнь останавливается. Я в целом, хорошо переношу зной, мне комфортно, в то время, когда пот льет в три ручья.

На мой взор — нет ничего лучше лета, солнца и жары.

Мне холодно, в то время, когда температура опускается ниже 20 градусов, а это, к сожалению — 11 месяцев в году в тех широтах, где я живу. Это легко плохо для любителя лета.

У меня громадный интерес к велопоходам по северным государствам: Норвегии, Исландии, Шотландии и Гебридам, но как представишь, что в отечественное маленькое лето отправишься в том направлении, где еще холоднее… Меньше, север остается до тех пор пока припасенным на запас. ??

Поведайте, как вы переносите жару, имеется ли у вас какие-то методы борьбы с перегревом?

АУДИОСИСТЕМА НА ВЕЛОСИПЕД Громадная ВЕЛО РАСПАКОВКА!!!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: