Жизнь профессионального велогонщика

Жизнь профессионального велогонщика

«Это легко как езда на велосипеде». какое количество раз вы слышали, как это говорят? Но, в целом, в том, дабы ездить на велосипеде, нет ничего легкого. Гоняться профессионально – это тяжелый образ судьбы, что практически требует жертвенности и отдачи 365 дней в году, 24 и

часа в день. С заработной платом, далекой от заработной плата спортсменов «громадной четверки» — бейсбола, футбола, хоккея и баскетбола (виды спорта, самые популярные в Соединенных Штатах – прим. пер.), — действительность далека от той гламурной жизни, которой, по отечественному представлению, живут все спортсмены. Велогонщик практически питается велоспортом, спит и видит велоспорт, путешествует на велосипеде и живет велоспортом ежедневно.

Спортсмены, принимающие участие в Amgen Tour of California в большинстве случаев за год проезжают на велосипедах вдвое больше миль, чем среднестатистический человек на своем автомобиле. У опытны велогонщиков за год в ногах выясняется от 20 до 25 тысяч тренировочных и гоночных миль. Это огромное время в седле, и, как и в любом втором виде спорта, все начинается с тренировок.

Тренировки

Опытные велогонщики в среднем тратят от двух до шести часов на тренировки. Большинство этого времени тратится на езду на велосипеде, но они смогут израсходовать час на занятия в тренажерном зале пара дней в неделю, поднимая тяжести, дабы организовать мускулатуру ног и главную силу, в особенности в межсезонье (с середины октября до середины января). Спортсмены приобретают график тренировок от собственной команды либо персонального тренера, основанный на том, к какой гоночной специализации они принадлежат: есть ли гонщик замечательным спринтером, либо эластичным горняком, либо универсалом, что может да и то, и второе с однообразным апломбом, и на том, на гонках какого именно типа они будут соревноваться, и каким будут отдавать приоритет на протяжении сезона – однодневкам либо многодневкам.

В начальных фазах тренировок гонщики будут проводить большое количество часов, наращивая собственные аэробные показатели на протяжении долгих заездов на 60% от большого сердечного ритма. Темп устойчивый и довольно легкий, исходя из этого они смогут в буквальном смысле педалировать целый сутки и не ощущать напряжения. Все это известно как базисные тренировки, поскольку они формируют нужный неспециализированный физический фундамент спортсмена.

По окончании месяца либо двух базисных выездов гонщики додают умеренные нагрузки на 75-80% от их большого сердечного ритма в виде отрезков, каковые различаются интенсивностью и длительностью – от максимально маленьких взрывных 10-секундных спринтерских отрезков до долгих приложений упрочнений, до часа в долгий подъем. Предгоночная фаза представляет собой отрезки в буграх и равнинные участки на громадной интенсивности – 90-100% от большого сердечного ритма – в большинстве случаев, они продолжаются 2-15 мин.. В то время, когда интенсивность увеличивается, количество (либо продолжительность) отрезков в большинстве случаев значительно уменьшается.

Для измерения прикладываемых упрочнений, велогонщики в большинстве случаев носят монитор сердечного ритма, и большая часть специалистов сейчас применяют измеритель мощности, что измеряет мощность в ваттах. Умелые профики довольно часто интуитивно поймут, как не легко они едут, основываясь на собственных ощущениях.

На протяжении межсезонья профики берут 1-4 семь дней отдыха от велосипеда, в такой же степени психотерапевтического, как и физического. На протяжении перерыва они в большинстве случаев делают кое-какие упражнения. Горный велосипед, бег, прогулки пешком и беговые лыжи – вот пара перекрестных видов физической активности, каковые предпочитают велосипедисты, которыми они смогут и дпльше заниматься, пока не возвратятся к более структурированным тренировкам.

Планируя всей семьей на отдых, будь то поход в лес либо на речку, поездка на дачу либо поход, нужно позаботиться заблаговременно о том, дабы Ваш отдых был максимально комфортным и в этом случае вам не обойтись без товаров для активного отдыха.

Питание

Для обеспечения энергией тренировок и гонок по 100 либо более миль в сутки, требуется полноценное, дисциплинированная диета и здоровое питание. Профики в большинстве случаев потребляют большое количество свежих фруктов и овощей, большое количество углеводов из пасты, картофеля и риса, и белков для роста мышц, восстановления и регенерации. «В то время, когда я выезжаю на долгое время либо среди твёрдого блока тренировок, я ем большое количество углеводов.

В то время, когда я тренируюсь легко, то ем меньше, — растолковывает действующий чемпион США Джордж Хинкепи. – Я не ем ненужных и вредных жиров. К счастью, моя супруга (Мелани) – красивый повар, и она готовит мне еду, в то время, когда я дома. Я вправду не выпиваю крепкие алкогольные напитки, но выпиваю бокал вина практически ежедневно за обедом».

Многократный чемпион США в раздельном старте Дэвид Забриски соглашается: «Моя супруга готовит органическую и здоровую пищу, в то время, когда я дома. Я бы не съел кусочек шоколадного торта, если бы она внесла предложение его мне, но, будучи неизменно в дороге, соглашусь, что сложно сопротивляться этому зверю, известному как фаст-фуд».

Гонщики должны имеется и выпивать на велосипеде для поддержания обычного уровня жидкость в организме, и для сохранения энергетических ресурсов. На протяжении тренировки гонщики потребляют энергетические батончики, каковые богаты углеводами и содержат белок. Они кроме этого питаются энергетическими гелями, каковые снабжают стремительную доставку калорий и углеводов.

Кое-какие балуют себя ломтиками моркови либо банановым пирогом. «У меня имеется правило, которому я постоянно следую: ни при каких обстоятельствах не недоедать на велосипеде», — говорит Хинкепи. Спортсмены, каковые соревнуются на многодневных гонках, знают, что то, что они едят сейчас, будет горючим для их гонки на следующий день.

Имеется что-то большее, чем легко вода в бутылках. Профики выпивают богатые электролитами напитки и время от времени кроме того безалкогольные напитки с кофеином. На протяжении гонок прохладительный напиток придает сил в последний час на автостраде.

В сумках-мюзеттах, каковые передаются гонщикам на протяжении гонки, вы имеете возможность заметить энергетические батончики, гели, бутерброды и маленькие пирожные, каковые.

Специалисты в большинстве случаев сжигают до 5 тысяч калорий за один этап многодневной гонки (средняя диета образовывает 2-3 тысячи калорий в сутки), так что вы имеете возможность представить, что они смогут имеется все, что захотят, не только дабы пополнять собственные крайне важные ресурсы, ни при каких обстоятельствах не волнуясь об этом. Но, однако, гонщики, как мы знаем, одержимы своим весом – из чего направляться развитие некоторых расстройств пищевого поведения. Многие взвешивают собственную пищу, дабы держать порции под контролем.

Профик может взвеситься по окончании этапа, дабы определить, сколько жидкости и пищи ему нужно употребить, дабы вернуть собственный гоночный вес. На протяжении межсезонья гонщики смогут весить на 3-10 фунтов (1,5-5 кг) больше, чем образовывает их гоночный вес, и большая часть из них не думают об этом, по причине того, что знают, что скинут излишки, в то время, когда повысится интенсивность их подготовки.

Специалист может консультироваться с доктором либо диетологом, дабы шепетильно составить перечень витаминов и пищевых добавок, убедившись наряду с этим, что эти продукты попадают в строгие рамки перечня разрешенных препаратов.

Восстановление

За тяжелыми тренировками либо днями гонок следуют восстановительные выезды: маленькие, легкие, каковые разрешают организму восстановиться по окончании напряжения прошлых дней, дабы разрешить ногам разойтись и наладиться кровообращению. Забриски и Хинкепи оба заявляют о необходимости дремать по ночам как минимум восемь часов. Хинкепи кроме этого пробует выкроить время, дабы мало подремать по окончании продолжительных тренировок, в то время, когда его расписание разрешает.

По окончании тренировок и гонок гонщики в большинстве случаев выпивают восстановительный напиток с белками и углеводами, сменяющийся полноценной едой, дабы стимулировать восстановление. На протяжении гонок команды предоставляют массажистов, дабы оказать помощь гонщикам избавиться от молочной кислоты из мышц ног и уменьшить страдания и боль, полученные как символы отличия за упрочнения гоночного дня.

Будучи дома, профики в большинстве случаев сами делают себе массаж, либо пользуются поролоновым роликом либо вторым приспособлением для массажа. Гонщики также будут поднимать ноги, дабы избавиться от молочной и токсинов кислоты. Имеется одна ветхая велосипедная пословица, которой следуют многие специалисты: «Не ходи, в случае если можешь находиться. Не находись, в случае если можешь сидеть.

Не сиди, в случае если можешь лечь».

Образ судьбы

С гонками, каковые проходят с середины января до середины октября, в велоспорте, пожалуй, самый долгий и, быть может, самый изнурительный сезон среди всех опытных видов спорта. С таким долгим сезоном опытные спортсмены должны шепетильно выполнять темп и давать своим умам и телам отдых, нужный чтобы удерживаться на пике психотерапевтической и физической формы, мотивации и сосредоточенности.

Одним из факторов, что собирает дань в течение года, – это путешествия. Оба – Забриски и Хинкепи – выполняют львиную долю собственного гоночного сезона в Европе, исходя из этого у них имеется дома в Жироне, в Испании, что разрешает минимизировать расстояния, каковые они преодолевают, уезжая на гонки и приезжая с них. Межсезонье они выполняют дома в Соединенных Штатах.

«Больше всего я ненавижу переезды. Это мучительно и тяжело – восстанавливаться позже, в особенности по окончании долгих поездок», — говорит Забриски, что носит компрессионные чулки на ногах на протяжении перелетов, дабы повысить восстанавливаемость.

«Мы в большинстве случаев прилетаем за сутки до гонки; раньше – в случае если это одна из Классик, — растолковывает Хинкепи. – Полеты по Европе меньше, в большинстве случаев около полутора часов. Гонки долгие. В большинстве случаев ничего не происходит в первые часы, исходя из этого у вас имеется время, дабы создать ноги по окончании перелета, совершенного за сутки до этого».

Не смотря на то, что специалисты путешествуют, дабы гоняться, по прекрасным, экзотическим и историческим местам в мире, они редко видят что-то. «Мы путешествуем в пузыре. В большинстве случаев мы так утомившиеся, что видим лишь отели, маршруты и аэропорты гонок», — говорит Забриски, признаваясь кроме этого, что ни при каких обстоятельствах не был в «настоящем» отпуске.

Хинкепи очертя голову путешествует на каникулах в межсезонье с женой Мелани и детьми, по таким «обычным» местам как Нью-Йорк. Жены обоих, Хинкепи и Забриски, по возможности присоединяются к мужьям в дороге, в особенности в то время, когда те выполняют продолжительное время на якоре в Жироне. Но время от времени для них легко нереально отправиться в поездку. «Покидать девочек (дочь и жену, прим. пер.) не легко и делается все тяжелее из года в год», — говорит Хинкепи.

Одвременно с этим по дороге с командой спортсмены участвуют в встречах и рекламных мероприятиях со спонсорами. Время от времени они дают интервью СМИ и посещают ежедневные сборы и командные встречи по выработке стратегии вечером либо утром перед стартом. Эти обязанности и необходимые функции, разумеется, урезают время, отведенное под отдых, восстановление, подготовку, но это часть их работы.

Профики ответственно подходят к собственной работе и адаптируют собственный образ судьбы под собственную спортивную карьеру. В то время, когда у Хинкепи на протяжении тренировки звонит телефон, он говорит людям, что он в офисе. В то время, когда Хинкепи и Забриски не на гонках, они по большей части едят дома, не смотря на то, что Хинкепи время от времени обедает вне дома с приятелями. Забриски говорит: «Рэнди (его супруга) и я остаемся дома. Я не выхожу в свет через чур довольно часто и не пологаю, что пропускаю что-то особое».

Забриски ложится дремать в 11.30. Хинкепи время от времени не прочь задержаться с приятелями и до часу ночи, не смотря на то, что «в случае если ничего не происходит, я могу лечь дремать и в 10 вечера, но в большинстве случаев я бодрствую до полуночи».

Будучи дома, в Гринвилле, штат Южная Каролина, Хинкепи довольно часто отводит вторую половину дня для визита штаб-квартиры Hincapie Sportswear, дабы проверить, как процветает их с братом Ричем бизнес по производству спортивной одежды для велоспорта и триатлона, организованный совместно с Pla d’Adet, тренировочным сообществом, взявшем собственный наименование по окончании победы Джорджа на этапе Тур де Франс в 2005 году. «Крайне важно систематично присматривать за бизнесом, но это то, что делает нахождение в Жироне несложнее. Я меньше отвлекаюсь, все сосредоточено около тренировок, отдыха и восстановления по окончании гонок, — говорит гордый папа, которого, в большинстве случаев, в 7.30 утра будит его дочь. — Утро – это отечественное с Джулией время.

Я контролирую email, помогаю ей одеться и позавтракать, забрасываю ее в школу и отправляюсь на тренировку в 9.15. Остаток дня Мелани занимается домашними делами и готовит для нас еду. Я вправду весьма обязан ей, в то время, когда все это (спортивная карьера) закончится», — смеется Джордж.

Повседневная жизнь семьи Забриски в Солт Лейк Сити, штат Юта, крутится около дома. На протяжении отдыха Забриски проводит время с Рэнди и своим Xbox 360. Сравнительно не так давно у четы Забриски родился ребенок. Дэвид старается быть в курсе политических событий и каждый день просматривает газеты. Его страсть – организация Yield To Life, которая содействует обеспечению безопасности на дороге для велосипедистов.

Забриски без шуток травмировал ногу, в то время, когда был сбит машиной на протяжении тренировки в 2004 году. Несобранный, с узким эмоцией юмора, он отпускает шутки с важным видом, и ясно, что он больше всего обожает в жизни опытного велосипедиста: «Мы весь день на велосипедах. Круче ничего и быть неимеетвозможности».

Жизнь проф велогонщика. Заезд по Италии на велике Colnago. Посещение Gazprom-RusVelo

Темы которые будут Вам интересны: