Часть десятая. вилласимиус, прощание с сардинией

Предпоследний сутки на Сардинии был посвящен поездке на восточную оконечность острова — в деревню Villasimius. Казалось бы, всего каких-то тридцать километров отделяли нас от цели, но поверьте, они дались не легко. Хоть мы ехали на безлюдных велосипедах, но рельеф тех дорог весьма скоро нас вымотал.

Солнце нещадно пекло, по-моему, это был самый жаркий сутки в отечественном путешествии по Сардинии.

Вилласимиус

Одновременно с этим увижу, что таких красот, как по пути Вилласимиус фактически не заметишь в Европе. Чувство первозданности и чистоты охватывает душу, в то время, когда наблюдаешь на прозрачную воду, перекатывающуюся мягкими волнами через скалы.

Часть десятая. вилласимиус, прощание с сардинией

Мы катились по дороге, вползали в затяжные подъемы, быстро слетали вниз, до отметки моря и снова поднимались. То тут, то в том месте на вершинах холмов показывались нураги. Как..?

Я еще не говорил про нураги?! Нужно исправляться.

Нураги

Любой, кто приедет на Сардинию, поразится обилию весьма древних, время от времени полуразвалившихся построек цилиндрической формы, располагающихся в основном на возвышенностях, горах, а иногда и просто в поле. Это общеизвестные в узком кругу, так именуемые нураги — остатки наследия старой цивилизации, населяющей Сардинию до прихода римлян.

До сих пор на острове насчитывается до девяти тысяч нурагов, а всего, согласно точки зрения археологов их было не меньше тридцати тысяч. Первые строения показались еще в 2000 д.н.э., это показывает, что нация, населявшая Сардинию в те времена, была достаточно развитой и бессчётной. Ученые до сих пор спорят, откуда прибыли эти люди и для чего строили нураги в таких количествах.

Рассматривая нураги с одной стороны дороги, и море с другой, мы добрались до Вилласимиуса. Чуть не доезжая до самой деревни, отечественное бросилась в глаза маленькая часовенка, рядом с которой был сооружен навес и расставлены стулья.

Видели в кино итальянские свадьбы? Вот тут, практически за пара часов до отечественного приезда случилась такая церемония. Везде показывались цветы, на покрытой ковром почва лежали рассыпанные рис и лепестки роз.

Эх жаль, саму свадьбу мы не застали, точно зрелище прекрасное.

Вилласимиус, честно говоря, меня не впечатлил. Но, это место есть значимым для любителей подводного плавания: в море на маленькой глубине затоплено пара судов, исходя из этого практически все, кто приезжает на Сардинию понырять, в обязательном порядке посещают и Вилласимиус.

А так как мы не подводники, а кроме того совсем напротив — велосипедисты, то не стали очень тут задерживаться. Съели по мороженному и отправились назад. Я желал возвратиться в кемпинг через горную гряду, но по просьбе Мурзика отправились снова на протяжении побережья.

Ехать обратно выяснилось совсем тяжко. Солнце вошло в зенит, и это нас совсем доконало. Доехали кое-как, уж весьма убойный рельеф по данной дороге. Но ничего, оклемались, поджарили сарделек и улеглись дремать.

Отечественный первый сегмент путешествия доходил к концу, на следующий день самолет унесет нас к красивой (в чем мы не сомневались) Испании. Возможно уже подводить кое-какие итоги.

Итоги

Итак, мы совершили на Сардинии двадцать дней и проехали на двух колесах тысячу километров. Не обращая внимания на то, что я Италию, обожаю итальянцев как народ, и без ума от Сардинии, должен признать, что уезжали мы не без эйфории. Для спокойных людей, к каким принадлежим мы с Мурзиком, итальянский воздушное пространство через чур пропитан флюидами раздолбайства, пофигизма и суеты.

Я не могу адекватно принимать Италию продолжительнее, чем десять дней. В обязательном порядке, в обязательном порядке мы возвратимся на Сардинию, но лишь не велосипедном формате. Вероятнее для передвижения заберём в прокат автомобиль, а само мероприятие будет очень сильно завязано на горном треккинге.

Высоких гор тут нет, исходя из этого довольно дешёвых мест для любителей побродить на Сардинии более, чем достаточно.

Уже заметив большое количество различного в южной Европе, я остаюсь при собственном мнении: Сардиния — это самое прекрасное и запоминающееся место. Помой-му, в этом ничего нет плохого, чего нет в других местах, но концентрация первозданности и красоты зашкаливает за все разумные пределы. Я весьма рекомендую моим читателям съездить на данный прекрасный остров.

Лишь отойдите хоть на ход от проторенных туристических тропок, посидите на закате в уединенном месте, заберитесь в горный заповедник! В случае если этого не сделать, то вы дорогой отдых с очень плохим сервисом. Но, я напрасно пишу эти строки: в случае если мой читатель до сих пор не закрыл эту книгу, то значит, самостоятельные путешествия и авантюризм ему не чужды.

на следующий день мы улетим из этого места. Как я сообщил, мы испытывали чувство, близкое к эйфории. Во многом эта радость была связана с тем, что отечественное путешествие длится. В Италии мы себя ощущаем, как дома, тут ясно и просто.

Дальше же мы полетим в Испанию, которая для нас полностью неизведанная территория.

У меня в голове крутилось некое идеализированное представление об данной стране, что-то наподобие: фламенко, идальго, добропорядочные доны, кастаньеты и кармен. Никаких ассоциаций, которые связаны с современным бытием данной страны у меня не накопилось. в первых рядах лежала громадная и неизведанная дорога, и не так долго осталось ждать мы, как две песчинки, понесемся по ней, подгоняемые ветром приключений.

Это наполняло душу предвкушением и радостью нового.

К сожалению, в эту книгу не вошли многие вещи, каковые я определил о Сардинии. Не все, что мы заметили и пережили отыскало тут собственный отражение. Более чем возможно, что мой слог не может обрисовать отечественный путь так, как он отпечатался у меня в памяти.

Но так как если вы до сих пор тут со мной, то как-то, хоть краешком, мне удалось передать вам то, что у меня на душе? Это наполняет меня самым искренним энтузиазмом и дает надежду, что удастся и дальше передавать окружающих людей здоровой идеей свободных странствий.

А ведь прав Анатоль Франс, поскольку в действительности мы время от времени всего за один сутки путешествий можем постичь больше, чем за десять лет судьбе дома. Представьте, всего за один сутки вы сможете продолжить собственную жизнь на десять лет! Это не шутка, не аллегория, я сам прожил уже сотню судеб, пропуская через душу и свой мозг каждую 60 секунд собственных путешествий!

Время как словно бы останавливается, в то время, когда ты в пути.

Я уже столько получил от Дороги, что это нереально выразить ни в какой финансовой сумме. Неужто какие-то бытовые преграды смогут быть обстоятельством отказа от для того чтобы опыта? На мой взор, ни за что. Не сидите на одном месте, приятели.

Стоит лишь начать двигаться, дальше все отправится само, вот заметите! Ни при каких обстоятельствах не рано, ни при каких обстоятельствах не поздно. Дорога принимает всех, кто доверяет ей собственную судьбу.

Поход по Сардинии закончился, читателей прошу пройти с нами в самолет, летим в Севилью. Это была только разминка, путешествие лишь начинается.

решка и Орёл. Ад и Рай — 2 — Сардиния | Италия (1080p HD) — ПРЕМЬЕРА!