40% Жителей великобритании ездят на велосипедах
старт и Олимпийские игры веломарафона Тур де Франс оказали
большое влияние на британцев в 2012 году.
В докладе агентства аналитики Mintel утверждается что
четверо из десяти обитателей Англии всегда ездят на велосипеде, и по
крайней мере 14% садятся на велосипед 2-3 раза в неделю.
Из 2000 опрошенных 3.1% заявили что «большая часть
дней» применяют велосипед.
Для 66% британцев велосипед лучший метод проведения досуга,
25% опрошенных всегда ездят на работу на велосипеде.
Такие цифры — как божок по душе босыми ножками пробежал обладателям веломагазинов, у
которых прошедший год с января по июнь были сложные времена, не только из-за
низкого сезона, но и очень негативной погоды.
Тогда как клиенты велосипедов предпочитают заметить
товар живьем, директора интернет-барахолок Amazon и eBay заявляют цифры каковые
превосходят наибольшие онлайн веломагазины
Wiggle и Chain Reaction Cycles.
«Бум по окончании олимпийских игр и Тур Де Франс, рост цен на
изменение и топливо транспортной политики правительства положительно сказались
на развитии велодвижения в стране» — пояснил старший аналитик агентства
Mintel, Майкл Оливер.
В докладе кроме этого говорится: «При покупке нового
велосипеда характеристики более серьёзны для мужчин чем для дам,
они в большинстве случаев обращают внимание на установленное оборудование, покрышки и колеса.
Мужчинам весьма нравится иметь велосипед такой же либо подобный тому что они
видели на соревнованиях, так ответили более 20% из 1500 опрошенных. Особенно
обращается внимание на покрышки, т.к. их наименование пишется таким же громадным
шрифтом как наименование самого производителя велосипеда. Самая популярная покрышка
Schwalbe Racing Ralph. По производителям велосипедов разброс существенно
больше, тут имеется как локальные торговые марки, так и ведущие страны мира. Дамы заостряют
внимание на соотношении цены, стиля и качества. Но, выбирая привычный бренд
им не имеет значения был ли увиден данный велосипед на соревнованиях, но им принципиально важно
встречали ли они где-то его рекламу.»