Центр разработки и тестирования sram

Центр разработки и тестирования sram

В случае если лишь вы не любитель истории и не эксперт в области шарикоподшипников, то город Schweinfurt в Германии, возможно, Вам не знаком. С конца 1800-х годов, в то время, когда Фридрих Фишер изобрел оборудование для массового производства подшипников, данный прибрежный баварский город был передовиком мирового производства подшипников. Schweinfurt кроме этого сыграл собственную роль на заре зарождения велосипедной индустрии — Sachs начал производство втулок Torpedo как раз тут в 1903 году.

Понеся тяжелые потери на протяжении Второй мировой, город был восстановлен на протяжении оккупации союзников, и с течением времени стал производственным центром и сохраняет данный статус и сейчас.

Какое отношение это имеет к современным горным велосипедам, на которых мы ездим? Во второй половине 90-ых годов двадцатого века SRAM переехал и приобрел Sachs, улучшив собственную дистрибуцию по государствам Европы и расширив сферы влияния производства, такие нужные для американской компании, которая боролась, дабы занять более сильную позицию на рынке трансмиссий.

Тренажеры Сотского уже многим стали знамениты на должность совестком пространстве, благодаря их сайту www.bison-1.com. На данный момент у тренажеров  уже десятки тысячей поклонников и пользователей в мире. Тренажер не заменим в  реабилитационной медицине, они очень эффективены для восстановления рук по окончании разных травм.

Размещение Schweinfurt сейчас играется жизненно ключевую роль не только в Европе, но и во всем мире, — их развивающие и учебные центры (их всего 16), в противном случае известные как SRAM DTC, находятся в девяти государствах мира, и SRAM именует их собственными зданиями. Тогда как только часть сотрудников SRAM находятся в Schweinfurt (130 из 2500 человек, каковые трудятся на SRAM в мире), данный офис есть главным — не только услуги европейских дилеров проходят через DTC, но как раз в Швайнфурте зарождаются идеи для развития рынка трансмиссий.

В том месте проходят все этапы жизненного цикла продукта — от проектирования до изготовления прототипов до лабораторного тестирования. Помимо этого, под крышей DTC была создана трансмиссия XX SRAM 2 х 10 , и в том месте же была придумана и не так долго осталось ждать должна быть выпущена на рынок одиннадцати- скоростная несколько XX1.

Прямое Обслуживание европейских дилеров

Тогда как разработки и развитие всего, что касается трансмиссии SRAM имеет место в пределах строения DTC, технический пункт в Швайнфурте кроме этого помогает главной базой для их европейского уровня обслуживания DSD (Прямое Обслуживание Дилера). DSD включает в себя устранение и обслуживание неприятностей по гарантии, продукты ремонтируются техническим персоналом в выделенных автоматизированных рабочих местах, любой рабочий снабжен материалами и инструментами для устранения любой технической неисправности продукта, которая имела возможность бы появиться.

Говоря, что люди, находящиеся в этом строении прекрасно сведущи во всех выходах и входах SRAM, RockShox и компонентах Avid, было бы преуменьшением. Магазины, каковые нуждаются в технической помощи, либо те, кто приходит на сервисный пункт за обновлениями, смогут позвонить и поболтать конкретно с техником посредством Bluetooth, которыми оснащен любой работник.

Территория DSD кроме этого есть обучающим центром, в котором проводятся занятия для механиков и дилеров, рабочих, на которых рассказывается, как верно обслуживать продукцию компании. Восемь рабочих станций, оснащенных дренажными резервуарами и ремонтными стойками, разрешают обучающимся приобретать все данные, как устранить неполадки во всем — от главной вилки RockShox до последней Boxxer, до утечки тормозов Avid либо исполнению полного комплекса работ, касаемых подседельного штыря Reverb.

Строение DTC снаружи создаёт яркое впечатление, более того, его массивность делается еще более очевидной, когда вы попадаете вовнутрь и проходите через выставочный зал, попадая в кафетерий (см. ниже). Велосипеды — призеры разных чемпионатов стоят у каждого стенда, отбрасывая тень, как бы подтверждая собственный важнео присутствие, тогда как вы заканчиваете третью порцию жаркого, а после этого открываете один (либо пять) пакетиков жевательных мишек Haribo.

Высококлассная эспрессо-машина в дальнем финише помещения собирает около себя других сотрудников и инженеров SRAM, каковые приходят за водой. Последовательность впечатляющих дверей со множеством разных дающих предупреждение знаков на них, весьма четко показывают , что вести себя в строении DTC необходимо по ИХ установленными правилам, а не так, как Ваша левая нога захочет. Отечественная несколько взяла полную свободу на объекте, не смотря на то, что, разрешение на то, дабы мы зашли в ту дверь, где лежат запчасти и компоненты втулок Sachs, каковые использутся, и будут употребляться в ближайщее время, есть выдумкой.

Наверное инженеры, которых мы встретили, и трудились бы себе над товарами 2014 и 2015 годов, если бы им не было нужно говорить нам о несложных вещах. Само собой разумеется, продукция будущего была скрыта от отечественных глаз прежде, чем мы были рядом с теми громадными дверями.

Лабораторные опробования

Дабы трансмиссия XX1 получила свое развитие в плане производства, SRAM сперва должен был осознать конъюнктуру настоящего мирового рынка. В реальности существуют два сегмента — райдеры среднего уровня и опытные спортсмены, для которых не существует никаких мыслимых границ. Ранние опытные образцы велосипедов — создавались конкретно для гор, и велосипед был оснащен бессчётными совокупностями накопления и получения данных, включая Quarq — совокупность измерение мощности.

Это разрешило инженерам определять выбор механизмов, частоту вращения педалей, мощность и много других составляющих. Эти метрики тогда употреблялись не только для постановки важных опытов, вместе с тем для установок, каковые разрешили техническому персоналу создавать подобные условия без временных ограничений, включая случаи неудач, тогда как проводились лабораторные опробования.

ДеМОНСТРатор

То, что предполагается применять в качестве собственного рода высокотехнологичного тренажера, есть практически испытательной установкой, не смотря на то, что мы держим пари, что, кто бы ни оседлал ‘деМОНСТРатор’, находится в для разминки независимо. Опять, эти, полученные от фактической поездки, смогут быть загружены в машину, разрешая оператору моделировать настоящие условия. В случае если, к примеру, имеется потребность еще раз проиграть определенный сценарий, но на этот раз под зоркими глазами инженеров SRAM, эта обстановка возможно воспроизведена на деМОНСТРаторе.

Пероключатели

Тогда как Вам, похоже удалось к настоящему моменту лицезреть XX1 на эксплуатируемом BlackBox SRAM, компоненты, запчасти кроме этого должны «подняться на забастовку», требуя трансформации повседневных, средних, наскучивших себя. не забывая об этом, экспертам SRAM нужно знать, как совокупность будет реагировать на бесчисленные радикальные трансформации от действия сил, приводящих в перемещение педали.

С целью этого на верхней части установки установлен датчик нагрузок, что именно замеряет силы, действующие в моделируемой окружающей среде поездки. Тест проводится за защитными поликарбонатными панелями. И это разрешает техническому персоналу сосредотачиваться на напряжении кассеты, цепи и манетки в ходе тестирования.

Эволюция тумблера

Семена для взращивания задней части тумблера передач XX1 были засеяны восемью годами ранее, в то время, когда инженеры DTC изучили пригодность тумблера для даунхилла. Первый опытный образец (на фото выше, слева) был девятискоростным и мог употребляться со стандартной кассетой; по весу он, казалось, соответствовал целым трем либо четырем сегодяшним тумблерам XX1. Однако, на этапе разработки о весе устройства думают в последнюю очредь.

На этом первом умелом примере употреблялась совокупность перемещения на протяжении кассеты называющиеся ‘прямой параллелограм’, эту совокупность SRAM назвал ‘X-горизонт’ в честь горизонтальной плоскости перемещения, которая отличается от косого параллелограмного механизма, присутствующего во всех современных тумблерах передач.

Косой параллелограмный механизм нужен дабы сохранять направляющий ролик тумблера близко к кассетным звездам до тех пор пока рамка (либо лапка) убирает излишек цепи, в то время как передний тумблер перемещается между передними звездами. Данный механизм употреблялся до того момента, как концепция Straight P была принята к рассмотрению компанией SRAM, которая начала разработку трансмиссии c одной ведущей звездой для всестороннего применения.

Второй прототип (см. выше, второй слева) появился спустя пара лет, и он стал снаружи намного стройнее и красивее и трудился с 10-ю скоростной кассетой. На нем в первый раз показался громадной натяжной ролик, и эта подробность сохранится до выхода окончательной версии производства (на фото выше, справа). Примечательно, что пока не вышел третий прототип, в котором верхний ролик был существенно смещен — эта совокупность не использовалась. Обратите внимание: верхний натяжной ролик находится поодаль за осью каретки, как бы отражая намерения SRAM внедрить парный тумблер в связи с очень громадной площадью покрытия в кассете .

Учитывая назначение исходников заднего тумблера XX1 для даунхилла, мы должны задаться вопросом, имеются ли у SRAM замыслы на производство трансмиссии, либо по крайней мере заднего тумблера, вычисленного Лишь для даунхилла. Кстати, мы имеем в виду устройство значительно более узконаправленное, чем текущий X0 DH тумблер с укороченная Р-образной частю. SRAM отказался от комментариев по этому вопросу сейчас времени.

Обработка

Кассета XX1, с ее массивными 10 — 42 зубьями, заявлялась как выход новой группы компонентов. И не смотря на то, что мы привыкли видеть впечатляющую готовую продукцию, кассета предстала перед нами в совсем втором образе — в форме металлического слитка (на фото выше, слева), что приблизительно напоминает окончательный профиль кассеты. Он прибыл на тайваньский завод SRAM для окончательной обработки (за исключением зубчатых профилей), — это процесс, что происходит за один трудоемкий ход.

Не смотря на то, что это важная операция, которую бы несложнее выполнить поэтапно, данный одноступенчатый подход к производству кассет свидетельствует, что устройство не должно передаваться между автомобилями, снабжая тем самым совершенное выравнивание по всем позициям. Фрезерный станок обрабатывает зубцы, а особые «кулачки» удерживают 42 зубца звезды на месте.

Для производства XX1 кассет употребляется сталь для десяти из одиннадцати звезд, а сделанная в виде обеденной тарелки громадная звезда произведена из алюминиевого сплава, что удерживается на месте методом контакта обрабатываемого в спинках из наибольших металлургических винтик. Кузнечно употребляются с целью достижения главной формой громадных зубчатых, за которым направляться процесса штамповки, которая формирует профиль зуба, и splining, что будут спариваться с XD тела кассеты.

Все сообщили, она занимает более трех часов производственного времени, дабы кроме того начать, дабы заметить окончательный вид кассеты с несколькими отделки и упрочнения шаги все еще нуждаются должна быть выполнена. Не обращая внимания на дополнительные зубчатые и громадный разброс, готовая продукция весит около 260 граммов, что делает его одним из самых легких кассет на рынке, независимо от его размера.

Pinkbike’s take:

Отечественная программа визита Швайнфурта кроме этого включала три дня езды на Liteville 301, оборудованного XX1, — велосипеде, о котором Вы не так долго осталось ждать сможете прочесть обзорную статью. Местные дороги были, само собой разумеется, ровными, стремительными, и плавными, но сама поездка была бесценной, потому, что нам было разрешено посмотреть в святая святых — в том направлении, где происходит все, что касается технических процессов SRAM DTC. Как раз сзади этих в большинстве случаев закрытых дверей происходит масса процессов, которые связаны с оптимизацией и разработками продукции компании, конечный итог которых разрешает нам и отечественным байкам быть легче, стремительнее и посильнее. — Майк Леви

Экскурсия в центр тестирования и разработки воблеров Jackall.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: