Часть девятая. пиза и озеро гарда

До Пизы мы добрались уже вечером. Перекусили по традиции в кебабной у вокзала и начали думать, где приземлиться. Я знал, что на побережье имеется пара кемпингов, исходя из этого внес предложение ехать в том направлении.

Но опоздали мы выехать из города, как заметили символ, показывающий на более близкий кемпинг. Я кроме того не знал, что практически на растоянии 10-тиминутной прогулки Пизанской башни имеется хороший кемпинг. В том направлении мы и заселились.

Благодаря успешному размещению, мы смогли выполнять пешие прогулки по Пизе, без привлечения транспорта. Что мы и сделали. В данный же вечер пошли гулять. В Пизе я фактически как дома, ориентируюсь по памяти. Обожаю данный город и его жителей. Уверен, что моя любовь к этому городу не произрастает от того, что это первый итальянский город, в котором я был.

Он в действительности второй. Сложно это растолковать, нужно в том месте появляться. Лишь не днем, в то время, когда центр забит народом, а поздно вечером, в то время, когда на улицах остаются лишь местные и самые стойкие из туристов.

Часть девятая. пиза и озеро гарда

Потрясающая воздух на основной площади, у башни и собора. На улице тепло, еле чувствуется ветерок, в различных местах сидят влюбленные парочки. Весьма романтично. в один раз ночью мы услышали, что у башни кто-то поет. Подошли.

Какая-то группа сидела на парапете у собора и пела хоровые песни, что в данном антураже воспринималось весьма аутентично. Неподалеку от них сидел человек с гитарой и что-то наигрывал. Они позвали его к себе, он был испанцем, и через пара мин. над площадью уже звучало фламенко с прекрасным вокалом.

В ночной Пизе дышится как-то особенно вольно. Не могу передать, как приятно гулять по безлюдным улочкам, выходить к реке, где планирует молодежь. В городе ночью весьма негромко и нормально, не обращая внимания на то, что это одно из самых посещаемых мест в Италии.

На следующий сутки необходимо было выполнить необходимый ритуал — покушать мороженого в Ливорно. Любой раз, в то время, когда я выясняюсь в этих местах, то в обязательном порядке еду в одну и ту же мороженую лавку. Хозяйка любой раз меня определит, не обращая внимания на периодичность посещений в пара лет. При посещении этих мест, мне сходу вспоминается мой первый велопоход из Рима в Пизу.

Такие вещи, предположительно, не забываются.

На обратном пути произошёл забавной казус: мы с Мурзиком обогнали двух итальянцев. Их тёплая кровь взыграла, и сняв футболки, они лихо нас обошли (мы сейчас остановились, дабы сфоткать подсолнухи). Отправившись, я решил вернуть статус кво. Догнал жадно оглядывающихся итальянцев, и с километр висел у них на хвосте, метрах в пяти. Они, приложив все возможные усилия упиравшиеся, не могли из-за гордости снизить скорость и пропустить меня вперед.

В итоге, мне это надоело, и я ускорился до 47 км.ч, услышав удивленные возгласы за спиной.

Вечером мы снова пошли гулять в Пизу, нашли увлекательный ресторан, оформленный в весьма уникальном стиле.

Еще один сутки решили посвятить поездке во Флоренцию. Я в далеком прошлом желал в том месте побывать, но пока как-то не складывалось. Сели на поезд, и через два часа были на месте. сообщу прямо — Флоренция мне не понравилась. Город в чем-то похож на Пизу: похожая архитектура, река в центре, но совсем нет пизанского очарования. Может, по причине того, что Флоренция значительно больше Пизы по размерам, может, по причине того, что были мы в том месте днем, в то время, когда еле находишьпроход между толпами народа.

Но совершив в том месте часа три, у нас не показалось ни мельчайшего жажды возвратиться.

Возвратившись в кемпинг затемно, мы еще застали концерт приглашенной в кемпинг певицы. Она прекрасно пела песни собственного произведения, нам понравилось.

Совершив в Пизе три полных дня, мы уже рвались в путь. Изучив расписание движения поездов, приобрели билеты до озера Гарда, с пересадкой в Brescia. Напоследок покушали мороженого в самой лучшей в Италии мороженной лавке. Таких порций, как тут, я еще не видел.

Грамм 300 самого вкусного сливочного мороженого за 2 евро — это думается фантастикой. В случае если станете в Пизе, зайдите на площадь Джузеппе Гарибальди. Вы заметите громадную очередь — поднимайтесь, это за мороженым.

Тут аншлаг и днем и вечером, и я совсем не удивлен.

Приехали в Desenzano del Garda практически в полночь, без мельчайшего представления, где будем ночевать. В интернетах я видел, что озеро фактически окружено кемпингами. Но как назло, отъехав километров 10 от города на восток, мы не встретили ничего путного.

Один попавшийся по пути кемпинг отличился ценой в 40 евро за ночь на двоих в собственной палатке. К такому гламуру мы не готовься , исходя из этого опять удалились в темноту.

Одно время я уже начал разглядывать вариант разбивки лагеря прямо на лужайке у какого-нибудь отеля либо супермаркета. Мурзик данный вариант не поддержала. Наконец, уже пара утомленные поисками, мы вышли на достаточно скромный кемпинг. Так как время уже было часа два ночи, мы без спроса поставили палатку в самом дальнем углу.

Расчет был таков: утром я схожу на разведку в респшн, и в случае если цена не будет приемлемой, мы ничего не говоря, соберем лагерь и уедем.

Но цена была более чем приемлемой — меньше двадцати евро. Очевидно, мы остались, заплатив за совершённую ночь.

Заявить, что озеро Гарда мне понравилось, я не имел возможности. Я слышал массу восторженных отзывов об этих местах кроме того от велосипедистов, но не осознавал, на чем они основываются. Простой курортный берег, с громадным наплывом отдыхающих, большой стоимостью и плотным автомобильным трафиком.

Если бы я знал, как ошибаюсь в оценке, как очень сильно изменится мое вывод, стоит нам достигнуть северной части озера. Но обо всем по порядку.

Так как делать вюжной части прибрежной полосы, честно говоря, было нечего, мы решили сгонять в Верону, а на следующий день по восточному побережью выдвинуться на противоположную сторону. Без навигации было нужно ехать до Вероны по главным шоссе, каковые очень сильно загружены машинами.

Верона нам не показалась особым городом. Может, я уже пресытился Италией, но совсем не осознаю, за что туристы так обожают это место.

Но следующий сутки был прекрасным! Развернув на север, мы заметили, что все около изменяется. Озеро в северной части зажато между гор, это вправду красиво.

Мы не торопясь ехали, наслаждаясь пейзажами.

В тот сутки остановились в кемпинге около прекрасного города Malcesine. Средневековая крепость на горе, узкие улочки, прозрачная вода около.

Дальше я планировал за день-два объехать озеро иначе и двигаться в сторону Бергамо, поскольку оставалось у нас уже всего около семь дней. Не знал я, простой, что такое город и северная часть озера Рива даль Гарда. Появлявшись в том месте, мы тут же сделали вывод, что не уедем, пока не возьмём максимум впечатлений от этого места.

Но об этом — в следующей части.