Регулировка переднего переключателя скоростей велосипеда

Регулировка переднего переключателя скоростей велосипеда

Цель данной инструкции пребывает в том, дабы оказать помощь вам разобраться в ходе верной настройки переднего тумблера скоростей на велосипеде. Она может мало различаться на различных велосипедах, но сам порядок действий приблизительно однообразный.

Эта инструкция будет крайне полезна, в случае если на велосипеде не хорошо переключаются передачи и вы желаете верно настроить передний тумблер. По окончании завершения регулировки переднего тумблера вы станете поражены как прекрасно переключаются передачи на велосипеде. Помимо этого это управление будет нужным при первой установке переднего тумблера.

Если вы в первый раз пробуете отрегулировать передний тумблер на велосипеде, то вам не обойтись без некоторых технических навыков. А наилучший метод их взять — постараться настроить тумблер скоростей — повозиться с ним самостоятельно! Дабы уменьшить познание процесса регулировки переднего тумблера, в статье приводится множество фотографий.

Работа переднего тумблера на велосипеде содержится в перемещение цепи с одной ведущей звезды на другую. Держатель тумблера скоростей перемещается посредством тросика. При ослаблении натяжения тросика держатель под действием пружины смещается кнутри. Верно отрегулированный передний тумблер скоростей обязан чётко и медлено перемещать цепь между передними звездами.

На протяжении вращения педалей велосипеда держатель не должен тереться об цепь.

Для настройки переднего тумблера скоростей потребуются следующие инструменты (смотрите фото выше):

  1. Шестигранный ключ (размер зависит от конкретной модели переднего тумблера)
  2. Отвёртка
  3. Монетка

Сейчас давайте приступим к регулировке переднего тумблера! Основное, делайте всё с наслаждением!

Ход 1: Настройка высоты переднего тумблера скоростей.

Первым шагом к верной настройке переднего тумблера скоростей будет проверка высоты. В случае если держатель находится через чур высоко над ведущей звездой, то он будет не хорошо переключать передачи. В случае если же через чур низко, то он по большому счету не будет перемещать цепь со звезды на звезду.

  1. Переключите тумблер скоростей так, дабы цепь была на средней ведущей звезде. Наряду с этим наружная пластина держателя окажется прямо над внешней звездой.
  2. Расстояние между зубьями внешней звезды и нижним краем наружной пластины держателя должно составлять 1 — 2 мм. В качестве инструмента для измерения зазора нам послужит монетка, поскольку её толщина образовывает приблизительно 1,5 мм. Монетка обязана чётко проходить в щель (смотрите фото).
  3. Дабы поменять высоту тумблера скоростей, сперва ослабьте натяжение тросика, переключившись на самую мелкую ведущую звезду. После этого ослабьте стопорный болт тумблера скоростей, отрегулируйте высоту и опять затяните болт. Опять переключитесь на среднюю ведущую звезду и удостоверьтесь в надежности высоту держателя (смотрите фото).
  4. Повторяйте эту процедуру , пока расстояние между зубьями на внешней ведущей звезде и нижним краем наружной пластины держателя не будет составлять 1 — 2 мм.

Примечание: От зажима переднего тумблера скоростей в большинстве случаев остаётся след на раме, по которому возможно ориентироваться при трансформации высоты.

Ход 2: Регулировка угла поворота переднего тумблера скоростей.

Держатель переднего тумблера скоростей должен быть приблизительно параллелен цепи. От точности установки угла поворота зависит чёткость переключения передач на велосипеде.

  1. Переключите передачи так, дабы цепь была на внешней внешней передней и задней звёздочке ведущей звезде.
  2. Осмотрите цепь сверху. Цепь обязана размешаться параллельно к внешней пластине держателя тумблера скоростей (смотрите фото).
  3. В случае если тумблер скоростей требует поворота, сместите вниз внутреннюю ведущую звезду, дабы ослабить натяжение тросика.
  4. Ослабьте стопорный болт и разверните тумблер скоростей в верное положение. Убедитесь, что наряду с этим не изменилась высота. Опять затяните стопорный болт (смотрите фото).
  5. Сместите назад внешнюю ведущую звезду и удостоверьтесь в надежности ровно ли расположен тумблер (смотрите фото).
  6. Повторяйте эту процедурудо тех пор, пока пластина тумблера скоростей не будет параллельна цепи.

Примечание: От зажима переднего тумблера скоростей в большинстве случаев остаётся след на раме, по которому возможно ориентироваться при трансформации угла поворота.

Ход 3: Положение винтов-ограничителей переднего тумблера скоростей.

Ограничительные винты ограничивают перемещение переднего тумблера скоростей в направлении вовнутрь либо наружу. Винты-ограничители обозначаются буквами «L» и «H». Винт «L» ограничивает перемещение держателя за пределы внутренней звезды, а винт «H» — за пределы внешней звезды.

В случае если на винтах отсутствуютметки, то установить какой из них за что отвечает возможно лишь умелым путём. Переключитесь на внутреннюю ведущую звезду. Разверните один из винтов сперва по часовой стрелки, а после этого против часовой стрелки. В случае если тумблер скоростей двигается, значит это винт «L». В случае если же нет, удостоверьтесь в надежности второй винт.

При повороте винта «H» тумблер скоростей не должен перемещаться. Пометьте винты, дабы знать где из них какой.

Ход 4: Регулировка винта «L» переднего тумблера скоростей.

  1. Переключите цепь на внутреннюю заднюю звёздочку и внутреннюю ведущую переднюю звезду (смотрите фото).
  2. Удостоверьтесь в надежности натяжение тросика — натяжения должно отсутствовать. Для этого разверните регулировочный барабан. В случае если тросик всё равняется остаётся натянутым, то ослабьте стяжной болт тросика и повторно затяните его (смотрите фото).
  3. взглянуть на зазор между цепью и внутренней пластиной держателя. Он обязан составлять один миллиметр (смотрите фото).
  4. Медлительно крутите педали велосипеда, замечая за зазором. Добейтесь требуемого размера зазора посредством регулировки винта «L» в том месте, где при вращении ведущая звезда прилегает к цепи ближе всего.

Ход 5: Регулировка винта «H» переднего тумблера скоростей.

  1. Переключитесь на внешнюю заднюю звездочку и внешнюю ведущую переднюю звезду (смотрите второе и первое фото).
  2. Потяните рукой тросик, дабы убедиться, что на тумблер скоростей не влияет винт «H» (смотрите фото).
  3. Удерживая тросик натянутым, удостоверьтесь в надежности зазор между внешней пластиной и цепью держателя. Он обязан составлять приблизительно один миллиметр (смотрите фото).
  4. Медлительно покрутите педали велосипеда, замечая за зазором. Добейтесь требуемого размера зазора посредством регулировки винта «H» в том месте, где при вращении ведущая звезда прилегает к цепи ближе всего.

Ход 6: Регулировка индексирования переднего тумблера скоростей.

  1. Переключитесь на внутреннюю среднюю переднюю и заднюю звёздочку ведущую звезду.
  2. Зазор между цепью и внутренней пластиной держателя должен быть как возможно меньше, но наряду с этим не должно появляться трения. Покрутите педали велосипеда, дабы убедиться, что при вращении трение отсутствуетво всех местах (смотрите фото).
  3. Дабы уменьшить зазор, увеличьте натяжение тросика посредством вращения регулировочного барабана (смотрите фото).
  4. В случае если цепь трёт об внутреннюю пластину держателя, уменьшите натяжение тросика путём вращения регулировочного барабана (смотрите фото).
  5. В случае если регулировочный барабан выкручен до предела, то отдайте натяжение тросика в исходное положение. Выкрутите регулировочный барабан до конца в обратном направлении. Переключитесь на внутреннюю переднюю звезду. Ослабьте стяжной болт тросика, с опаской потяните его и опять затяните болт. Повторите регулировку натяжения тросика, как обрисовано выше (смотрите фото).

Ход 7: Завершение настройки переднего тумблера.

Поздравляем! Вы верно настроили передний тумблер скоростей на велосипеде. Сейчас переключение между передними ведущими звёздами должно происходить скоро и медлено.

Сохраняем надежду, что эта инструкция была для вас нужна. Сейчас имеете возможность наслаждаться ездой на велосипеде!

Как настроить передний тумблер велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: